Катя работает в Yota семь лет. Начала свой профессиональный путь в компании в качестве разработчика баз данных. Через год стала архитектором, и с тех пор развивается в этой области. Сейчас Катя - ведущий архитектор решений. Благодаря активному развитию Yota, архитектурные задачи в разработке ПО достаточно сложные и разнообразные, что позволяет постоянно учиться и развиваться.
Катя признается: «Несколько лет назад я уходила из Yota, но меньше чем через год вернулась, потому что поняла, что мне нужен именно этот драйв, эта глубокая философия компании и этот коллектив умных, веселых людей с искренним стремлением сделать все, как оно должно быть».
Екатерина Волвенкова,
Ведущий архитектор решений
«Я пришла в компанию в 2009 году оператором контактного центра. Уже через три месяца работы я возглавила ночную смену в качестве старшего. Я поняла, что могу и хочу нести ответственность за людей, за предоставляемый нами сервис, влиять на процессы нашего контактного центра, поэтому продолжила развиваться в качестве менеджера.
Сейчас я отвечаю за обслуживание клиентов Yota и горжусь нашими достижениями, отмеченными также профессиональными сообществами и конкурсами.
Также в Yota я нашла новых друзей, привыкла называть любого коллегу на «ты» и говорить директору компании «Привет».
Круто осознавать, что когда-то казавшиеся смелыми, нереальными и космическими идеи и мечты теперь стали явью, и из амбициозного стартапа мы превратились в большую уверенно стоящую на ногах компанию, известную на всю страну и за ее пределами и при этом не растерявшую свой дух молодости, креатива и независимости».
Анна Автушко,
Руководитель по обслуживанию клиентов
Ася начала свой путь в Yota в 2013 году c позиции инженера технической поддержки.
«Что меня удивило в начале работы: совершенно линейная структура. Для решения своего вопроса ты можешь обратиться к любому сотруднику: от специалиста до директора. В команде особая атмосфера дружбы и взаимовыручки. Нет рутинных инструкций и ограничений, если ты готов, ты можешь взять почти любую задачу, попробовать себя в другой роли. Я попробовала и стала сервис-менеджером, а потом и руководителем отдела. Сейчас я занимаюсь развитием и поддержкой всех систем контактного центра».
Анастасия Дмитриева,
Руководитель отдела поддержки абонентского обслуживания и автоматизации
Стив Джобс сказал: «Единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать её превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно – это любить ее. Если ты ещё не нашел свое любимое дело, продолжай искать».
Катя признается: «Мне повезло, так как восемь лет назад я нашла любимую работу. Это была судьба - встретить то, что ты хочешь, и работать там, где тебе нравится: с интересными, открытыми и смелыми коллегами. Коллегами-друзьями, коллегами-вдохновителями.
Сейчас я отвечаю за обслуживание всего В2В-сегмента Yota. Я очень люблю свою работу, так как имею возможность приносить людям счастье через своих сотрудников».
Путь Кати в Yota также связан со спортивными достижениями: после года тренировок вместе с командой Yota по пляжному теннису, Катя приняла участие в чемпионате России по этому виду спорта и вышла в 1/8 финала. «Yota - это место, где ты можешь найти все: любимую работу, друзей, вторую половинку, хобби, место, где ты будешь развиваться. Yota - это судьба!».
Екатерина Водейко,
Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов
Леша пришел в Yota в 2010 году на позицию оператора контактного центра. Во время обучения понял, что сам хочет вести тренинги. Сейчас Леша обучает сотрудников контактного центра просто и по-человечески общаться с клиентами, помогать оперативно решать их вопросы.
«За каждым обращением стоит человек, каждый раз разный, удивительный, со своим настроением, эмоциями, привычками, характером».
Алексей Михайлов,
Менеджер по обучению контактного центра