ООО " Метро Кэш энд Керри"
Белгородская область, metro-cc.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
- Ежедневное посещение клиентов с целью сбора заявок и продаж;
- Анализ особенностей бизнеса клиентов для подготовки предложений по увеличению их доли закупок в МЕТРО;
- Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях;
- Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка);
- Индивидуальные консультации клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с ТЦ;
- Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ
- Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.
- Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами
- Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
- Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями , уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
- Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, , заключать договоры от имени предприятия.
- Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
- Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
- Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
За время работы увеличил клиентскую базу, объем продаж, лояльность клиентов к компании.