Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 24 июня 1985

Старый Оскол, готов к переезду (Белгород, Старый Оскол), готов к командировкам

Руководитель отдела закупок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО "Фаворит"

Белгородская область

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Ответственность и контроль работы за 13 магазинами (наполняемость магазинов товаром; порядок выкладки товара в соответствии с планограммами; текущий процент потерь, правильность проведения, оформления всех акций) - Планирование товарооборота и обеспечение выполнения целевых показателей в магазинах: разработка и реализация мероприятий по увеличению товарооборота магазинов, проведение работы по минимизации потерь - Обеспечение выполнения бизнес-процессов и стандартов работы в магазинах - Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, ротация - Подготовка к открытию новых торговых точек - Работа с отчетностью - работа с контролирующими органами - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина. В подчинении 37 человек. За время работы сформировал эффективную команду, обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга, повысил лояльность покупателей, обеспечил выполнение плана продаж.
Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО " Метро Кэш энд Керри"

Белгородская область, metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- Ежедневное посещение клиентов с целью сбора заявок и продаж; - Анализ особенностей бизнеса клиентов для подготовки предложений по увеличению их доли закупок в МЕТРО; - Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях; - Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка); - Индивидуальные консультации клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с ТЦ; - Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ - Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. - Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. - Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами - Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. - Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями , уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. - Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, , заключать договоры от имени предприятия. - Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. - Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). - Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). - Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. За время работы увеличил клиентскую базу, объем продаж, лояльность клиентов к компании.
Июль 2013Март 2014
9 месяцев
ЗАО "КОНТИ-РУС"

Белгородская область, konti.com

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер
Развитие продаж на территории Белгородской области.Управление и обучение команд торговых представителей и мерчендайзеров. Контроль за работой дистрибьютора(доставка,оплата бонусов,закупки,условия хранение товара, POS-материалов, торгового оборудования на складе,соблюдение ценовой политики). Предоставление отчетности по стандартам компании,поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьютором/ключевыми клиентами; регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж; планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок; организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ООО Молочный продукт

Воронежская область, ecomilk.ru

Продукты питания... Показать еще

Региональный менеджер
- Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.). - Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа, разработка стратегии по представлению товаров (услуг, работ) в регионе. - Обеспечивание реализации рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализации PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организация представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках. - Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнение. - Поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).. - Организация работы торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, координация мерчандайзинга в регионе. - Координация заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль за своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координация расчетов за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия). - Контроль за целевым использованием финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и представление отчетов руководству предприятия. - Представление и защита интересов предприятия в регионе. - организация продаж продукции компании в Воронеже и Воронежской области силами эксклюзивной команды торговых представителей: по каналам сбыта и контроль за выполнением плана продаж торговыми представителями; - решение вопросов с руководителями торговых компаний; - контроль за соблюдением ценовой политики; - организация и контроль за проведением рекламных акций; - анализ рынка и разработка предложений по развитию рынка; - решение кадровых вопросов (подбор кадров, расчет заработной платы, премирование); - коучинги торговых представителей.
Август 2011Декабрь 2012
1 год 5 месяцев

Белгородская область

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела продаж Департамента продукции расширенного ассортимента
активное развитие продаж, организация поиска и привлечения новых клиентов, поддержание и контроль клиентской базы, руководство и контроль работы отдела, контроль деятельности каждого сотрудника отдела, помощь и мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж, анализ рынка и конкурентов, участие в подборе и адаптации новых сотрудников отдела, осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж, контроль выполнения плана продаж, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, разработка, ведение и контроль крупных проектов и сделок,предоставление регламентированной отчетности, ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, 1С «Торговля и Склад») Организация работы и управление группы торговых представителей отдела прямых продаж. Планирование и анализ работы подразделения. Обучение торговых представителей. Реализация стратегии продаж продукции компании подчиненным подразделением с целью достижения плановых показателей по объему продаж и дистрибьюции; Выработка рекомендаций по их увеличению. Поиск и привлечение новых клиентов, постоянное развитие клиентской базы, проведение переговоров с ключевыми клиентами Профессиональные навыки • Умение планировать продажи в целом и по различным основания (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты); • Умение готовить пакетные предложения для различных групп клиентов; • Умение управлять дебиторской задолженностью; • Умение формировать оптимальный и сбалансированный склад; • Умение организовать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы; • Умение проводить оптимизацию клиентской базы на основе новой (или скорректированной) маркетинговой стратегии; • Навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; • Навыки ведения договорной работы, оформления документов; • Навык аналитической работы (анализ продаж, финансовых показателей и мероприятий по продвижению; анализ рыночной конъюнктуры; анализ клиентской базы); • Навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров. • Навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. За время работы увеличил объем продаж, АКБ, линейку товара на полках;подобрал, обучил и подготовил высококвалифицированных специалистов.
Декабрь 2009Июль 2011
1 год 8 месяцев

Белгородская область

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер
- Мотивация персонала группы. Организация и контроль стажировки агентов. Планирование, анализ, контроль работы группы. Эффективное управление торговой команды; - Заключение договоров; - Разработка и внедрение плана и специальных задач для оптимизации работ; - Выполнение плана продаж, контроль за ДЗ; - Проведения обучения для торгового персонала; - Координация проведения акции. За время работы способствовал увеличению объема продаж более 100% , расширение линейки товара, увеличение клиентской базы, заключению договоров с крупными покупателями
Январь 2007Июнь 2009
2 года 6 месяцев
ООО Колибри

Белгородская область

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
. Основная обязанность – увеличение объема продаж,контроль за ДЗ,увеличение линейки товара. За время работы показал высокие результаты по: продвижению товара; уровню продаж, увеличение АКБ.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Построение продаж, АКБ и дистрибьюции с нуля,и дальнейший постоянный прирост.Управление,обучение, персонала,ведение переговоров,анализ рынка . • Умение планировать продажи в целом и по различным основания (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты); • Умение готовить пакетные предложения для различных групп клиентов; • Умение управлять дебиторской задолженностью; • Умение формировать оптимальный и сбалансированный склад; • Умение организовать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы; • Умение проводить оптимизацию клиентской базы на основе новой (или скорректированной) маркетинговой стратегии; • Навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; • Навыки ведения договорной работы, оформления документов; • Навык аналитической работы (анализ продаж, финансовых показателей и мероприятий по продвижению; анализ рыночной конъюнктуры; анализ клиентской базы); • Навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров. • Навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; • Владение (на уровне опытного пользователя) программным обеспечением, таким как 1С

Высшее образование

2008
СОФ БелГУ
педагогический, Педагог,тренер по ФК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Профессиональные продажи
«Metro Cash & Carry»
2013
"Психология продаж" (Брайн Трейси)
Самообучение
2013
"Построение продаж с нуля"(Константин Бахт)
Самообучение
2013
"Маркетинг продвижения"(Светлана Стерхова)
Самообучение
2011
тренинг "Управление персоналом"
ОАО Алкорусс
2008
тренинг "Эффективные продажи"
ООО Сады Придонья

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения