Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 октября 1974

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый менеджер, главный бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 9 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
БанкиРФ

Белгород

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя партнерского сервиса "БанкиРФ"
Поиск, изучение и продвижение наиболее ликвидных банковских продуктов. Начисление денежного вознаграждения партнерам, разъяснение принципов работы, помощь клиентам по их запросу в выборе банковских продуктов. Увеличение товарооборота компании. На данный момент работаю в партнерском сервисе в режиме онлайн с людьми, численность сервиса чуть более 150 человек. Продвигаем ликвидные банковские продукты различных банков. Занимаюсь написанием постов, статей о банковских продуктах. Подбираю наиболее интересные, изучаю, делаю описание, внедряю в работу, даю информацию партнерам для продвижения. Разработала новую систему мотивации для партнеров и сейчас она прекрасно работает. Занимаюсь начислением денежного вознаграждения партнеров, все вручную, потому что нет аналогов начисления такого вознаграждения, которое делится на партнеров и кураторов, анализируют и разношу партнерам по онлайн таблицам, формирую реестр оплат, а затем ведомость к выплате, подвожу статистику по работе партнеров. Моя работа на данный момент не имеет аналогов, приходится очень быстро подстраиваться под рынок банковских услуг. Делаю все в онлайн таблицах на Google disk. Занимаюсь и бухгалтерией и статистикой и рекламой и как психолог общаюсь с партнерами, так же если ко мне обращаются клиенты, рассказываю о преимуществах банковских продуктов и подбираю наиболее оптимальный для клиентов. Имею аналитический склад ума, могу просчитать любой бизнес, помочь в улучшении финансовых показателей. Делаю это на интуитивном уровне, сказывается огромный опыт в сфере продаж, бухгалтерии, экономики. Легко обучаема, работала во многих программах. Опыт в сфере продаж плюс финансовое образование позволяет работать во многих сферах деятельности.
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца
ООО УК "БРИК-24

Белгород

ЖКХ... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение лицевых счетов, карточек регистрации, поквартирных карточек собственников квартир Формирование счетов-фактур Отражение хозяйственных операций организайии в программе 1с 8.3 Начисление заработной платы Сводная отчетность в статистику, декларации по НДС, налогу на прибыль Оплата счетов поставщиков в системе клиент-банк Взаимодействие с организациями по внесению изменений по собственникам квартир Изучение нормативных документов
Январь 2008Май 2018
10 лет 5 месяцев
Магазин ELISA, магазин У дяди Федора

Лесной

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организовала открытие 2 магазинов в Свердловской области город Лесной детскую одежду 80 кв.м и женскую одежду 130 кв.м , выбор торгового оборудования; места для магазина; заключение договоров на коммунальные услуги, на закуп товара с поставщиками; Приём на работу сотрудников магазина, оформление на работу; Организация эффективной работы с покупателями, обучение персонала, работа в торговом зале с покупателями; Ведение табеля рабочего времени сотрудников; оформление торгового зала, выкладка товара, непосредственно торговля, закуп товара, формирование товарных накладных на приемку товара, ценообразование; формирование документов на переоценку товара, Формирование ценников со штрих-кодами проверка товаров на брак, оформление документов на бракованный товар, возврат бракованного товара поставщикам; ведение учета и отчетности в 1с версия 8.3 проведение инвентаризаций, Контроль работы отделов; Контроль расходов, ведение бюджета отделов, распределение денежных средств на оплату расходов; Ведение расчётного счёта, обработка выписок в 1с, взнос наличных средств на расчётный счёт, подготовка платежных поручений контрагентам и проведение в системе клиент-банк; Формирование ежедневной, ежемесячной, годовой отчётности по отделам; Анализ и оценка работы отделов; Разработка плана мероприятий для эффективной работы отделов; Подготовка документов, финансовой отчетности для получения кредита для индивидуального предпринимателя запуск системы штрихкодирования, введения антикражной системы в магазине, организация рекламы (на телевидении: создание рекламных роликов, бегущая строка; на радио совместное создание аудиорекламы, разработка макетов для сувенирной рекламной продукции, разработка и заказ рекламных листовок, красочные плакаты на фасаде магазина, в магазинах-партнерах; разработка программы лояльности для покупателей, введение единого стиля в магазине, проведение различных праздников, участие в конкурсе на лучший магазин по продаже детских товаров по Свердловской области площадью свыше 150 кв.м , победитель (1 место) областного конкурса на лучший магазин по продаже детский товаров в Свердловской области. Женская одежда ТМ ELIS, участие в показах новых коллекций ; отборка сезонных новинок; Создание мультибренда Формирование товарных отчетов, анализ средней наценки при реализации товаров. Проведение распродаж, различных акций для привлечения покупателей. Украшение магазинов, организация и проведение рекламных праздников для детей с участием сказочных героев; участие в благотворительных мероприятиях. Опыт открытия 5-ти магазинов с нуля.
Август 2006Март 2007
8 месяцев

Лесной, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
изучение нормативных документов, изучение деятельности каждого отдела, восстановила с нуля регистры бухгалтерского учета, Восстанавливала ежедневные отчеты бухгалтерских документов за прошлый период деятельности банка; Осуществляла формирование всей бухгалтерской сводной отчетности за месяц, квартал, на тот момент отчетные данные сводились вручную и данные заносились в программу; Инструктаж сотрудников отдела по изменению работы отдела; Оформление чеков на снятие наличных денежных средств в РКЦ; Подготовка справок по заработной плате руководителям подразделений Сбербанка по запросу; Подготавливала ответы на запросы различных организаций; Ведение всех регистров банковского учета; Ведение архива и делопроизводства отдела учета и отчетности;
Январь 2000Июль 2006
6 лет 7 месяцев
Федеральное казначейство России

Россия, www.roskazna.ru/

ведущий специалист отдела доходов и платежей, главный специалист отдела доходов и платежей, и.о. начальника отдела-главного бухгалтера, главный юухгалтер-начальник отдела учета и отчетности
изучение программного обеспечения, собираемость бюджетных налогов по местному и федеральному бюджету, контроль за правильностью зачисления средств бюджетов проверки учреждений, получающих субсидии из бюджетов, составление документов по результатам проверок, предоставление запрашиваемой информации налоговой инспекции, управлению, руководителю. Ведение отчетности по расходам бюджетов. Исполнение документов, касающихся местного и федерального бюджета. Изучение нормативных документов, федеральных и местных законов, умение работать с правовыми базами. Награждена почётной грамотой Управления федерального казначейства МФ РФ по Свердловской области от 8.12.2002 года за личный вклад в развитие органов федерального казначейства РФ.
Декабрь 1995Январь 2000
4 года 2 месяца
Муниципальное предприятие "Торговая база"

Лесной

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер заработной платы, бухгалтер финансовой группы
Начисление заработной платы сотрудникам предприятия, Разноска данных табеля рабочего времени сотрудников по отделам ( численность сотрудников до 250 человек, 2 бухгалтера по заработной плате) разноска начислений и удержаний по заработной плате информации в собственную программу предприятия (лишение премии, премирование, квартплата, профсоюзные взносы и т.д.) Начисление отпускных сотрудникам предприятия Исполнение приказов руководства Подготовка справок по стажу работы сотрудникам предприятия по запросу; Следующий этап ведение счета по расчету с поставщиками и подрядчиками, Составление актов сверок с поставщиками и подрядчиками; Контроль за задолженностью; изучение программы 1 с и внедрение на предприятии платежных поручений через 1с. Подготовка необходимой информации для начальников отделов по поставщикам по запросу. Составление отчетности по счету 60.
Май 1994Октябрь 1995
1 год 6 месяцев
Федеральное казначейство России

Шадринск, www.roskazna.ru/

казначей отдела расходов, казначей-инспектор отдела расходов
учет расходов бюджетов, составление недельных, месячных, квартальных отчетов собираемости бюджетных средств, выездные проверки целевого использования федеральных средств предприятиями, получающими бюджетные дотации, оформление результатов проверок, взаимодействие с организациями по вопросам исполнения бюджета, получение необходимой информации для работы.
Сентябрь 1991Февраль 1994
2 года 6 месяцев
Шадринский финансовый техникум
обучалась по программе банковское дело
осваивала азы банковской науки, бухгалтерского учета на предприятии

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1с
Ведение учета и отчетности
Выбор наиболее эффективной рекламы
Подготовка праздничных рекламных мероприятий
Решение новых задач
Работа с персоналом
Универсальность - способность выполнять широкий круг обязанностей
Уверенный пользователь ПК
Умение расположить к себе собеседника
Люблю учиться
Организаторские способности
Умение договариваться с людьми

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

На данный момент работаю в партнерском сервисе в режиме онлайн с людьми, численность сервиса чуть более 150 человек. Продвигаем ликвидные банковские продукты различных банков. Занимаюсь написанием постов, статей о банковских продуктах. Подбираю наиболее интересные, изучаю, делаю описание, внедряю в работу, даю информацию партнерам для продвижения. Разработала новую систему мотивации для партнеров и сейчас она прекрасно работает. Занимаюсь начислением денежного вознаграждения партнеров, все вручную, потому что нет аналогов начисления такого вознаграждения, которое делится на партнеров и кураторов, анализируют и разношу партнерам по онлайн таблицам, формирую реестр оплат, а затем ведомость к выплате, подвожу статистику по работе партнеров. Моя работа на данный момент не имеет аналогов, приходится очень быстро подстраиваться под рынок банковских услуг. Занимаюсь и бухгалтерией и статистикой и рекламой и как психолог общаюсь с партнерами, так же если ко мне обращаются клиенты, рассказываю о преимуществах банковских продуктов и подбираю наиболее оптимальный для клиентов. Имею аналитический склад ума, могу просчитать любой бизнес, помочь в улучшении финансовых показателей. Делаю это на интуитивном уровне, сказывается огромный опыт в сфере продаж, бухгалтерии, экономики. Легко обучаема, работала во многих программах. Опыт в сфере продаж плюс финансовое образование позволяет работать во многих сферах деятельности. Прошла обучение в учебном центре Приоритет по бухгалтерскому учету в 1с версия 8.3 по общей системе налогообложения от ввода первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета до составления сводной налоговой и бухгалтерской отчетности. Работа в госструктуре приучила к ответственности. Спокойная, уравновешенная, стрессоустойчивая, умею договариваться, легко и быстро учусь, вежлива в общении с другими людьми, не конфликтна, в то же время умею отстоять свою точку зрения цивилизованно. Способна изучить любую сферу деятельности. Работаю с большим объемом информации. Умею работать с правовыми базами, самостоятельно изучаю нормативные документы и работаю на их основании. Люблю разнообразный вид деятельности. Умение работать в команде и самостоятельно. Опыт руководства коллективом до 12 человек. Знание 1с версия 8.3 Положительные результаты при прохождении проверок контролирующих вышестоящих органов. Взаимодействие с налоговыми и финансовыми органами, бюджетными учреждениями, банками, телевидением, редакциями газет. Творческий подход к любому делу, умение взглянуть на ситуацию в целом. Люблю учиться. Сделала карьеру в короткий срок в казначействе изучила бюджетный учет, как экономист, как ведущий специалист по проверкам расходования средств федерального бюджета, а затем как главный бухгалтер по собственной смете учреждения, а также как начальник отдела учета и отчетности федерального и местного бюджетов, имея банковское образование. Образование открывает возможности, где взять знания и как их применять на практике. Территориально проживаю в районе ждвокзала

Высшее образование

2000
финансы и кредит, специалист банковского дела
1994
Шадринский финансовый техникум
Банковское дело, Специалист банковского дела

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Практическая бухгалтерия
Центр профессиональной бухгалтерии Приоритет г. Белгород, Практическая бухгалтерия по ОСНО в 1с 8.3
2012
Методы отбора и найма персонала, методы мотивации, создание сильной команды
Бизнес школа предпринимательства, Школа управления персоналом
2010
Мерчендайзинг в торговле
Школа бизнеса г. Санкт-Петербург, Мерчендайзер
1996
Расходы федерального бюджета
Институт повышения кадров при МФ РФ, Специалист расходов отделения федерального казначейства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа