Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 20 апреля 1981

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

Product Marketing Manager

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Март 2021Май 2022
1 год 3 месяца

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Product/Project Manager
1. Оценка потенциала сбыта 2. Анализ конкурентов 3. CustDev потенциальных потребителей и представителей сбытовой сети 4. Разработка моделей ценообразования 5. Расчет экономических показателей проекта - P&L 6. Составление и ведение Roadmap проекта 7. Product backlog и приоритизация задач
Декабрь 2016Февраль 2021
4 года 3 месяца
C3 Solutions (Новые Технологии), ООО, www.nttelecom.ru, www.c3solutions.ru
Маркетолог
Функции: 1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии и ежегодных маркетинговых планов 2. Поиск точек роста и развития компании 3. Планирование, защита, управление и оценка эффективности использования бюджета маркетинга 4. Подготовка информации для принятия управленческих решений: исследования рынка, анализ конкурентной среды, перспективы отрасли, оборачиваемость товарной матрицы (в т.ч. up-sell, cross-sell), АВС - анализ продаж 5. Работа с целевой аудиторией: сегментирование потребителей (Jobs to be Done), разработка Customer Journey Map (CJM), замеры NPS и CSI. 6. Разработка коммерческой политики: статусы партнеров, системы скидок, ретро бонусы. 7. Организация и контроль разработки POS материалов, рендеринг продукции 3D Max, моделирование Autodesk Revit 8. Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов 9. Управление интернет-проектами компании 10. Моделирование бизнес-процессов, разработка регламентов и инструкций в соответствии с ISO 9001 11. Управление удаленной командой до 10 человек 12. Внедрение Битрикс24 (более 60 сотрудников ИТР), настройка и внедрение CRM-системы, интеграция с IP-телефонией
Февраль 2015Июль 2016
1 год 6 месяцев
Trinity Motors Group

Белгородская область, www.tmgauto.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Интернет-маркетолог
Задачи: Управление, развитие и оптимизация web-ресурсов группы компаний. Увеличение потока клиентов из сети интернет. Функции: 1. Мониторинг стабильной работы, актуальности контента, юзабилити на всех web-ресурсах 2. Разработка лендингов и промо-страниц 3. Подключение и настройка работы статистики Яндекс.Метрика и Google Universal 4. Разработка, запуск и оптимизация рекламных кампаний: контекстная (поиск, рся, ретаргетинг), таргетированная 5. Прозрачный процесс лидогенерации, обработка статистики Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google Adwords. Сводная отчетность. 6. SEO-оптимизация web-ресурсов 7. Подключение и настройка виджетов лидогенерации 8. Количество web-ресурсов -15 9. Ежемесячная корректировка и оптимизация рекламных кампаний - 40/50 в месяц За время работы удалось достичь: 1. Увеличение количества лидов в 2 раза 2. Сокращение стоимости 1 лида в 4 раза 3. Расширение каналов привлечения трафика, сокращение рекламных бюджетов 4. Увеличение конверсии web-ресурсов в 2-3 раза
Июль 2014Апрель 2015
10 месяцев

Белгородская область, okonteh.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Интернет-маркетолог
Задачи: Увеличение потока клиентов, за счет подключения, развития и оптимизации web-ресурсов компании. Функции: 1. Разработка сайтов, промо-сайтов и посадочных страниц для b2b (дилерская сеть) и b2c (розничная сеть) 2. Медиапланирование по различным интернет-площадкам (контекстная, медийная и тергетированная реклама, PR, SMM) 3. Разработка концепции рекламных кампаний, их запуск и оптимизация За время работы удалось достичь: 1. Контекстная реклама - CTR - 4-6% 2. Медийная и таргетированная реклама - CTR -0.08% 3. Снижение стоимости клика с 62 руб. до 20 руб. 4. Снижение стоимости лида с 1500 руб до 350 руб. 5. Количество лидов с канала - 180 в мес.
Февраль 2013Июль 2014
1 год 6 месяцев

Белгородская область, okonteh.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Профиль компании: Производство и реализация светопрозрачных конструкций на территории: Белгородской, Курской, Воронежской, Липецкой, Калужской и Тульской областей. Функции: 1. Стратегический анализ рынка, прогнозирование изменений и дальнейшего развития 2. Анализ конкурентных условий сложившихся на рынке по модели 5 сил Майкла Портера. На основе проведенных аналитических исследований предложения по развитию компании в не занятых сегментах 3. Разработка маркетинговой стратегии с учетом позиции компании как лидера рынка светопрозрачных конструкций в Белгородской области 4. Сопровождение проекта по разработке нового розничного бренда LEBENBAU в сегменте средний + (исследование потребительских предпочтений, концепции позиционирования, нейминг, бренд бук и гайдлайн) выведен на рынок Белгорода и Воронежа в июле 2014 года 5. Подготовка полномасштабной оффлайн и онлайн рекламной кампании для вывода нового бренда на рынок 6. Подготовка презентационных материалов по развитию компании в 2014 году к ежегодной партнерской конференции. 7. Сопровождение разработки нового сайта https://lebenbau.ru/ (разработка техзадания и контроль выполнения работ подрядчика ). Результат - конверсия в заявку - 3%, конверсия в звонок - 6% 8. Создание и оптимизация рекламных кампаний в сети интернет 9. Сопровождение проекта по созданию франчайзинговой сети. Стратегия территориального развития 10. Трейд-маркетинг. PUSH и PULL стимулирующие акции За время работы удалось достичь: 1. Вывести на рынок, не имеющий аналогов оконный бренд LEBENBAU 2. Создать полный пакет франчайзинговой документации. Быстрое тиражирование оконного бизнеса 3. Создать и запустить новый для компании формат привлечения клиентов из интернета 4. Помочь компании достичь 20% годового роста оборота
Май 2009Август 2010
1 год 4 месяца
Семейные фермы Белогорья, ГК
Маркетолог-аналитик
Задачи: Маркетинговое и технико-экономическое обоснование инвестиционных бизнес-проектов Функции: 1. Анализ рынков 2. Разработка маркетинговой стратегии 3. Политика сбыта 4. Бизнес-планирование 5. Расчет финансово-экономической части проектов За время работы удалось достичь: 1. Детально изучить тенденции и основные тренды рынка плодоовощной продукции 2. Разработать бизнес-план и модели уличной торговли "STREET MARKET". Инвестиции- 7,7 млн. руб., реинвестиции - 3,8 млн. руб., срок окупаемости - 2 года, EBITDA - 40 млн. руб, чистая прибыль - 29 млн. руб. 3. Руководить проектом по обеспечению плодоовощной группы товаров сети магазинов "Фермер". (Логистика, поставка в сеть, мерчендайзинг, возвраты) 4. Увеличить продажи плодоовощной группы в магазинах "Фермер" на 80% 5. Разработать маркетинговое обоснование для бизнес-проекта регионального центра инноваций "Аврора Парк". http://www.bel-invest.ru/avrora_park/
Апрель 2007Июль 2008
1 год 4 месяца
Инавтомаркет Поморье, ООО
Маркетолог-аналитик
Профиль компании: Реализация грузовой и специализированной техники и запасных частей на территории Архангельской и Вологодской областей, а также Республики Коми, услуги станции технического обслуживания и службы эвакуации транспорта. Техника: МАЗ, КАМАЗ, МАЗ-МАН, КРАЗ, ЗиЛ, Амкодор, МТЗ, Митсубер, JCB. Функции: 1.Мониторинг рекламной активности и цен конкурентов 2. Сегментация потенциальных покупателей и реализация индивидуальных рекламных мероприятий для каждого из сегментов 3. АВС-анализ продаж, корректировка ассортиментной матрицы запасных частей, выявление не ликвидных позиций 4. Автоматизация работы с базой потенциальных клиентов, выявление потребностей и заинтересованности в продукте. Привлечение аутсорсингового call- центра, создание анкет и сценариев разговоров, обучение сотрудников call- центра 5. Создание и актуализация базы потенциальных клиентов 6. Создание корпоративной газеты и рассылка ее потенциальным клиентам 7. Реализация трейд-маркетинговых мероприятий, совместно с производителями техники За время работы удалось достичь: 1. Обеспечить стабильный поток клиентов, необходимый для выполнения утвержденных планов продаж 2. Увеличить лояльность клиентов и их информированность о деятельности компании и ее продуктах 3. Настроить сбор статистических данных, для отслеживания качества работы рекламных каналов 4. Изменить систему работы с холодными звонками, внедрить новые технологии

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговый анализ
Стратегический маркетинг
Управление маркетингом
Управление проектами
Интернет маркетинг
Data driven marketing
Маркетинговое планирование
Маркетинговые исследования
Управление персоналом
Управление отношениями с клиентами
Формирование бюджета
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: 1. Разработка и вывод на рынок новых продуктов - Формирование гипотез, описание целевых аудиторий JTBD, метод Персон, построение CJM - Расчет емкости рынка и анализ конкурентов - Качественные исследования - CustDev - проверка болей, сценарии решения проблемы - Первые офферы и тестирование ценового диапазона продукта - Формулирование УЦП продукта - Верификация потенциала продукта на выборках аудитории - Создание Roadmap продукта и MVP модели продукта - Расчет потенциальной доли рынка и плана продаж - Запуск MVP - продуктовые лендинги, лидогенерация, аналитика 2. Рост существующего продукта - Формирование и проверка гипотез по HADI циклам, А/Б тестирование - Юнит-экономика и Data Driven Marketing - Настройка и управление маркетинговыми воронками AARRR и Y-воронка для b2b (Inbound, Outbound) - UX - исследования и оптимизация CJM Ценности: 1. Время - один из не восполняемых ресурсов. Не трачу его впустую, проживаю каждый час с пользой для будущего. 2. Опыт. Развиваюсь в разных направлениях, читаю, смотрю, учусь, тестирую, внедряю. Лучшие практики складываю в личную копилку. 3. Профессионализм. Настоящий профессионал тот, чьи движения отточены до автоматизма. Стремлюсь к здоровому перфекционизму.

Высшее образование

2005
СГМУ, Институт менеджмента, г. Архангельск
Национальная экономика/экономист, диплом
2000
Архангельский техникум строительства и экономики
ПГС, техник-строитель, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Product Manager
SkillFactory
2022
Трекер продуктовых команд
АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035"
2020
Корпоративная стратегия. От идеи до реализации.
Paper Planes. Илья Балахнин.
2020
Data Science и нейросети на Python
Университет искусственного интеллекта, Ai разработчик
2019
Управленческий цикл. Основные компетенции руководителя необходимые для успешного управления сотрудниками.
Практикум. Пётр Дорош.
2009
Разработка и контроль за реализацией бизнес-плана инновационного проекта с использованием информационных технологий
Белгородский государственный университет, сертификат
2009
Успешная презентация инновационного бизнес-проекта
Белгородский государственный университет, сертификат
2007
Управление рекламным комплексом магазина, увеличение продаж на 50%
Торговые решения, г. Санкт-Петербург, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения