Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 29 июня 1970
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий операционным офисом, Руководитель отдела продаж, Менеджер по развитию бизнеса
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО "ЦЭБ" Белгородской области
Белгород, www.tko31.ru
ЖКХ... Показать еще
Специалист коммерческого отдела
- Работа в 1С Предприятие 8
- Контроль и мониторинг дебиторской задолженности предприятия, отработка отчета по разнесению ДЗ, внесение корректировок.
- Формирование и составление отчетов по собираемости платежей и дебиторской задолженности г. Белгород и области.
- Подготовка и предоставление информации по запросам во все учреждения и гос. органы.
- Досудебная подготовка договоров для подачи в юр. отдел.
- Мониторинг, контроль, разнесение платежей по договорам контрагентов по г. Белгороду и области.
- Работа с Представительствами на территории Белгородской области.
- Разработка методик и инструкций по разнесению и мониторингу платежей в операционной системе 1С Предприятие 8.
Работа с 18-ю Представительствами на всей территории Белгородской области по контролю и сопровождению операционной работы специалистов.
Являюсь единственным специалистом в организации по работе с дебиторской задолженностью, мониторингу и разнесению платежей контрагентов (более 16000 договоров и 1000 платежей в день).
Март 2020 — Декабрь 2022
2 года 10 месяцев
ООО МКК "Дайтона Групп"
Белгород, www.daitona-credit.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Директор
- Управление продажами ( b2c продажи ), Реализация комплекса мероприятий по привлечению клиентов,выполнение плана продаж.
- Общее руководство бизнес-процессами. Разработка продуктовой линейки. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж;
- Контроль деятельности подразделений, участвующих в процессе кредитования. Принятие решений по предоставлению займов в пределах своих полномочий;
- Формирование политики экономической безопасности компании, ее реализация при принятии решения выдачи микрозаймов/займов;
- Ежедневный мониторинг работы офисов, оценка деятельности работников по основным показателям;
- Ведение графиков и кадровой документации в разрезе офисов.
Март 2016 — Май 2019
3 года 3 месяца
ООО МКК "Софин"
Москва, sofin-credit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный управляющий
- Управление обособленными подразделениями, 11 офисов в различных регионах.
-Открытие офисов (поиск помещений, заключение договоров аренды, оснащение и запуск).
- Внедрение системы обучения новых сотрудников. Подбор, обучение, кураторство,тренинги по продажам, адаптация новых сотрудников. Наставничество и мотивация персонала;
- Управление продажами ( b2c продажи ), Реализация комплекса мероприятий по привлечению клиентов,выполнение плана продаж.
- Общее руководство бизнес-процессами. Разработка продуктовой линейки. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж;
- Контроль деятельности подразделений, участвующих в процессе кредитования. Принятие решений по предоставлению займов в пределах своих полномочий;
- Формирование политики экономической безопасности компании, ее реализация при принятии решения выдачи микрозаймов/займов;
- Ежедневный мониторинг работы офисов, оценка деятельности работников по основным показателям;
- Ведение графиков и кадровой документации в разрезе офисов.
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО КБ "Адмиралтейский"
Белгород
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционным офисом
Открытие нового операционного офиса. Оснащение. Подбор сотрудников и формирование команды.
-Привлечение организаций и предпринимателей на расчетно-кассовое обслуживание (привлечено более 100 клиентов);
- Привлечение вкладов физ.лиц (более 150 млн.руб.);
- Формирование кредитного портфеля ;
- привлечение физ.лиц на осуществление безналичных переводов в том числе "Близко", "Western Union", "Мигом", "Юнистрим" и др.
- Организация презентаций продаж страховых продуктов "БинСтрахование" и монет из драгоценных металлов (Офис занимал одну из лидирующих позиций по продажам)
Обеспечение выполнения плана по объему привлечения депозитов юр. и физ. лиц, плана по объему выдачи кредитов юр. и физ. лицам, согласно определенной структуры вложений, в рамках утвержденных планах головным офисом.
Обеспечение сохранности вверенных ден. средств, ценностей и документов.
Организация инкассации денег и ценностей.
Организация делопроизводства с использованием современных средств связи и передачи информации, обеспечение сохранности коммерческой тайны банка.
Осуществление управления персоналом дополнительного офиса, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников.
Декабрь 2012 — Июль 2014
1 год 8 месяцев
ОАО Банк "Западный"
Белгород
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционного офиса
Открытие операционного офиса: поиск помещения под офис банка, проведение строительных и ремонтных работ, регистрация в ГУ ЦБ, подбор кадров, формирование команды.
Организация и обеспечение эффективной работы офиса по всем направлениям, в т.ч. кредитование МСБ, розничное и ипотечное кредитование;
- обеспечение выполнения утвержденных головным офисом планов по объему привлечения депозитов юридических и физических лиц, по объему выдачи кредитов юр. и физ. лицам;
- привлечение организаций и предпринимателей на расчетно-кассовое обслуживание;
- привлечение физических лиц (более 250 млн. руб.);
- операции с ценными бумагами, размещение простых векселей банка (более 60 млн. руб.);
- формирование кредитного портфеля, продажа кредитных продуктов юридическим и физическим лицам (по состоянию на 21.04.2014г. более 1500 действующих кредитных договоров, кредитный портфель офиса более 200 млн. руб.);
Осуществление оперативного руководства деятельностью офиса, в т.ч. организация развития клиентской базы, увеличение количественных и качественных показателей деятельности, увеличение продаж банковских продуктов клиентам банка;
Создание благоприятных условий для обслуживания клиентов и работы персонала филиала;
Обеспечение эффективного функционирования в офисе системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
Обеспечение установленных Банком России правил работы банка, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством, внутренними правилами и процедурами.
Создание эффективной команды банковских специалистов, нацеленных на результат, достижение положительного финансового результата в короткие сроки после открытия, успешное прохождение всех проверок ЦБ.
Взаимодействие с партнерами, представителями местных органов власти, средств массовой информации.
Подбор персонала, управление коллективом (до 10 человек), создание команды для достижений поставленных целей, формирование корпоративного духа в коллективе. Организация работы филиала по привлечению и обслуживанию клиентов в разрезе блоков: корпоративный бизнес, средний и малый бизнес, розница, ипотечное кредитование. Обеспечение количества продаж банковских продуктов фронт–персоналом в соответствии с поставленными задачами. Хорошее знание действующего законодательства РФ, регламентирующего проведение банковских операций по обслуживанию юридических и физических лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций, инструктивных и внутренних нормативных документов, необходимых для осуществления деятельности опер. офиса.
Январь 2003 — Январь 2012
9 лет 1 месяц
ЗАО КБ РусНарБанк
Белгород
Финансовый сектор... Показать еще
Работа на разных должностях
Ведущий экономист - Руководитель - Управляющий офисом
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Репутация в деловых кругах и обширные связи с предприятиями и
предпринимателями Белгородской и Курской областей. Обладаю значительной клиентской
базой в области малого и среднего бизнеса, имею опыт в привлечении и кредитовании
крупного корпоративного бизнеса. Грамотна, общительна, достойно провожу деловые
переговоры, обладаю отличными организаторскими способностями, уверенный
пользователь ПК
Высшее образование
2007
Белгородский университет потребительской кооперации
Финансы и кредит, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Международная Московская Финансово-Банковская школа
Институт дополнительного профессионального образования, Анализ кредитоспособности корпоративного заемщика
2004
Международная Московская Финансово-Банковская школа
Институт дополнительного профессионального образования, Организация работы с иностранной валютой
2003
Авторизованные курсы центра компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
УЦ "Новый взгляд", Пользователь персонального компьютера
2003
Институт банковского дела
НОУ ДПО, организация безналичных расчетов
1997
Сибирская международная высшая школа банковского дела
Сибирский институт финансов и банковского дела г. Новосибирск, экономист
Тесты, экзамены
2010
Ассоциация региональных банков России
УЦПП Профтест, Кредитные операции с физическими лицами
2010
Ассоциация региональных банков России
УЦПП Профтест, Кредитные операции с юридическими лицами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа