Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Пол не указан, 54 года, родился 20 апреля 1971
Москва, готов к переезду (Белгород, Киев, Харьков), не готов к командировкам
Руководитель отдела рекламы
2 000 $ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Февраль 2004 — Август 2005
1 год 7 месяцев
«Антари – Промо Групп» ЗАО
Директор
Участие в разработке маркетинговой стратеги компании в области выставочной деятельности и PR-мероприятий, организация участия в выставках, демонстрационных показах техники и презентациях, специальных PR-акций в различных регионах на территории России, ближнем зарубежье с участием первых лиц и VIP: Премьер-министра, министров и их заместителей, губернаторов, мэров и т.д.
Организация выставочных, рекламных, PR - мероприятий, .
Разработка дизайна, концепции и идеологии выставочных стендов.
Строительство стендов площадью от 20 до 1000 кв.м.
Работа с бюджетами от 5,000 до 200,000$.
Организация строительства стендов по всей территории России и СНГ.
Организация основной выставочной программы ООО "Комбайновый з-д Ростсельмаш", г. Ростов-на-Дону в период 2004 г.
"Ростсельмаш" - крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в Европе.Оборот компании в 2003 году составил 6 млрд. рублей.Компания имеет широкую дилерскую и сервисную сеть и работает в 11 странах мира.
Разработка идеологии выставочной программы.(креатив – реализация)
Разработка выставочного фирменного стиля компании.(креатив – реализация).
Разработка и реализация масштабных PR-акций.
Февраль 2002 — Апрель 2004
2 года 3 месяца
ООО"СПОРТТЮНИНГ"
Директор
Организация рекламных мероприятий в области автоспорта и тюнинга.
Соорганизатор и соинициатор выставки «Спорт Мотор Тюнинг» (лидер выставочного направления) с нулевого цикла.
Соорганизатор выставки АВТОТЕХ (2003 – 2004).
Соорганизатор выставки Первый Женский Автосалон
Соорганизатор выставки «WCMT- 2003» (тюнинг, автоспорт, автозвук)
Содействие в организации выставки «РОСТЭКСПО- 2004» (г. Ростов на Дону)
Организатор выставки «СПОРТ ТЮНИНГ-2004»
Владелец бренда, организатор и инициатор Всероссийской Национальной Премии «Тюнинг года».
Создание первого специализированного интернет ресурса в области автоспорта и тюнинга (лидер посещаемости в данном направлении).
Август 2001 — Февраль 2002
7 месяцев
«IBS» – ХОЛДИНГ (DELL, Depo, Dealline)
Региональный представитель.
Представитель компании, контроль осуществления Государственной Президентской программы «Дети России». Сотрудничество с региональными органами власти на высшем уровне, совместная работа на местах с региональными департаментами образования.
Представительские функции в регионах: Ямало-Ненецкий АО, Тюмень – Тюменский регион (Сибирь), Краснодарский край.
Февраль 2000 — Август 2001
1 год 7 месяцев
ОАО "IBS"- холдинг (DELL, DEPO, Dealline)
Специалист отдела логистики
Контроль обращения товара на таможенных терминалах, контроль таможенных брокеров. Ежедневный контролируемый товарооборот свыше 2 мл. долларов.
Обо мне
Управление проэктами.
Планирование и проведение рекламных компаний, выставок и промо-акций;
Организация строительства выставочных стендов с бюджетом 5000-200000$.
Организация шоу-мероприятий.
Организация и проведение крупнобюджетных рекламных кампаний и PR-кампаний
Взаимодействие со СМИ. Медиапланирование. Публикация пресс-релизов;
Планирование и реализация рекламных кампаний (ТВ, пресса, интернет)
Организация и контроль разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов и т.п.
Написание статей, подготовка рекламных материалов, размещение их в СМИ;
Проведение крупных PR-акций на международных и национальных выставках.
Планирование годового бюджета мероприятий, осуществление контроля его исполнения;
Взаимодействие с рекламными агентствами, выставочными организациями и транспортными компаниями (обширные связи);
Разработка рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, планирование её размещения;
Проведение оперативных PR-мероприятий в сжатые сроки.
Осуществление координации и контроля проведения маркетинговых мероприятий;
Сотрудничество с выставочными комплексами и выставочными компаниями.
Запуск рекламных и выставочных проэктов (креатив, реализация)
Разработка и реализация рекламной поддержки брендов
Планирование, проведение и расчет эффективности маркетинговых мероприятий, поддержка брендов для розничных и оптовых клиентов.
Создание фирменного, корпаративного стиля ТМ.
Организация разработки требований по корпоративному стилю.
Управление рекламным производством, планирование производства
Разработка маркетинговой стратеги компании в области выставочной деятельности и рекламных-мероприятий, организация участия в выставках, демонстрационных показах и презентациях, проведение пресс-конференций, специальных рекламных-акций на всей территории России, ближнем и дальнем зарубежье с участием первых лиц и VIP.
Профессиональные качества:
Активная жизненная позиция, развитые управленческие и административные способности, умение добиваться результата,
ТОП менеджмент, PR менеджмент, порядочность, уверенный пользователь ПК. Комплексный подход к решению задач,
стратегическое планирование, оптимизация работы, самостоятельность в принятии
решений, практицизм, доброжелательность, преданность делу и готовность к развитию.
Умение работать в команде; способность влиять на окружающих; развитые аналитические способности.
Хорошие внешние данные, умение держаться, грамотная речь, коммуникабельность, развитое творческое мышление и воображение.
Высшее образование
1995
Коммерческая школа бизнеса
менеджмент, маркетинг, психология управления
1994
МТУСИ г.Москва
Автоматизация и управление, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения