Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Пол не указан, 54 года, родился 20 апреля 1971

Москва, готов к переезду (Белгород, Киев, Харьков), не готов к командировкам

Руководитель отдела рекламы

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Февраль 2004Август 2005
1 год 7 месяцев
«Антари – Промо Групп» ЗАО
Директор
Участие в разработке маркетинговой стратеги компании в области выставочной деятельности и PR-мероприятий, организация участия в выставках, демонстрационных показах техники и презентациях, специальных PR-акций в различных регионах на территории России, ближнем зарубежье с участием первых лиц и VIP: Премьер-министра, министров и их заместителей, губернаторов, мэров и т.д. Организация выставочных, рекламных, PR - мероприятий, . Разработка дизайна, концепции и идеологии выставочных стендов. Строительство стендов площадью от 20 до 1000 кв.м. Работа с бюджетами от 5,000 до 200,000$. Организация строительства стендов по всей территории России и СНГ. Организация основной выставочной программы ООО "Комбайновый з-д Ростсельмаш", г. Ростов-на-Дону в период 2004 г. "Ростсельмаш" - крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в Европе.Оборот компании в 2003 году составил 6 млрд. рублей.Компания имеет широкую дилерскую и сервисную сеть и работает в 11 странах мира. Разработка идеологии выставочной программы.(креатив – реализация) Разработка выставочного фирменного стиля компании.(креатив – реализация). Разработка и реализация масштабных PR-акций.
Февраль 2002Апрель 2004
2 года 3 месяца
ООО"СПОРТТЮНИНГ"
Директор
Организация рекламных мероприятий в области автоспорта и тюнинга. Соорганизатор и соинициатор выставки «Спорт Мотор Тюнинг» (лидер выставочного направления) с нулевого цикла. Соорганизатор выставки АВТОТЕХ (2003 – 2004). Соорганизатор выставки Первый Женский Автосалон Соорганизатор выставки «WCMT- 2003» (тюнинг, автоспорт, автозвук) Содействие в организации выставки «РОСТЭКСПО- 2004» (г. Ростов на Дону) Организатор выставки «СПОРТ ТЮНИНГ-2004» Владелец бренда, организатор и инициатор Всероссийской Национальной Премии «Тюнинг года». Создание первого специализированного интернет ресурса в области автоспорта и тюнинга (лидер посещаемости в данном направлении).
Август 2001Февраль 2002
7 месяцев
«IBS» – ХОЛДИНГ (DELL, Depo, Dealline)
Региональный представитель.
Представитель компании, контроль осуществления Государственной Президентской программы «Дети России». Сотрудничество с региональными органами власти на высшем уровне, совместная работа на местах с региональными департаментами образования. Представительские функции в регионах: Ямало-Ненецкий АО, Тюмень – Тюменский регион (Сибирь), Краснодарский край.
Февраль 2000Август 2001
1 год 7 месяцев
ОАО "IBS"- холдинг (DELL, DEPO, Dealline)
Специалист отдела логистики
Контроль обращения товара на таможенных терминалах, контроль таможенных брокеров. Ежедневный контролируемый товарооборот свыше 2 мл. долларов.

Обо мне

Управление проэктами. Планирование и проведение рекламных компаний, выставок и промо-акций; Организация строительства выставочных стендов с бюджетом 5000-200000$. Организация шоу-мероприятий. Организация и проведение крупнобюджетных рекламных кампаний и PR-кампаний Взаимодействие со СМИ. Медиапланирование. Публикация пресс-релизов; Планирование и реализация рекламных кампаний (ТВ, пресса, интернет) Организация и контроль разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов и т.п. Написание статей, подготовка рекламных материалов, размещение их в СМИ; Проведение крупных PR-акций на международных и национальных выставках. Планирование годового бюджета мероприятий, осуществление контроля его исполнения; Взаимодействие с рекламными агентствами, выставочными организациями и транспортными компаниями (обширные связи); Разработка рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, планирование её размещения; Проведение оперативных PR-мероприятий в сжатые сроки. Осуществление координации и контроля проведения маркетинговых мероприятий; Сотрудничество с выставочными комплексами и выставочными компаниями. Запуск рекламных и выставочных проэктов (креатив, реализация) Разработка и реализация рекламной поддержки брендов Планирование, проведение и расчет эффективности маркетинговых мероприятий, поддержка брендов для розничных и оптовых клиентов. Создание фирменного, корпаративного стиля ТМ. Организация разработки требований по корпоративному стилю. Управление рекламным производством, планирование производства Разработка маркетинговой стратеги компании в области выставочной деятельности и рекламных-мероприятий, организация участия в выставках, демонстрационных показах и презентациях, проведение пресс-конференций, специальных рекламных-акций на всей территории России, ближнем и дальнем зарубежье с участием первых лиц и VIP. Профессиональные качества: Активная жизненная позиция, развитые управленческие и административные способности, умение добиваться результата, ТОП менеджмент, PR менеджмент, порядочность, уверенный пользователь ПК. Комплексный подход к решению задач, стратегическое планирование, оптимизация работы, самостоятельность в принятии решений, практицизм, доброжелательность, преданность делу и готовность к развитию. Умение работать в команде; способность влиять на окружающих; развитые аналитические способности. Хорошие внешние данные, умение держаться, грамотная речь, коммуникабельность, развитое творческое мышление и воображение.

Высшее образование

1995
Коммерческая школа бизнеса
менеджмент, маркетинг, психология управления
1994
МТУСИ г.Москва
Автоматизация и управление, специалист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения