Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 13 февраля 1962

Белгород, не готов к переезду, готов к командировкам

Начальника РММ, колонны; главный механик, механик колонны

120 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 24 года 5 месяцев

Ноябрь 1992Март 2017
24 года 5 месяцев
ПТТ и СТ «Тюменбургаз» Новый Уренгой
начальник участка и колонны, старший мастер РММ
19.11.92 – 22.12.93 машинист К-700 6 разряда 22.12.93 – 23.05.94 начальник участка 22 единицы техники, 44 человека Руководство переездом буровых бригад, погрузкой и разгрузкой оборудования. 23.05.94 – 26.02.2003 начальник автоколонны 2 механика, 237 человек, 126 единиц техники Руководство колонны и организация работы, подбор персонала, расстановка, закрепление за автомобилями, контроль за соблюдением ими производственной и трудовой дисциплины, норм охраны труда и правил БДД, взаимодействие со смежными подразделениями. Планирование численности машин на линии по автоколонне с учётом графика сменности и ремонта. Участие в проведении мероприятий по расследованию ДТП, проведение мероприятий, повышающих ответственность и вовлеченность персонала в рабочий процесс. Организация своевременного тех. обслуживания и ремонта автотранспорта, а также своевременного прохождения техосмотра автомобилей. Проведение первичных, повторных и внеплановых инструктажей по ТБ и ПБ. Составление графиков отпусков работников колонны. Проверка работы водителей и машинистов, а также тех. Состояния автомобилей на участках газоконденсатного месторождения, вследствие проведения работ в радиусе 700 км от предприятия. 26.02.2003 – 13.03.2017 старший мастер РММ (БТТ) 200 единиц, 263 человека, 2 мастера, 37 работников РММ Руководство моторным, агрегатным, вулканизаторным, медницким, сварочным, аккумуляторным, электро- цехами. Техобслуживание и ремонт подвижного состава, агрегатов и машин, изготовление и восстановление запасных частей и деталей. Руководство и распределение обязанностей между работниками, контроль над выполнением заявок на поставку запасных частей. Подбор рабочего персонала, табельный учёт рабочего времени подчинённых. Заказ запасных частей, проведение инструктажей по ТБ и ПБ, а также выявление неисправности и осуществление ремонта дорожно-строительной техники в полевых условиях, создание оборотных фондов запасных частей, контроль за расходом материалов запасных частей, электроэнергии. Соблюдение ТБ и ПБ, составление графиков отпусков работников РММ. Работа с грузоподъёмными механизмами, распределение КТУ среди работников РММ. Ремонтировали следующую технику: тягачи МТЗ-82, Т-170, бульдозера ДЗ-110, Т-35-01, Д-355 (КАМАЦУ), D-9N ( Катарпилер), трубоукладчики ТО-1224, ТР-1224, ТГ-126, ТГ-503Я, экскаваторы, EX-400, погрузчики ТО-18, ТО-28, вездеходы (ГТТ, ГАЗ-71, МТЛБУ, ДТ-10П, ДТ-30П, БТ-361), МОАЗ-40484, ПУН-500, автомобили МАЗ-5516,6425, МЗКТ-74131,7429, УРАЛ-ИВЕКО,ТАТРА-815,815290, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ. Дополнительная информация: наличие прав водительской категории В и С, тракториста-машиниста всех категорий, машиниста-бульдозера фирмы «КАМАЦУ»

Навыки

Уровни владения навыками
Знание устройства автомобиля
Охрана труда и техника безопасности
Ремонтные работы
Управление производством
Водительское удостоверение категории BC
Управление производственным персоналом
Техническое обслуживание
Производственное планирование
Управленческие навыки
Умение работать в команде
Автомобильные грузоперевозки

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

профессиональный склад ума, инициативен, хороший организатор, требователен прежде всего к себе и к подчинённым. Способен взять на себя ответственность за принятые решения и допущенные ошибки. Выше всего ставлю дисциплину и профессионализм.

Высшее образование

1982
Сорокский совхоз техникум механизации и электрификации с/х МССР
механизация и электрификация сельского хозяйства, техник-механик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения