Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 сентября 1991

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев

greendale31.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по комплектации
✓Проводила конкурентную проработку заявок, получала максимально выгодное предложение от контрагентов; ✓Подготовка документов для комитетов, заведением заявок на договоры и на оплату; ✓Полное соправождение закупок и поставок, от получения ТЗ до подписания акта выполненных работ и УПД, как документальное, так и личный выезд на объект, для контроля выполнения всех работ и услуг в срок; ✓Ведение переговоров с контрагентами и заказчиками.
Октябрь 2015Сентябрь 2019
4 года
Fashion индустрия
Мастер
В связи с переездом в город Белгород и с рождением ребенка работала в Fashion индустрии, так как я считаю, что в опыте работы самое главное умение выстроить долгосрочные отношения с людьми. Умение найти подход к любому человеку. Ведь самое ценное в работе это общение, взаимодействие с людьми, как с сотрудниками в большой компании, так и с клиентами. Для меня очень важно быть полезным для окружающих, иметь возможность помочь и просто общаться с людьми. Именно по этой причине решила совмещать декретный отпуск с работой, так как невозможно находится дома без взаимодействия с людьми.
Июль 2014Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ОБУЗ Областная детская клиническая больница
Специалист отдела закупок, экономист
специалист отдела закупок: ✓ составляла технического задания; ✓ вела переговоры с поставщиками; ✓ заключала договора; ✓ обрабатывала заявления; ✓ проводила котировки; Экономист, менеджер ✓ взаимодействовала со всеми сотрудниками учреждения, как административного, так и медицинского персонала в количестве 600 человек; ✓ На время отпусков сотрудников совмещала и выполняла за них работу, а так же, работу начальника планово - экономического отдела; ✓ формировала штатное расписание; ✓ вела отчеты по заработной плате; ✓ вела тарификационные списки и листы; ✓ вела все документы планово-экономического отдела; ✓ обрабатывала заявления; ✓ формировала заработные платы;
Июнь 2012Декабрь 2012
7 месяцев
Меховой дом ООО «Кристина»
Помощник генерального директора
✓ взаимодействовала с клиентами в социальных сетях; ✓ вела и оформляла документацию продаж; ✓ планировала, разрабатывала и реализовывала программы на привлечение клиентов; ✓ занималась планированием работы отдела; ✓ была ответственна за обновление информации на сайте; ✓ контролировала наличие товара; ✓ контролировала своевременный заказ и выкладку товара в торговом зале.
Январь 2011Июнь 2012
1 год 6 месяцев
«ТВ-ТРЕНД»
Менеджер по рекламе
✓ вела переговоры с клиентами; ✓ заключала контракты; ✓ разрабатывала рекламные ролики; ✓ сопровождала заказчика до выпуска рекламного ролика и контролировала своевременный выпуск;
Январь 2009Июнь 2011
2 года 6 месяцев
МОУСОШ №19
Секретарь
✓ вела документооборот прихода и выбытия учащихся; ✓ была ответственная за базой данных школы в 1С программе «база данных»; ✓ организовывала праздники школы; ✓ замещала заместителя директора по АХЧ во время его отпусков, больничных;

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, Photoshop
Умею работать с базами данных,
владею офисной техникой (сканер, принтер, факс).
Умею работать в команде
Имею опыт ведения документооборота, навыки работы с клиентами.
быстро нахожу контакт с людьми
умею работать с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

✓ обладаю сильными управленческими качествами и умением управлять коллективом; ✓ общительна, активна, трудоспособна; ✓ обладаю неординарным мышлением, умением найти выход из сложной ситуации; ✓ знаю правила этикета, умею находить общий язык и пути правильного общения с любыми категориями гостей; ✓ имею презентабельный внешний вид; ✓ умею грамотно говорить и убеждать; ✓ стрессоустойчива; умею работать в условиях ограниченного времени; ✓ умею четко излагать свои мысли; ✓ знанию основы и принципы PR-менеджмента и рекламы; ✓ умею разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики; ✓ люблю работать с людьми, помогать им; ✓ владею стратегическими и тактическими навыками управления, предупреждения и разрешения межличностных и групповых конфликтов; ✓ владею современным программным обеспечением, например: MS Office; умею пользоваться Интернетом и графическими программами; ✓ умею работать с любыми категориями людей; ✓ умею грамотно говорить и убеждать; ✓ очень быстро обучаюсь и вливаюсь в работу и коллектив; ✓ всегда готова помочь и протянуть руку помощи; ✓ активна и общительна; ✓ очень ответственно и внимательно подхожу к работе; ✓ люблю порядок и чистоту; ✓ умею найти выход из любой ситуации ; ✓ очень коммуникабельна ; ✓ не конфликтна, вредных привычек не имею.

Высшее образование

2014
Экономический , Прикладная информатика в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы итальянского языка
Universita` per stranieri Dante Alighieri, Италья, г.Реджио Калабрия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения