Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 сентября 1991
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по комплектации
✓Проводила конкурентную проработку заявок, получала максимально выгодное предложение от контрагентов;
✓Подготовка документов для комитетов, заведением заявок на договоры и на оплату;
✓Полное соправождение закупок и поставок, от получения ТЗ до подписания акта выполненных работ и УПД, как документальное, так и личный выезд на объект, для контроля выполнения всех работ и услуг в срок;
✓Ведение переговоров с контрагентами и заказчиками.
Октябрь 2015 — Сентябрь 2019
4 года
Fashion индустрия
Мастер
В связи с переездом в город Белгород и с рождением ребенка работала в Fashion индустрии, так как я считаю, что в опыте работы самое главное умение выстроить долгосрочные отношения с людьми. Умение найти подход к любому человеку. Ведь самое ценное в работе это общение, взаимодействие с людьми, как с сотрудниками в большой компании, так и с клиентами. Для меня очень важно быть полезным для окружающих, иметь возможность помочь и просто общаться с людьми. Именно по этой причине решила совмещать декретный отпуск с работой, так как невозможно находится дома без взаимодействия с людьми.
Июль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ОБУЗ Областная детская клиническая больница
Специалист отдела закупок, экономист
специалист отдела закупок:
✓ составляла технического задания;
✓ вела переговоры с поставщиками;
✓ заключала договора;
✓ обрабатывала заявления;
✓ проводила котировки;
Экономист, менеджер
✓ взаимодействовала со всеми сотрудниками учреждения, как административного, так и медицинского персонала в количестве 600 человек;
✓ На время отпусков сотрудников совмещала и выполняла за них работу, а так же, работу начальника планово - экономического отдела;
✓ формировала штатное расписание;
✓ вела отчеты по заработной плате;
✓ вела тарификационные списки и листы;
✓ вела все документы планово-экономического отдела;
✓ обрабатывала заявления;
✓ формировала заработные платы;
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
Меховой дом ООО «Кристина»
Помощник генерального директора
✓ взаимодействовала с клиентами в социальных сетях;
✓ вела и оформляла документацию продаж;
✓ планировала, разрабатывала и реализовывала программы на привлечение клиентов;
✓ занималась планированием работы отдела;
✓ была ответственна за обновление информации на сайте;
✓ контролировала наличие товара;
✓ контролировала своевременный заказ и выкладку товара в торговом зале.
Январь 2011 — Июнь 2012
1 год 6 месяцев
«ТВ-ТРЕНД»
Менеджер по рекламе
✓ вела переговоры с клиентами;
✓ заключала контракты;
✓ разрабатывала рекламные ролики;
✓ сопровождала заказчика до выпуска рекламного ролика и контролировала своевременный выпуск;
Январь 2009 — Июнь 2011
2 года 6 месяцев
МОУСОШ №19
Секретарь
✓ вела документооборот прихода и выбытия учащихся;
✓ была ответственная за базой данных школы в 1С программе «база данных»;
✓ организовывала праздники школы;
✓ замещала заместителя директора по АХЧ во время его отпусков, больничных;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
✓ обладаю сильными управленческими качествами и умением управлять коллективом;
✓ общительна, активна, трудоспособна;
✓ обладаю неординарным мышлением,
умением найти выход из сложной ситуации;
✓ знаю правила этикета, умею находить общий язык и пути правильного общения с любыми категориями гостей;
✓ имею презентабельный внешний вид;
✓ умею грамотно говорить и убеждать;
✓ стрессоустойчива; умею работать в условиях ограниченного времени;
✓ умею четко излагать свои мысли;
✓ знанию основы и принципы PR-менеджмента и рекламы;
✓ умею разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
✓ люблю работать с людьми, помогать им;
✓ владею стратегическими и тактическими навыками управления, предупреждения и разрешения межличностных и групповых конфликтов;
✓ владею современным программным обеспечением, например: MS Office; умею пользоваться Интернетом и графическими программами;
✓ умею работать с любыми категориями людей;
✓ умею грамотно говорить и убеждать;
✓ очень быстро обучаюсь и вливаюсь в работу и коллектив;
✓ всегда готова помочь и протянуть руку помощи;
✓ активна и общительна;
✓ очень ответственно и внимательно подхожу к работе;
✓ люблю порядок и чистоту;
✓ умею найти выход из любой ситуации ;
✓ очень коммуникабельна ;
✓ не конфликтна, вредных привычек не имею.
Высшее образование
2014
Экономический , Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы итальянского языка
Universita` per stranieri Dante Alighieri, Италья, г.Реджио Калабрия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения