Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 26 марта 1976

Москва, м. Бауманская, готов к переезду (Белгород, Москва, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Начальник отдела IT

55 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Август 2007Ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
Начальник отдела технической поддержки
Обязанности: 1) Руководство отделом поддержки пользователей (1я линия - 4 сотрудника). 2) Управление лицензированием Microsoft (договор EAS - 75 регионов). 3) Регламентирование работы ИТ, поддержка и администрирование HP OpenView service desk. Достижения: 1) Объединение подразделений поддержки двух компаний в единую систему. Создание системы help desk, обслуживающей 35000 пользователей и 200 инженеров. 2) Создание отдела поддержки пользователей на основе сотрудников нескольких компаний группы. 3) Roll out корпоративного договора Microsoft Enterprise Agreement Subscription на 75 регионов.
Ноябрь 2005Август 2007
1 год 10 месяцев
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
главный специалист
Обязанности: 1) Подготовка предложений по изменению структуры ИТ, осуществляющей техническую поддержку. 2) Введение элементов системы управления качеством ИТ 3) Регламентирование работы ИТ в части поддержки и администрирование HP OpenView service desk Достижения: 1) Внедрение системы help desk (HP OV SD) в отделе поддержки пользователей Холдинговой Компании. Разделение персонала на линии поддержки. Организация первой линии поддержки. 2) Внедрение системы help desk (HP OV SD) в отделе региональной поддержки ИС Холдинговой Компании. 3) Внедрение элементов ITIL: Создание каталога сервисов. Организация on-site обучения основам ITIL для ИТ сотрудников. Описание процесса Incident mgt. 4) Создание новой системы еженедельной отчетности для подразделений ИТ.
Август 2003Октябрь 2005
2 года 3 месяца
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Начальник отдела поддержки и материально технического обеспечения"
Обязанности: 1) Руководство отделом поддержки пользователей и материально-технического обеспечения (4 человека). 2) Обеспечение технической поддержки двух центральных офисов в Москве (300 человек) 3) Обеспечение процесса материально технического обеспечения компании по направлению ИТ: Составление и контроль ИТ бюджета, проведение тендеров, заключение договоров на поставку оборудования и услуг, контроль и оптимизация сотовой связи (МТС-Корпорация2), разнесение ИТ затрат по статьям и подразделением в целях управленческого учета. Учет ИТ ОС. 4) Взаимодействие с вендорами и интеграторами(Майкрософт,HP, Крок, Сибинтек и др). Достижения: 1) Построение трех-уровневой системы техподдержки. Внедрение системы help desk на основе (HP OV SD) 2) Регламентация процедур оказания техподдержки и движения ТМЦ. 3) Выстраивание партнерских отношений с Microsoft и HP. Получение персональных менеджеров и скидок, запуск ко-брендинговой программы с НР. 4) Приведение в порядок учета ИТ основных средств. Руководство проектом по созданию учетной системы для ИТ. Синхронизация учета ИТ компонента с системой учета ОС Компании. 5) Создание системы разнесения ИТ затрат по подразделениям и статьям бюджета.
Март 2003Август 2003
6 месяцев
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Главный специалист Отдела системного администрирования.
Обязанности: 1) Администрирование доменов Windows NT и Windows 2K, создание пользовательских аккаунтов, назначение прав доступа. 2) Поддержка и администрирование серверных систем (HP DL380, DL580, IBM, DELL) 3) Поддержка и администрирование активного сетевого оборудования (3COM SS, 3300, 4400) Достижения: 1) Планирование и реализация проекта по миграции трех доменов NT и win2k в один домен win2k 2) Построение новой структуры хранения данных. Интеграция данных с нескольких файл-серверов в единое файловое хранилище. 3) Миграция почтовых серверов Exchange 5.5 и Exchange 2000 на единый сервер Exchange 2000. 4) Замена серверного оборудования на системы на основе серверов HP. 5) Изменение схемы организации активного сетевого оборудования. Построение сети полностью на управляемых коммутаторах 3com.
Апрель 2002Март 2003
1 год
ООО "Омега-97" Сеть супермаркетов "Патэрсон"
Системный администратор центрального офиса.
Обязанности: Поддержка 150 пользователей центрального офиса. Администрирование файл-серверов. Консультации системных администраторов супермаркетов по настройке POS-терминалов, серверов весов и прочего. Настройка различных банк-клиентов. Достижения: Внедрение и тестовая эксплуатация системы автономной инвентаризации товаров на основе промышленного КПК - Psion.
Апрель 2000Сентябрь 2001
1 год 6 месяцев
Литературный институт им Горького.
Инженер ИТ
Обязанности: Техническая поддержка пользователей. Развитие ИТ инфраструктуры. Достижения: Организация первой в институте локальной сети. Установка файловых серверов. Установка системы электронной почты.
Октябрь 1997Март 2000
2 года 6 месяцев
ЗАО "Орион-телеком" / OOO "Медиаком" г. Белгород
Директор/Владелец
Организация и руководство небольшой аутсорсинговой компанией (7 человек) в г. Белгороде. Сферы деятельности - (50%/50%) поставка компьютерной техники, сервисное обслуживание коммерческих организаций и государственных учреждений.
Декабрь 1995Август 1996
9 месяцев
ЗАО "Нодес"
Начальник технического центра
Сборка ПК, руководство складом, 1 сотрудник в подчинении.
Январь 1995Декабрь 1995
1 год
Комиссия по психолого-педагогической помощи детям управления образования.
Программист
Обслуживание 10 компьютеров центра.
Июнь 1994Декабрь 1995
1 год 7 месяцев
Белгородский Государственный университет.
Лаборант кафедры информатики.
Обслуживание трех компьютерных классов.

Обо мне

Люди: Создавать и возглавлять небольшие (10 человек) ИТ команды, формулировать требования к вакансии, искать кандидатов, проводить собеседования. Бумаги: Формулировать различные "Положение о", описывать некоторые процессы - к примеру ИТ процесс Incident management,создавать каталог ИТ-сервисов. Внедрять процессный подход к ИТ на основе ПО HP OpenView service desk 4.5 Финансы: Создавать и защищать годовой ИТ бюджета капитальных и операционных затрат размером в несколько десятков миллионов рублей. Участвовать в проектах улучшения учета ОС в разрезе ИТ. Организовывать контроль и разнесение ИТ- расходов по структурным подразделениям. Технологии: Серверные и клиентские системы Microsoft. TCP/IP. Домены AD. Базовые конфигурации MS SQL, MS Exchange, MS ISA. Серверные платформы преимущественно HP, сетевое оборудование 3COM. Создавать простые скрипты на VBS и не очень сложные приложения на C#. Осуществлять базовую поддержку 1С 7.7 (установить обновления, завести пользователей) Web – технологии Apache, PHP, mySQL (windows) на среднем уровне. CMS – Drupal, WordPress. Увлечения и хобби: Экономика, политика, PR, маркетинг, Интернет-индустрия.

Высшее образование

2010
Национальный институт бизнеса
Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Управление проектами
РГС, ,
2006
Основы ITIL
5-55, ,
2003
3Com коммутаторы SuperStack3
Микроинформ, ,
2002
Администрирование сетей на основе Windows NT
Специалист, ,

Тесты, экзамены

2002
Microsoft professional (MCP)
Центр тестирования "Специалист"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа