Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина
Белгород, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
начальник участка / заместитель директора / директор управляющей компании (ЖКХ)
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Июль 2011 — Июнь 2013
2 года
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДОМОВ
- Организация производства внутренних сантехнических работ по ремонту систем отопления, водоснабжения, канализации, теплоснабжения (с полной или частичной заменой стальных труб на пластиковые или металло-пластиковые трубы), а также вентиляции и электроснабжения в соответствии со СНиПом.
- Формирование бригад по проведению капитальных и текущих ремонтов в жилых домах и коммерческих зданиях из штатных сотрудников управляющей организации (сантехника, ремонт кровли, подъездов, придомовой территории, стен).
- Работа с подрядчиками по ремонту жилых домов и зданий, согласование смет, проектной и исполнительной документации, составление актов гидравлических испытаний и скрытых работ, актов выполненных работ.
- Организация тендеров на проведение капитального ремонта жилых домов и коммерческой недвижимости.
- Организация работы по полной замене СВП (скоростных водоподогревателей) с установлением новых фундаментов под СВП.
- Выполнение работ по модернизации элеваторов в теплоузлах жилых домов.
- Системный контроль исправности систем отвода льяльных вод из подвалов жилых домов в систему канализации.
- Организация работ по капитальному ремонту подъездов жилых домов с заменой оконных блоков.
- Составление годовых планов по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов,коммерческой недвижимости и организация таких ремонтов.
- Составление комплектовочных спецификаций на материалы и оборудование. Комплектация материалов и оборудования. Проверка объемов и качества выполненных работ. Проверка качества проектной документации составляемой подрядчиками.
- Взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами.
Причина ухода: смена постоянного места жительства
Февраль 2006 — Апрель 2011
5 лет 3 месяца
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Организация административно-хозяйственной деятельности всей управляющей организации, включая многочисленные филиалы.Опыт управления коллективом более 500 человек.Разработка организационной структуры предприятия,регистрация филиалов,создание штатных расписаний,разработка должностных инструкций.
-Управление и эксплуатация коммерческой недвижимостью ( сдача в аренду офисных помещений и торговых площадей в ТРЦ и административных зданиях,эксплуатация гостинниц).
- Разработка, согласование и заключение договоров управления многоквартирных жилых домов и коммерческой недвижимости в соответствии с нормативными документами по содержанию и эксплуатации недвижимости.
- Разработка и утверждение тарифов на эксплуатациюжилых домов в соответствии с методиками расчетов затрат.
- Разработка документации и регламентирование системе эксплуатации зданий и домов.
- Обоспечение бесперебойной работы оборудования в жилых домах и коммерческох зданиях.
- Соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- Контроль за санитарно-техническим состоянием мест общего пользования и придомовой территорией.
- контроль за содержанием контейнерных площадок для ТБО.
- Профилактический осмотр жилого фонда и коммерческой недвижимости.
- Своевременная подготовка жилых домов к отопительному сезону.
- Организация и проведение общих собраний собственников многоквартирных домов, оформление результатов голосований.
- Разработка, согласование и заключение договоров поставки ресурсов со снабжающими предприятиями.
- Ведение технической документации на здания, сооружения и сети.
- Приемка новых жилых домов и коммерческих зданий от заказчика строительства (девелоперов ).
- Организация работ по штукатурно-малярным работам, уборке мест общего пользования и прилегающей территории, планово-предупредительному, текущему и аварийному ремонту инженерных сетей, зданий и сооружений.
- Организация диспетчерской службы и службы по подбору и расстановке кадров.
- Организация информационно-программного обеспечения работ управляющей организации по выставлению ежемесячных счетов на оплату услуг ЖКХ.
- Контроль за ведением претензионно-исковой работы.
- Контроль за проведением ремонтных работ осуществляемых силами собственников жилья по реконструкции (перепланировке) жилых помещений.
- Разработка положений филиалов, осуществление контроля их финансово-хозяйственной деятельности.
- Представление интересов УК в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций.
- Взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами.
Причина ухода: предложение более интересной работы
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Имею высокий уровень знаний и большой опыт по:
- замене канализационных лежаков в многоквартирных домах,
- замене стояков ГВС, ХВС и канализации с выходом на техэтаж и техподполье.
- частичной или полной замене труб системы отопления в многоквартирных домах.
Имею навыки организации работы по ремонту кровли многоквартирных домов.
Являюсь экспертом договоров управления многоквартирными домами, а также по оформлению протоколов общих собраний собственников жилья.
Имею знания и опыт применения современных материалов для теплоизоляции систем отопления и ГВС.
Владею знаниями технологии прокладки канализационных магистралей.
Имею опыт в проектировании систем водоснабжения и водоотведения многоквартирных жилых домов.
Имею опыт руководства большими группами (более 500 человек).
- Владею отличными управленческими навыками,эффективный менеджер нацеленный на реальный результат,имею привычку доводить дело до финансового успеха.
- Хороший переговорщик.
- Отлично знаю экономику промышленного и торгового предприятия.
- Обладаю знаниями о правилах ведения бухгалтерского учета.
- Имею огромный опыт по формированию бюджета как промышленного так и торгового предприятия.
Способен самостоятельно принимать ответственные решения, умею работать в команде;
- Обладаю организаторскими и аналитичискими способностями,стрессоустойчив,быстро адаптируюсь в новом бизнесе В кризисной ситуации нахожу наиболее оптимальное решение.
- Способен легко структурировать имеющиеся задачи,систематизирую подход к решению задач,умею из большой массы текущих вопросов выделять главные.
- Обладаю лидерскими качествами. Способен самостоятельно принимать ответственные решения.
Владею профессионально-грамотной письменной и устной речью;
Владение оргтехникой, Internet, программами.
Наличие водительского удостоверения категории «В», личного а/м.
ПРОЧЕЕ
Опытный работник с активной жизненной позицией, достигаю высоких результатов работы.
Обладаю аналитическим складом ума, ориентирован на результат.
Многолетний навык работы в системе многозадачности, определения приоритетов.
Эффективный тайм-менеджмент.
Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки.
Возможны командировки, готов при необходимости работать сверхурочно.
Хобби: путешествия, плавание, чтение
Готов ответить на Ваши вопросы о наличие дополнительных навыков, опыта работы по телефону.
Высшее образование
1978
Свердловский юридический институт
юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения