Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина

Белгород, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

начальник участка / заместитель директора / директор управляющей компании (ЖКХ)

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Июль 2011Июнь 2013
2 года
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДОМОВ
- Организация производства внутренних сантехнических работ по ремонту систем отопления, водоснабжения, канализации, теплоснабжения (с полной или частичной заменой стальных труб на пластиковые или металло-пластиковые трубы), а также вентиляции и электроснабжения в соответствии со СНиПом. - Формирование бригад по проведению капитальных и текущих ремонтов в жилых домах и коммерческих зданиях из штатных сотрудников управляющей организации (сантехника, ремонт кровли, подъездов, придомовой территории, стен). - Работа с подрядчиками по ремонту жилых домов и зданий, согласование смет, проектной и исполнительной документации, составление актов гидравлических испытаний и скрытых работ, актов выполненных работ. - Организация тендеров на проведение капитального ремонта жилых домов и коммерческой недвижимости. - Организация работы по полной замене СВП (скоростных водоподогревателей) с установлением новых фундаментов под СВП. - Выполнение работ по модернизации элеваторов в теплоузлах жилых домов. - Системный контроль исправности систем отвода льяльных вод из подвалов жилых домов в систему канализации. - Организация работ по капитальному ремонту подъездов жилых домов с заменой оконных блоков. - Составление годовых планов по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов,коммерческой недвижимости и организация таких ремонтов. - Составление комплектовочных спецификаций на материалы и оборудование. Комплектация материалов и оборудования. Проверка объемов и качества выполненных работ. Проверка качества проектной документации составляемой подрядчиками. - Взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами. Причина ухода: смена постоянного места жительства
Февраль 2006Апрель 2011
5 лет 3 месяца
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Организация административно-хозяйственной деятельности всей управляющей организации, включая многочисленные филиалы.Опыт управления коллективом более 500 человек.Разработка организационной структуры предприятия,регистрация филиалов,создание штатных расписаний,разработка должностных инструкций. -Управление и эксплуатация коммерческой недвижимостью ( сдача в аренду офисных помещений и торговых площадей в ТРЦ и административных зданиях,эксплуатация гостинниц). - Разработка, согласование и заключение договоров управления многоквартирных жилых домов и коммерческой недвижимости в соответствии с нормативными документами по содержанию и эксплуатации недвижимости. - Разработка и утверждение тарифов на эксплуатациюжилых домов в соответствии с методиками расчетов затрат. - Разработка документации и регламентирование системе эксплуатации зданий и домов. - Обоспечение бесперебойной работы оборудования в жилых домах и коммерческох зданиях. - Соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. - Контроль за санитарно-техническим состоянием мест общего пользования и придомовой территорией. - контроль за содержанием контейнерных площадок для ТБО. - Профилактический осмотр жилого фонда и коммерческой недвижимости. - Своевременная подготовка жилых домов к отопительному сезону. - Организация и проведение общих собраний собственников многоквартирных домов, оформление результатов голосований. - Разработка, согласование и заключение договоров поставки ресурсов со снабжающими предприятиями. - Ведение технической документации на здания, сооружения и сети. - Приемка новых жилых домов и коммерческих зданий от заказчика строительства (девелоперов ). - Организация работ по штукатурно-малярным работам, уборке мест общего пользования и прилегающей территории, планово-предупредительному, текущему и аварийному ремонту инженерных сетей, зданий и сооружений. - Организация диспетчерской службы и службы по подбору и расстановке кадров. - Организация информационно-программного обеспечения работ управляющей организации по выставлению ежемесячных счетов на оплату услуг ЖКХ. - Контроль за ведением претензионно-исковой работы. - Контроль за проведением ремонтных работ осуществляемых силами собственников жилья по реконструкции (перепланировке) жилых помещений. - Разработка положений филиалов, осуществление контроля их финансово-хозяйственной деятельности. - Представление интересов УК в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций. - Взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами. Причина ухода: предложение более интересной работы

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Имею высокий уровень знаний и большой опыт по: - замене канализационных лежаков в многоквартирных домах, - замене стояков ГВС, ХВС и канализации с выходом на техэтаж и техподполье. - частичной или полной замене труб системы отопления в многоквартирных домах. Имею навыки организации работы по ремонту кровли многоквартирных домов. Являюсь экспертом договоров управления многоквартирными домами, а также по оформлению протоколов общих собраний собственников жилья. Имею знания и опыт применения современных материалов для теплоизоляции систем отопления и ГВС. Владею знаниями технологии прокладки канализационных магистралей. Имею опыт в проектировании систем водоснабжения и водоотведения многоквартирных жилых домов. Имею опыт руководства большими группами (более 500 человек). - Владею отличными управленческими навыками,эффективный менеджер нацеленный на реальный результат,имею привычку доводить дело до финансового успеха. - Хороший переговорщик. - Отлично знаю экономику промышленного и торгового предприятия. - Обладаю знаниями о правилах ведения бухгалтерского учета. - Имею огромный опыт по формированию бюджета как промышленного так и торгового предприятия. Способен самостоятельно принимать ответственные решения, умею работать в команде; - Обладаю организаторскими и аналитичискими способностями,стрессоустойчив,быстро адаптируюсь в новом бизнесе В кризисной ситуации нахожу наиболее оптимальное решение. - Способен легко структурировать имеющиеся задачи,систематизирую подход к решению задач,умею из большой массы текущих вопросов выделять главные. - Обладаю лидерскими качествами. Способен самостоятельно принимать ответственные решения. Владею профессионально-грамотной письменной и устной речью; Владение оргтехникой, Internet, программами. Наличие водительского удостоверения категории «В», личного а/м. ПРОЧЕЕ Опытный работник с активной жизненной позицией, достигаю высоких результатов работы. Обладаю аналитическим складом ума, ориентирован на результат. Многолетний навык работы в системе многозадачности, определения приоритетов. Эффективный тайм-менеджмент. Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки. Возможны командировки, готов при необходимости работать сверхурочно. Хобби: путешествия, плавание, чтение Готов ответить на Ваши вопросы о наличие дополнительных навыков, опыта работы по телефону.

Высшее образование

1978
Свердловский юридический институт
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения