Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 16:24

Кандидат

Женщина

Вышел на новое место

Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя, офис-менеджер, специалист по кадрам

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Ноябрь 2021Январь 2025
3 года 3 месяца
ООО ТАНДЕМ24
Бизнес-ассистент руководителя
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, распределение документооборота по соответствующим отделам, сбор, обработка и предоставление информации, составление договоров, выполнение служебных поручений, составление писем, отчётов, запросов по отделам, а также ответов и коммерческих предложений, контроль за выставлением счетов, проведение встреч и телефонных переговоров, запуск объектов, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, размещение вакансий на различных Job-сайтах, проведение собеседований.
Март 2020Март 2021
1 год 1 месяц
ООО "ЭНЕРГИЯ"
Специалист по оформлению документов
Оформление документов
Май 2016Июль 2019
3 года 3 месяца
ООО "МИККО Групп"

Белгород

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц) с совмещением обязанностей специалиста по охране труда. Оформление иностранных работников (постановка на миграционный учет, регистрация иностранного гражданина по месту пребывания, оформление патентов, полисов ДМС, уведомление в УВМ УМВД России по Белгородской области о приеме/увольнении, подача заявлений в ИФНС России по г. Белгороду о подтверждении права на осуществление уменьшения суммы НДФЛ), оформление СНИЛС, участие в оформлении банковских карт для сотрудников, проведение тестирование кандидатов на проф.пригодность.
Ноябрь 2015Февраль 2016
4 месяца
ООО "Белгородский завод промышленного холодильного оборудования"

Белгородская область

Начальник отдела кадров
Руководство кадровой службой, активный подбор персонала, размещение вакансий на различных сайтах по трудоустройству, поиск резюме соискателей, подходящих под требования вакансий, назначение и проведение собеседований с соискателями, формирование кадрового резерва.
Апрель 2014Апрель 2015
1 год 1 месяц
Белгородский опытный завод ФГУП "НПО"Нефтехимавтоматика"

Белгород

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела кадров - юрисконсульт
Составление и оформление различных договоров, претензий, требований, жалоб, ходатайств, запросов, уведомлений, исков, представительство в государственных организациях, разработка и контроль ведения документации в соответствии с законом, правовая защита интересов на предприятии, поиск сбор и анализ нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ООО ИД "Налоговый вестник"

Белгородская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц).
Ноябрь 2010Февраль 2014
3 года 4 месяца
ООО "ВодСтрой"

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Ведение работы по комплектованию предприятия кадрами, оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел, работа с договорами подряда, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение табельного учета, составление отчетов по военкомату, заполнение больничных листов, трудовых договоров, составление штатного расписания и графика отпусков, сдача отчетности по списку льготных профессий, сдача статистической отчетности, разработка должностных инструкций.
Ноябрь 2009Ноябрь 2010
1 год 1 месяц
ЗАО "ВодоКоммунальное Хозяйство"

Белгород

ЖКХ... Показать еще

Помощник директора
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, передача ее конкретным исполнителям, подготовка проекта писем, запросов, выполнение поручений руководителя, оформление и ведение архива, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, прием телефонных звонков, организация встреч посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Internet
1С: Документооборот
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Консультант плюс
Деловое общение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчива, активна, коммуникабельна, обучаема, ответственна, внимательна, умею работать с большим объемом информации, а также самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному карьерному росту.

Высшее образование

2009
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения