Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 28 сентября 1979
Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по арендным отношениям, инспектор ОК
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет
ООО «ВЭЛ Строй»
Инспектор отдела кадров - юрист
Составление и регистрация договоров аренды, купли-продажи, полное ведение кадрового делопроизводства (составление должностных инструкций и ведение личных дел в соответствии с действующим законодательством), ведение и соблюдение графика отпусков, работа с трудовыми книжками и штатным расписанием, составление и регистрация приказов по личному составу и основной деятельности, взаимодействие с бухгалтерией.
Июнь 2015 — Апрель 2017
1 год 11 месяцев
ООО «УК ЖБК-1»
Специалист отдела риелторских услуг
Работа в 1 С, подготовка и оформление договоров аренды, прием и передача помещений, отслеживание и уведомление арендаторов об имеющейся задолженности, составление приказов, служебных и докладных записок, писем. Составление актов сверок работа с контрагентами-должниками. Консультация клиентов по следующим вопросам: покупка и продажа вторичной недвижимости, продажа нежилых помещений и машиномест и гаражей.
Январь 2014 — Июнь 2015
1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
Работа в 1 С, выписка мебельной фурнитуры. Выписка счетов, товарных накладных. Составление заявок. Ведение кассы. Составление актов сверки работа с контрагентами. Прием звонков, работа с покупателями и поставщиками. Мониторинг цен и ассортимента. Работа в клиент банке. Работа с документацией, оформление договоров. Изучение покупательского спроса.
Июнь 2013 — Декабрь 2013
7 месяцев
ООО «Модус»
Менеджер по продажам
Работа в 1 С. Выписка и расчет мебельных модулей, введение кассы, оформление договоров.
Январь 2006 — Август 2010
4 года 8 месяцев
Группа компаний «Росконцентрат»
Секретарь - инспектор отдела кадров
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), подготовка и оформление доверенностей (внутренних и нотариально заверенных), прием и распределение звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч руководителей, оформление договоров, бронирование и заказ билетов и гостиниц, взаимодействие с нотариусом, органами БТИ, Налоговой инспекцией, Федеральной регистрационной службой. Исполнение поручений руководства, контроль сроков исполнения задач. Ведения табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания. Ведение журнала движения бланков строгой отчетности, оформление трудовых контрактов, составление приказов, служебных записок, писем.
Декабрь 2004 — Октябрь 2005
11 месяцев
МУ «Губкинский телерадиокоммитет»
Верстальщик
Верстка газеты, обработка фотографий, ведение делопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хорошее умение найти общий язык с людьми. Аккуратность и внимание к финансовым деталям. Юридическая грамотность. Ответственная, энергичная, собранная и целеустремленная, легко обучаюсь новому.
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, OutlookExpress, правовые базы: 1 С Предприятие, Консультант +, Гарант.
Офисное оборудование (факс, мини-АТС, сканер)
Высшее образование
2012
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2002
Белгородский университет потребительской кооперации
Белгородский технологический университет им. Шухова, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения