Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 27 февраля 1995

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО «Современная диагностика»
Руководитель digital проектов
Внедрение CRM - системы и программы лояльности «Промедика» Разработка и реализация личного кабинета для пациентов Разработка SMM - стратегии
Ноябрь 2022Сентябрь 2023
11 месяцев
ООО «Маривер»
Руководитель отдела маркетинга
Руководство штатом более 15 человек Разработка и реализация маркетинговой стратегии ATL, BTL, TTL CRM
Август 2021Июль 2022
1 год
Онлайн-школа Дарьи Пиковой
Директор по маркетингу и рекламе
Разработка и реализация маркетинговой стратегии; Brand wheel; Дизайн, разработка упаковки бренда, выстраивание digital-коммуникаций с клиентами; Вывод новых продуктов на рынок; SMM-стратегия; SEO, контекст; Разработка сайтов, лэндингов; Воронки продаж, Управление отделом маркетинга свыше 10 человек, Лидогенерация, анализ, отчеты.
Июль 2019Июль 2021
2 года 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация маркетинговой стратегии; Реклама, интернет-продвижение: разработка btl мероприятий и рекламных акций, оценка эффективности; PR; Управление имиджем бренда; Разработка и вывод на рынок новых ТМ; Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год; Маркетинговые исследования, анализ конкурентов; Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами, подрядчиками; Управление сотрудниками: маркетологами, копирайтерами, дизайнерами, веб-разработчиками, SMM-специалистами и т.д. Запуск и развитие интернет-магазина; SEO, SERM, контекстная реклама; SMM
Август 2018Июль 2019
1 год
ООО «Белый Край»
Руководитель отдела маркетинга
Управление: • организация работы отдела, обучение Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SERM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Сентябрь 2016Август 2018
2 года

Белгород, www.prioskol.ru

Продукты питания... Показать еще

Маркетолог по продвижению торговой марки
Промышленный маркетинг (работа с производством по созданию новинок продукции, работа с органолептическим свойствами продукта, участие в разработке рецептур, анализ конкурентной среды по качественным характеристикам), проведение маркетинговых исследований по категории продвигаемого продукта, ввод/вывод продукции на рынок (успешные кейсы), ежемесячный мониторинг рынка, еженедельная аналитика, работа с подрядчиками по всем направлениям деятельности (документооборот, отчетность и т.п), разработка годовой рекламной кампании с ежемесячными медиа-планами (дополнительно: защита бюджета, отчетность по целесообразности), работа над имиджем компании, SERM, SMM (ввела впервые с нуля), разработка концепций рекламных видео-, аудио - роликов, нэйминг, креатив, курирование региональных представительств компании (Сибирь, Алтай, Урал).
Октябрь 2014Сентябрь 2016
2 года

Белгород

Искусство, культура... Показать еще

Ведущий маркетолог
PR, мониторинг рынка по РФ, создание рекламных (презентационных) материалов, ведение аналитики компании, участие в ценообразовании и разработке стратегии компании, организация event-мероприятий для стимулирование сбыта, планирование бюджета и составление ежемесячных медиа-планов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Программы лояльности для клиентов
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Маркетинговые исследования
Продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Медиапланирование
Маркетинговые коммуникации
Управление бюджетом
Управление командой
Запуск федеральных рекламных кампаний
Интернет маркетинг
Вывод продукта на рынок
BTL
Управление проектами
MS PowerPoint
Разработка маркетинговой стратегии
CorelDRAW
ATL
Репозиционирование
Маркетинговый анализ
Интернет-реклама
Маркетинговое планирование
Развитие продаж
Организация мероприятий
Креативность
Средний уровень
Adobe Photoshop
Графический дизайн

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Искренний, педантичный, архиответственный человек. Опыт, в любых проявлениях, для меня ценность. С легкостью работаю в режиме многозадачности. Умею выстраивать эффективные коммуникации. Обладаю высоким уровнем самостоятельности. Целеустремленна. Мыслю всегда стратегически. Креативность - мой конёк.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Как продавать в России больше, чем в Европе
ООО «Ресурс»
2018
Тренды в сфере мясопереработки
ООО "Группа компаний ПТИ"
2018
Инструменты маркетинга для отдела продаж И. Манн
ООО "Ресурс"
2017
Digital-marketing
Skillbox

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения