Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 27 февраля 1995
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО «Современная диагностика»
Руководитель digital проектов
Внедрение CRM - системы и программы лояльности «Промедика»
Разработка и реализация личного кабинета для пациентов
Разработка SMM - стратегии
Ноябрь 2022 — Сентябрь 2023
11 месяцев
ООО «Маривер»
Руководитель отдела маркетинга
Руководство штатом более 15 человек
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
ATL, BTL, TTL
CRM
Август 2021 — Июль 2022
1 год
Онлайн-школа Дарьи Пиковой
Директор по маркетингу и рекламе
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
Brand wheel;
Дизайн, разработка упаковки бренда, выстраивание digital-коммуникаций с клиентами;
Вывод новых продуктов на рынок;
SMM-стратегия;
SEO, контекст;
Разработка сайтов, лэндингов;
Воронки продаж,
Управление отделом маркетинга свыше 10 человек,
Лидогенерация, анализ, отчеты.
Июль 2019 — Июль 2021
2 года 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
Реклама, интернет-продвижение: разработка btl мероприятий и рекламных акций, оценка эффективности;
PR;
Управление имиджем бренда;
Разработка и вывод на рынок новых ТМ;
Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год;
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов;
Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами, подрядчиками;
Управление сотрудниками: маркетологами, копирайтерами, дизайнерами, веб-разработчиками, SMM-специалистами и т.д.
Запуск и развитие интернет-магазина;
SEO, SERM, контекстная реклама;
SMM
Август 2018 — Июль 2019
1 год
ООО «Белый Край»
Руководитель отдела маркетинга
Управление:
• организация работы отдела, обучение
Стратегический маркетинг:
• участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
• организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта;
• финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR;
• разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала;
• анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku;
• разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing.
Исследования/аналитика/ценовая политика:
• анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка;
• формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов;
• контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка;
• прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции).
Продукт/бренд/продвижение:
• формирование предложений по ассортименту продуктов;
• работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов;
• позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка;
• повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV);
• управление процессом разработки дизайна, производства POSM;
• организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров;
• составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж;
• расчёт и реализация программ лояльности для клиентов;
• разработка мероприятий по продвижению категории в канале;
• управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности.
Интернет-маркетинг:
• работа с корпоративным сайтом;
• Digital-маркетинг (SEO, SERM, SMM, контекст, e-mail).
Коммуникации:
• формирование политики маркетинговых коммуникаций;
• организация разработки технологий PR;
• управление информационным обменом с партнерами компании;
• проведение тренингов по продукту и технике продаж.
Отчётность:
• консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета);
• подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Сентябрь 2016 — Август 2018
2 года
Белгород, www.prioskol.ru
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог по продвижению торговой марки
Промышленный маркетинг (работа с производством по созданию новинок продукции, работа с органолептическим свойствами продукта, участие в разработке рецептур, анализ конкурентной среды по качественным характеристикам), проведение маркетинговых исследований по категории продвигаемого продукта, ввод/вывод продукции на рынок (успешные кейсы), ежемесячный мониторинг рынка, еженедельная аналитика, работа с подрядчиками по всем направлениям деятельности (документооборот, отчетность и т.п), разработка годовой рекламной кампании с ежемесячными медиа-планами (дополнительно: защита бюджета, отчетность по целесообразности), работа над имиджем компании, SERM, SMM (ввела впервые с нуля), разработка концепций рекламных видео-, аудио - роликов, нэйминг, креатив, курирование региональных представительств компании (Сибирь, Алтай, Урал).
Октябрь 2014 — Сентябрь 2016
2 года
Белгород
Искусство, культура... Показать еще
Ведущий маркетолог
PR, мониторинг рынка по РФ, создание рекламных (презентационных) материалов, ведение аналитики компании, участие в ценообразовании и разработке стратегии компании, организация event-мероприятий для стимулирование сбыта, планирование бюджета и составление ежемесячных медиа-планов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Искренний, педантичный, архиответственный человек.
Опыт, в любых проявлениях, для меня ценность.
С легкостью работаю в режиме многозадачности.
Умею выстраивать эффективные коммуникации.
Обладаю высоким уровнем самостоятельности.
Целеустремленна.
Мыслю всегда стратегически.
Креативность - мой конёк.
Высшее образование
2015
Графический дизайнер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Как продавать в России больше, чем в Европе
ООО «Ресурс»
2018
Тренды в сфере мясопереработки
ООО "Группа компаний ПТИ"
2018
Инструменты маркетинга для отдела продаж И. Манн
ООО "Ресурс"
2017
Digital-marketing
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения