МБДОУ "Олененок"
Образовательные учреждения... Показать еще
Контрактный управляющий
1) разработка плана закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разработка план-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) проведение в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд МБДОУ "Олененок"
4) осуществление подготовки, утверждение и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок;
5) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
6) обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
7) обеспечение организации заседаний комиссии по осуществлению закупок;
8) обеспечение исполнения контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам); оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
9) участие в проведении экспертизы результатов, полученных по контракту;
10) составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами;
11) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передача на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;
12) уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
13) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы.
14) анализ экономического состояния учреждения
15) анализ платежеспособности и расчета с поставщиками