Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 16 августа 1993

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR менеджер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

HTML-верстальщик (стажер)
- HTML верстка - несложный дизайн - верстка HTML/CSS/JavaScript на основе макетов, созданных дизайнером - Разработка несложных программных решений (PHP+MySQL+JavaScript) - сканирование и обработка изображений и текстов - поддержка и обновление сайтов - наполнение контентом
Январь 2017Май 2018
1 год 5 месяцев

Москва

Менеджер ресторана
- Открытие и закрытие смены. - Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса. - Встреча гостей. - Подбор сотрудников, адаптация, обучение. - Составление графика работы. - Заполнение табеля и отчёт кассира. - Проведение тренингов и общих собраний. - Проведение инвентаризации. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Разработка мероприятий по продвижению ресторана. - Знание R-keeper. - Составление меню на банкет. - Контроль соблюдения санитарных норм кухни и бара
Март 2014Ноябрь 2016
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

SMM-менеджер
- Ведение компаний в социальных сетях (Facebook‚ Вконтакте‚YouTube‚ Instagram‚ Twitter и др.‚); - Написание анонсов к статьям для социальных сетей на сайт. - Рерайт, копирайт текстов; - Создание оригинальных названий для продукта, акции. - Написание оригинальных слоганов; - Написание продающих текстов; - Написание кратких и лаконичных постов в соц.сетях - Создание текстов на основе интервью.
Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца

Москва

Помощник руководителя
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); - Ведение личных дел сотрудников; - Ведение графика отпусков сотрудников; - Начисление заработной платы; - Консультирование клиентов; - Подготовка первичной бухгалтерской документации (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.); - Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.); - Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов; - Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; - Прием посетителей и клиентов, заказ пропусков; - Работа с корреспонденцией и документацией; - Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; - Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
MS Office
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Internet
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная документация
Бухгалтерский учет
1С: Предприятие 8
Офисная техника
1С: Бухгалтерия и склад
Пользователь ПК
Первичные документы
Участок "Касса"

Обо мне

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, быстро и легко обучаемая.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения