Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 10 августа 1965

Москва, м. Первомайская, готов к переезду (Белгород, Донецк, Запорожье, Курск, Харьков), не готов к командировкам

административный директор/общие вопросы

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 42 года 4 месяца

Июнь 2009по настоящее время
16 лет
ООО «Лесные дали»
Заместитель директора (полная занятость).
Леспромхоз,продажа круглого леса,деревопереработка,производство пиломатериалов,тары. Обязанности коммерческого,административного директора,общие вопросы. Ответственность за разработку технической документации по модернизации производства. Материально-техническое снабжение.Контроль качества выпускаемой продукции.Поиск новых партнеров.Контроль транспорта,АХО. Ведется оптимизация и модернизация производство.Налажен выпуск новой продукции.Заключены договора с новыми потребителями.
Август 2008Март 2009
8 месяцев
ООО «Ассоциация «КАДМЕТ»
Коммерческий директор (полная занятость).
Торгово-закупочная деятельность: черных и цветных металлов, электротехнической продукции, ТНП, химической продукции. Экспорт - импорт. Обязанности коммерческого директора,общие вопросы. Восстановление и удержание клиентской базы. Поиск новых партнеров. Проведение переговоров. Подготовка и заключение контрактов, договоров. Привлечение российских производителей для участия в выставке Марокко. Общие вопросы. Председатель ревизионной комиссии. Контроль над офисом в регионе. Привлечено более 15 новых производителей на участие в выставке. Организована доставка экспонатов на выставку в Марокко. Заключены контракты на поставку. Проведена инвентаризация. Подготовил презентации продукции бытовой химии, вина для испанской компании "LOZARO" с целью организовать дистрибьюцию данных продуктов в России.
Февраль 2007Июль 2008
1 год 6 месяцев
ООО "ТФС - Холдинг", г. Москва
Заместитель генерального директора (Полная занятость)
Дистрибьюция электрокомпанентов «АВВ», «Шнайдер Электрик», «Сименс», производство электрощитового оборудования. Обязанности административного, технического директора, общие вопросы. Контроль за обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности Холдинга (снабжение, закупки, доставка). Ответственность за техническое состояние зданий, помещений. Управление над обеспечением жизнедеятельности офисов в регионах РФ. Кадровый вопрос (подбор, управление персоналом). Поиск новых партнеров. Контроль транспортной, складской логистики, безопасности. Бюджетирование. Председатель ревизионной комиссии. Техника безопасности. Взаимодействие с СЭС, пож. надзором, технической инспекцией. Открыт, укомплектован с «0» новый офис и центральный склад в г. Киев (кадры, мебель, оргтехника, оборудование). Организован переезд из арендованных зданий в собственные офисы в г.г. Екатеринбурге, Казани, Самаре. Все здания отремонтированы с учетом "места для менеджеров, проектировщиков, производственных участков". Оптимизирована транспортная, складская логистика в Москве и регионах. Выполнена реконструкция центрального офиса (перепланировка площади, ремонт инженерных сетей). Организован ремонт и переезд Холдинга на новую производственную площадку (более 3000м2).Выполнен капитальный ремонт кровли склада. В подчинении отделы: "Снабжения и закупок", "АХО", "Транспортный", технические службы.
Октябрь 2005Февраль 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Светотехсервис - Металлоконструкции", г. Москва
Заместитель директора по коммерции (Полная занятость)
Производство электрощитового, климатического, вентиляционного оборудования, опор освещения, кронштейнов освещения. Обязанности административного, коммерческого директора, общие вопросы. Принят на должность «Начальник отдела снабжения». Переведен на должность «Заместитель директора по коммерческим вопросам». Контроль над обеспечением всем необходимым для производства. Поиск новых поставщиков, покупателей. Создание клиентской базы. Маркетинг. Заключение договоров. Контроль над финансовой дисциплиной. Организация участия предприятия в международных выставках. Кадровый вопрос (подбор-управление персоналом). Проведение инвентаризаций. Техника безопасности. Транспортная, складская логистика. Взаимодействие с госорганами. Проведен ремонт и комплектация офиса, столовой (мебель, климатическое оборудование, оргтехника). Заключены долгосрочные договора с поставщиками металлопродукции и дистрибьюторами электрокомпанентов. Введен в эксплуатацию новый производственный участок. Закуплено новое оборудование (координатно-пробивной пресс, гильотина, листогиб, зиговочная машина, аргонная и точечная сварка), налажен выпуск и сбыт новой продукции (воздухонагреватели, шумоглушители). Организован вахтовый метод работы. Привлечены молодые специалисты. Организовал показ новой продукции на международной и российской выставке. Прибыль предприятия увеличена в 5 раз. В подчинении отделы снабжения, маркетинга, транспорт, АХО.
Март 2001Октябрь 2005
4 года 8 месяцев
ООО "Эр - Лан", г. Москва
Директор филиала (Полная занятость)
Комплектация под "ключ". Закупка, доставка материалов и оборудования для ОАО "Сургутнефтегаз", "Тюменьэнерго", "Газпром", администрации г.г. Сургута, Тюмени, Ханты-Мансийска. Организация открытия офиса с "0" в г.Москва. Обязанности административного, коммерческого директора, общие вопросы. Решение организационных и административных вопросов. Постановка целей и контроль их выполнения. Контроль над финансовой безопасностью, (проверка кредитоспособности поставщиков, фактическое наличие производственной базы). Заключение договоров, контрактов. Бюджетирование. Поиск новых партнеров. Организация дилерской сети. Организация транспортной логистики. Подбор персонала. Участие в тендерах. Взаимодействие с госорганами: СЭС, пожнадзором. С "0" открыт офис в Москве с выставочными образцами. Заключены более 40 долгосрочных договоров на поставку мебели, орг. техники, канц. товаров, климатического и электротехнического оборудования, VIP-сувениров, подарков в регионы и по Москве. Заключены договора с перевозчиками (авто, ж/д, авиа). Укомплектованы мебелью: представительство Национального Латвийского банка (г. Москва). Гостинично -офисный комплекс французской компании "ШЛЮМБЕРЖЕ" (г. Ноябрьск), Мэрии г.г. Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Нижневартовск.
Июнь 1985Март 2001
15 лет 10 месяцев
ОАО "Сургутнефтегаз", г. Сургут
Заместитель начальника управления (Полная занятость)
Обязанности заместителя управления по общим вопросам. Приглашен на работу по вызову на должность «Заведующий складом». Переведен на должность «Начальник отдела снабжения» нового месторождения. Переведен на должность «Заместитель начальника управления по общим вопросам» нового управления. На всех должностях: контроль за обеспечение всем необходимым для производства и жизнедеятельности управлений. Снабжение, обустройство и комплектация месторождений и ЖКХ поселков (КИПиА, запорная арматура, трубы, насосы, э\двигатели, спец.одежда, мебель и т.д).Подготовка годовых заявок на материалы и оборудование. Заключение договоров. Контроль над техническим состоянием зданий. помещений. Транспортная, складская логистика. Подбор персонала. Техника безопасности. Взаимодействие с СЭС, пожнадзором, гостехнадзором. Участвовал в обустройстве новых месторождений (служба РЭН). Открыты новые вахтовые городки, организован вахтовый метод работы. Введены в эксплуатацию: центральный склад, ремонтная база. В подчинении "АХО", "Отдел снабжения", "Транспортно-диспетчерский отдел".
Декабрь 1982Июнь 1985
2 года 7 месяцев
Донецкая областная торговая фирма"Мебель", г. Донецк
Заведующий складом (Полная занятость)
Обязанности заведующего складом. Контроль над приемом, хранением, отпуском, ремонтом отечественной и импортной мебели. Контроль транспортной логистики (ж/д, авто). Контроль над оформлением сопроводительных документов, бухгалтерией. Контроль "погрузочно-разгрузочных работ". Заключение договоров с производственниками и потребителями. Контроль над выполнением плана товарооборота. Проведение инвентаризаций, самопроверок. Обучение персонала. Пожарная и техническая безопасность. Взаимодействие с госорганами. Склад - 4000м2(специализация - кухонные, гостиные, спальные гарнитуры, мягкая мебель). Штат - 30 человек (специалисты, бухгалтерия, бригада грузчиков). Транспорт - 20 единиц. С "0" организован выставочный зал с учетом зонального и товарного соблюдения дизайн - интерьера. Подобран персонал.

Обо мне

Квалифицированный организатор, готов принимать решения и отвечать за них, умею разбираться в людях. Прежде всего, ценю профессионализм. Высокая работоспособность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений. Опыт в организации закупок, реализации, поиске партнеров. Опыт в управление персоналом, отделом охраны, транспортом. Готов к командировкам, загранпаспорт. Опыт работы на Севере (более 18 лет). В Москве, Казани, Екатеринбурге, Киеве открывал офис и склады с "0". ООО "Светотехсервис – Металлоконструкции»" организация в международных выставках. Прибыль предприятия увеличена в 5 раз. Большая клиентская база производственных, транспортных организаций РФ на уровне первых руководителей. Вредных привычек не имею. Офицер запаса. Фитнесс, активный отдых, рыбалка, путешествия, фото-видеосьемка.

Портфолио

Высшее образование

1993
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Планирование народного хозяйства/экономист, диплом
1973
Техникум советской торговли
Товароведение и организация торговли промышленными товарами/товаровед, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
Практический маркетинг
SRC Consulting Group, г. Москва, аттестат

Тесты, экзамены

1994
Компьютерное тестирование с последующим обучением
Институт Международного Бизнеса, г. Краснодар, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения