Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 26 ноября 1988

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя (аналитик)

27 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Помощник руководителя (аналитик)
Коммерция: - Ежедневные отчеты по % выполнения заказов, покрытию ТТ по производителям, отчетов по продажам. - Еженедельные отчеты по риск-продукту, перекрестному покрытию, подготовка отчетов для собрания Кредитного комитета, составление протоколов собраний, претензионных писем клиентам. - Ежеквартальные отчеты по продажам для составления акций по производителям. - Составление заявок на проведение маркетинговых активностей, заведение акций, полный контроль маркетинговых активностей, спецификаций, договоров, доп.соглашений, расторжений. - Участие в инвентаризациях товарных запасов. - своевременно, полностью и безошибочное доведение до менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов. - выполнение отдельных поручений территориального директора/коммерческого руководителя, связанных с деятельностью предприятия. - контроль проведения заказов и предоставление обратной связи менеджерам по продажам. Персонал: - организация трудоустройства кандидата на работу: сбор и передача необходимой документации в Центральный офис, в соответствии с корпоративными требованиями компании. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников. - контроль учета рабочего времени сотрудников; - контроль фактического времени нахождения сотрудников на работе; - осуществление подготовки полного пакета кадровых документов. Доведение их до сведения заинтересованных лиц. - контроль движения трудовых книжек при приеме, увольнении сотрудников. - составление графика отпусков, ежемесячного табеля учета рабочего времени, выдача справок для сотрудников (2НДФЛ, 182-Н) Офис: - Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации. Систематизирование и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуры дел. - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. - Подготовка совещаний и заседаний. Оповещение участников о времени и месте проведения. - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, типографией, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов) - Оформление заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса, оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Формирование и контроль бюджета соответствующих видов расхода. - Соблюдение норм деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Составление Актов сверок, работа с первичной документацией, оформление доверенностей, налоговых накладных, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров, проведение инвентаризаций, ведение учета взаиморасчетов. Знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С (версии 7.7, 8.0, 8.2)
Март 2013Июль 2013
5 месяцев

Воронеж, www.kdm-furnitura.ruwww.kdm-matras.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Развитие клиентской базы, ведение документооборота, заключение договоров, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту и размерам, подготовка товара к продаже, участие в оформлении витрин и торгового зала, ведение отчетов по результатам работы.
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
ТД Юнэкт

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, ведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ИП Жуков Г.В.

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Оператор ПК
Курирование менеджеров, обработка и координирование заказов, подготовка документации к отправке товара. Ведение ежедневных отчетов. Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С:Предприятие, Маспес-торговля, Microsoft Word,Microsoft Excel, Microsoft Access, Интернет.
Ноябрь 2010Февраль 2012
1 год 4 месяца
АСКОН БФ
Оператор ПК
Обработка заказов, распечатка накладных, подготовка документов к отправке товара, уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие, Word (от 170 знаков в мин.), Excel, электронная почта, поиск в Интернете.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Деловая этика
Грамотная речь
MS Outlook
Электронная почта
Корпоративная культура
1С: Бухгалтерия
Высокая скорость печати
Документооборот
Деловое общение
Internet
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Работа с большим объемом информации
Деловой этикет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Своими главными личными качествами считаю организованность, четкость, пунктуальность. Обладаю хорошей оперативной памятью, способностью к концентрации и распределению внимания, а так же высоким уровнем культуры, грамотной устной и письменной речью.

Высшее образование

2011
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
"Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением актуального ПО (1С:Бухгалтерия 8.2)"
ООО Демокрит, Бухгалтер
2012
Конкурс Леди-офис 2012
Belg.ru, Финалистка
2011
1С: Предприятие 8.0
ООО "Демокрит", Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения