Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 26 ноября 1988
Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя (аналитик)
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
Белгород
Продукты питания... Показать еще
Помощник руководителя (аналитик)
Коммерция:
- Ежедневные отчеты по % выполнения заказов, покрытию ТТ по производителям, отчетов по продажам.
- Еженедельные отчеты по риск-продукту, перекрестному покрытию, подготовка отчетов для собрания Кредитного комитета, составление протоколов собраний, претензионных писем клиентам.
- Ежеквартальные отчеты по продажам для составления акций по производителям.
- Составление заявок на проведение маркетинговых активностей, заведение акций, полный контроль маркетинговых активностей, спецификаций, договоров, доп.соглашений, расторжений.
- Участие в инвентаризациях товарных запасов.
- своевременно, полностью и безошибочное доведение до менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов.
- выполнение отдельных поручений территориального директора/коммерческого руководителя, связанных с деятельностью предприятия.
- контроль проведения заказов и предоставление обратной связи менеджерам по продажам.
Персонал:
- организация трудоустройства кандидата на работу: сбор и передача необходимой документации в Центральный офис, в соответствии с корпоративными требованиями компании. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников.
- контроль учета рабочего времени сотрудников;
- контроль фактического времени нахождения сотрудников на работе;
- осуществление подготовки полного пакета кадровых документов. Доведение их до сведения заинтересованных лиц.
- контроль движения трудовых книжек при приеме, увольнении сотрудников.
- составление графика отпусков, ежемесячного табеля учета рабочего времени, выдача справок для сотрудников (2НДФЛ, 182-Н)
Офис:
- Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации. Систематизирование и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуры дел.
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
- Подготовка совещаний и заседаний. Оповещение участников о времени и месте проведения.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, типографией, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов)
- Оформление заявок на обеспечение жизнедеятельности офиса, оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Формирование и контроль бюджета соответствующих видов расхода.
- Соблюдение норм деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.
Октябрь 2013 — Февраль 2014
5 месяцев
Белгород
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Составление Актов сверок, работа с первичной документацией, оформление доверенностей, налоговых накладных, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров, проведение инвентаризаций, ведение учета взаиморасчетов.
Знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С (версии 7.7, 8.0, 8.2)
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
Воронеж, www.kdm-furnitura.ruwww.kdm-matras.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Развитие клиентской базы, ведение документооборота, заключение договоров, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту и размерам, подготовка товара к продаже, участие в оформлении витрин и торгового зала, ведение отчетов по результатам работы.
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ТД Юнэкт
Белгород
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, ведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы.
Февраль 2012 — Ноябрь 2012
10 месяцев
ИП Жуков Г.В.
Белгород
Продукты питания... Показать еще
Оператор ПК
Курирование менеджеров, обработка и координирование заказов, подготовка документации к отправке товара. Ведение ежедневных отчетов.
Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С:Предприятие, Маспес-торговля, Microsoft Word,Microsoft Excel, Microsoft Access, Интернет.
Ноябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 4 месяца
АСКОН БФ
Оператор ПК
Обработка заказов, распечатка накладных, подготовка документов к отправке товара, уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие, Word (от 170 знаков в мин.), Excel, электронная почта, поиск в Интернете.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Своими главными личными качествами считаю организованность, четкость, пунктуальность. Обладаю хорошей оперативной памятью, способностью к концентрации и распределению внимания, а так же высоким уровнем культуры, грамотной устной и письменной речью.
Высшее образование
2011
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
"Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением актуального ПО (1С:Бухгалтерия 8.2)"
ООО Демокрит, Бухгалтер
2012
Конкурс Леди-офис 2012
Belg.ru, Финалистка
2011
1С: Предприятие 8.0
ООО "Демокрит", Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения