Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 27 декабря 1980

Белгород, хочу переехать (Самара), не готова к командировкам

Специалист по обучению и развитию персонала

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Апрель 2018Март 2019
1 год
ООО "Белгороддорстрой"

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
Техническое обеспечение деятельности руководителя.
Декабрь 2016Апрель 2018
1 год 5 месяцев
ООО «Белая птица»

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист отдела обучения и развития персонала
Организация внешнего обучения персонала: актуализация потребности в обучении персонала, формирование ежемесячного бюджета, сбор заявок на обучение, поиск контрагентов, заключение, согласование договоров, оплата счетов (1С Документооборот, УХ 8.3), информирование сотрудников о месте и дате обучения. Организация корпоративных тренингов; Организация внутреннего обучения персонала; Формирование плана внутреннего обучения сотрудников; Организация явки на обучение сотрудников; Взаимодействие с контрагентами-партнерами; Организация стажировок: организация стажировок с целью обмена опытом между сотрудниками ГК, взаимодействие с вузами и организация практики студентов на предприятиях холдинга; Адаптация персонала, наставничество; Контроль адаптации новых сотрудников, сбор планов адаптации, расчет оплаты по системе наставничества; Консультирование ответственных руководителей/специалистов за адаптацию на предприятиях и наставников. Проведен аудит реализации процесса адаптации персонала в Курском подразделении. Разработано и введено в работу положение по производственной практике ГК. Реализован план обучения по ГК в полном объеме.
Сентябрь 2015Декабрь 2016
1 год 4 месяца
ООО «Магазин новостей»

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Контент-менеджер
Поддержка сайтов: Регулярный контроль и обновление публикаций на сайтах, разделов сайтов и их содержания, Подбор и публикация актуальных текстовых и графических материалов, Наполнение каталогов и новостных лент; Работа с фотоархивом и архивными документами.
Октябрь 2013Август 2015
1 год 11 месяцев
ОАО «Домостроительная компания»

Россия, dsk31.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, др.); Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.; Взаимодействие с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, поставленных руководителем и не требующих его непосредственного участия; Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, ознакомление с указаниями и распоряжениями руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных данных для руководителя; Ведение делопроизводства, учет и регистрация почтовых и телеграфных отправлений, адресованных руководителю.
Май 2005Октябрь 2013
8 лет 6 месяцев
ООО «Бел.Ру»

Россия, bel.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий контент-менеджер
Организация работы web-отдела и контроль выполнения поставленных задач; Поддержка сайтов (регулярный контроль и обновление публикаций на сайтах, разделов сайтов и их содержания, подбор и публикация актуальных текстовых и графических материалов, наполнение каталогов и новостных лент); Опыт работы в различных CMS, html-база, электронный документооборот "Мотив"; Формирование мониторинга СМИ (электронного журнала) и его рассылка для специализированного сегмента; Оформление первичной документации (1С бухгалтерия); Составление/переоформление/заключение договоров; Консультирование клиентов, ведение переговоров с заказчиками и т. д.; Расчет стоимости заказа; Опытный пользователь ПК: MSOffice (Word, Exсel, PowerPoint)‚ AdobePhotoshop‚ Html‚ Internet.
Август 2002Май 2005
2 года 10 месяцев
ООО «Бел.Ру»

Белгородская область, bel.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Журналист
Обработка/написание материалов, Оформление, размещение на сайте информации, Фотосъемка Переговоры с заказчиками, госструктурами и т. д. Поддержание имиджа компании
Февраль 2002Август 2002
7 месяцев
ООО «Дизайнцентр-И.К.С.»

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
Контроль исполнения документов и поручений. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. Организация работы приемной руководителя. Организация документов в делопроизводстве. Выполнения поручений руководителя.
Февраль 2001Февраль 2002
1 год 1 месяц
ОАО «Магнит»

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
Контроль исполнения документов и поручений. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. Организация работы приемной руководителя. Организация документов в делопроизводстве. Выполнения поручений руководителя.
Сентябрь 2000Февраль 2001
6 месяцев
ЧП "Комфорт"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт
Контроль исполнения документов и поручений. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. Организация работы приемной руководителя. Организация документов в делопроизводстве. Выполнения поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренняя документация
Internet
Наставничество
Оценка персонала
Администрирование процесса обучения
Выбор провайдера
Организация внешнего обучения
1С: Предприятие 8
Адаптация
Работа с большим объемом информации
Согласование договоров
MS Internet
Outlook Express
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Организация стажировок
Адаптация персонала
Внутренний аудит
Обучение персонала
Разработка регламентов
Документооборот

Обо мне

Самая трудная работа – работа с людьми. Но она и самая интересная! Специалист по обучению и развитию персонала – это не просто должность, профильные знания и навыки, а еще умение увидеть потенциал сотрудников, не забыв про адаптацию новичков на новом месте. Для этого нужны знания социологии и психологии, навыки бесконфликтного общения – всё это в моем активе. Внимательность, ответственность, исполнительность и креативность – вот те качества, которые позволяют мне успешно решать любые задачи как специалиста по работе с персоналом. Меня вдохновляет искусство, архитектура, кинематограф, литература, творчество. Окончила музыкальную школу, класс фортепиано. Без вредных привычек. Не замужем, детей нет.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Конференция "Лига HR-2017"
Конференция "Лига HR-2017", Тренинги: "Методология вовлеченности", "Профессиональная коммуникация"
2007
Московская бизнес-школа
Московская бизнес-школа, Семинар по мотивации персонала

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа