Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 26 марта 1976
Москва, м. Бауманская, готов к переезду (Белгород, Москва, Санкт-Петербург), не готов к командировкам
Начальник отдела ИТ
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Август 2007 — Ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
Начальник отдела технической поддержки
В рамках начавшейся процедуры централизации объединил две системы Hewlett Packard OpenView service desk применявшихся в холдинговой компании и московском филиале PГС Cтолица. Сформировал и возглавил отдел технической поддержки из 4 человек, основной функцией которого была регистрация, маршрутизация и контроль обращений пользователей московского региона (более 5 тысяч человек) и координация работы ИТ - специалистов в 4 компаниях (более 30 человек)
Параллельно вел договор об аренде программного обеспечения Microsoft Enterprise Agreement Subscription. Организовал присоединение аффилированных лиц (филиалов) к договору.
В данный момент заканчиваю объединение всех существующих систем Компании в один единый хелпдеск на основе Hewlett Packard OpenView service desk обслуживающий всех пользователей московского региона, холдинговой компании и всех 75 областных филиалов (филиалы, только в части обслуживания централизованных корпоративных систем) Система helpdesk будет обслуживать обращения 25000 сотрудников и 250 инженеров Компании.
Сентябрь 2005 — Август 2007
2 года
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
главный специалист
Был приглашен в Компанию, как внутренний консультант для модернизации двух отделов поддержки - холдинговой компании и регионального.
В региональном отделе поддержки информационных систем:
Модернизировал ПО help desk с web системы best practicals на HP Open View service desk
определил справочники сервисов.
В отделе технической поддержки центрального офиса:
перестроил работу на основании процесса ITIL - Incident management.
из двух сотрудников организовал первую линию поддержки
разбил поддержку на три линии, определил рабочие группы.
настроил ПО Hewlett Packard OpenView service desk в части процесса Incident management
создал систему отчетности
Август 2003 — Сентябрь 2005
2 года 2 месяца
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Начальник отдела поддержки и материально технического обеспечения"
Руководил отделом поддержки (3 инженера), внедрил систему help desk на основе HP OpenView service desk, обеспечивал материально-техническое снабжение: закупки, заключение/согласование/ведение договоров на оказание IT услуг, оптимизировал мобильную связь(МТС-корпорация 2), взаимодействовал с контрагентами (Крок, Сибинтек), занимался другими оранизационными и техническими вопросами. Взимодействовал с вендорами - организовал выделенных менеджеров в Microsoft,HP и др. Составлял и контролировал IT бюджет (Opex, Capex $1m + ), разносил IT затраты. Организовал учет компьютерной техники, интеграцию внутренней системы ИТ учета активов с учетом ОС компании, проводил инвентаризации ИТ активов.
Март 2003 — Август 2003
6 месяцев
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Главный специалист Отдела системного администрирования.
Участвовал в качестве основного исполнителя в проекте по созданию единой доменной структуры компании. Администрировал домены NT и W2K AD. Организовал миграцию пользователей из трех доменов в один. Провел миграцию с Exchange 5.5 и Exchange 2000 на один Exchange 2000. Организовал интеграция данных с нескольких файл серверов на один единый файловый сервер. Построил структуру хранения данных. Автоматизация административных задач.
Март 2002 — Март 2003
1 год 1 месяц
ООО "Омега-97" Сеть супермаркетов "Патэрсон"
Системный администратор центрального офиса.
Поддержка 150 пользователей центрального офиса. Администрирование файл-серверов. Консультации системных администраторов супермаркетов по настройке POS-терминалов, серверов весов и прочего, настройка различных банк-клентов.
Март 2000 — Август 2001
1 год 6 месяцев
Литературный институт им Горького.
Инженер ИТ
Техническая поддержка пользователей. Организовал первую в институте локальную сеть, установил файловые сервера, установил систему электронной почты.
Октябрь 1997 — Март 2000
2 года 6 месяцев
ЗАО "Орион-телеком" / OOO "Медиаком" г. Белгород
Директор/Владелец
Организовал и руководил небольшой сервисной компанией (7 человек) в г Белгороде. Сферы деятельности (50%/50%) поставка компьютерной техники, сервисное обслуживание коммерческих организаций и государственных учреждений.
Декабрь 1995 — Август 1996
9 месяцев
ЗАО "Нодес"
Начальник технического центра
Сборка ПК, руководство складом, 1 сотрудник в подчинении.
Январь 1995 — Декабрь 1995
1 год
Коммисия по психолого-педагогической помощи детям управления образования.
Программист
Обслуживание 10 компьютеров центра.
Июнь 1994 — Декабрь 1995
1 год 7 месяцев
Белгородский Государственный университет.
Лаборант кафедры информатики.
Обслуживание трех компьютерных классов.
Обо мне
Люди: Руководил и создавал небольшие (10 человек) ИТ команды. Искал, проводил собеседования и принимал на работу сотрудников. Увольнять приходилось гораздо реже, обычно или исправлял причину недовольства сотрудников или происходил "мягкий развод". Следил за развитием персонала и в зависимости от способностей рекомендовал различные пути развития. Всегда находил общий язык с коллегами из смежных подразделений и компаниями-партнерами.
Бумаги: Излишнюю бюрократию не очень люблю но в случае необходимости могу написать различные "Положение о"
Процессы: Практически освоил ИТ процесс Incident management. Создавал каталог ИТ-сервисов. Воплощал все это на ПО HP OpenView service desk 4.5
Финансы: Имею опыт создания и защиты годового ИТ бюджета капитальных и операционных затрат размером в несколько десятков миллионов рублей. Участвовал в проектах улучшения учета ОС. Организовывал контроль и разнесение ИТ расходов по структурным подразделениям.
Технологии: Серверные и клиентские системы Microsoft. TCP/IP. Домены AD. Базовые конфигурации MS SQL, MS Exchange, MS ISA. Серверные платформы преимущественно HP, сетевое оборудование 3COM.
Неоконченное высшее образование
2010
Национальный институт бизнеса
Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Лондонская школа PR
Имидж-контакт, прошел
2006
Основы ITIL
5-55, прошел
2003
3Com коммутаторы SuperStack3
Микроинформ, прошел
2002
Администрование сетей на основе Windows NT
Специалист, прошел
Тесты, экзамены
2002
Microsoft professional
Центр тестирования "Специалист", Прошел
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа