Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 26 марта 1976

Москва, м. Бауманская, готов к переезду (Белгород, Москва, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Начальник отдела ИТ

65 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Август 2007Ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
Начальник отдела технической поддержки
В рамках начавшейся процедуры централизации объединил две системы Hewlett Packard OpenView service desk применявшихся в холдинговой компании и московском филиале PГС Cтолица. Сформировал и возглавил отдел технической поддержки из 4 человек, основной функцией которого была регистрация, маршрутизация и контроль обращений пользователей московского региона (более 5 тысяч человек) и координация работы ИТ - специалистов в 4 компаниях (более 30 человек) Параллельно вел договор об аренде программного обеспечения Microsoft Enterprise Agreement Subscription. Организовал присоединение аффилированных лиц (филиалов) к договору. В данный момент заканчиваю объединение всех существующих систем Компании в один единый хелпдеск на основе Hewlett Packard OpenView service desk обслуживающий всех пользователей московского региона, холдинговой компании и всех 75 областных филиалов (филиалы, только в части обслуживания централизованных корпоративных систем) Система helpdesk будет обслуживать обращения 25000 сотрудников и 250 инженеров Компании.
Сентябрь 2005Август 2007
2 года
ООО "Холдинговая компания "Pосгосстрах"
главный специалист
Был приглашен в Компанию, как внутренний консультант для модернизации двух отделов поддержки - холдинговой компании и регионального. В региональном отделе поддержки информационных систем: Модернизировал ПО help desk с web системы best practicals на HP Open View service desk определил справочники сервисов. В отделе технической поддержки центрального офиса: перестроил работу на основании процесса ITIL - Incident management. из двух сотрудников организовал первую линию поддержки разбил поддержку на три линии, определил рабочие группы. настроил ПО Hewlett Packard OpenView service desk в части процесса Incident management создал систему отчетности
Август 2003Сентябрь 2005
2 года 2 месяца
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Начальник отдела поддержки и материально технического обеспечения"
Руководил отделом поддержки (3 инженера), внедрил систему help desk на основе HP OpenView service desk, обеспечивал материально-техническое снабжение: закупки, заключение/согласование/ведение договоров на оказание IT услуг, оптимизировал мобильную связь(МТС-корпорация 2), взаимодействовал с контрагентами (Крок, Сибинтек), занимался другими оранизационными и техническими вопросами. Взимодействовал с вендорами - организовал выделенных менеджеров в Microsoft,HP и др. Составлял и контролировал IT бюджет (Opex, Capex $1m + ), разносил IT затраты. Организовал учет компьютерной техники, интеграцию внутренней системы ИТ учета активов с учетом ОС компании, проводил инвентаризации ИТ активов.
Март 2003Август 2003
6 месяцев
ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Главный специалист Отдела системного администрирования.
Участвовал в качестве основного исполнителя в проекте по созданию единой доменной структуры компании. Администрировал домены NT и W2K AD. Организовал миграцию пользователей из трех доменов в один. Провел миграцию с Exchange 5.5 и Exchange 2000 на один Exchange 2000. Организовал интеграция данных с нескольких файл серверов на один единый файловый сервер. Построил структуру хранения данных. Автоматизация административных задач.
Март 2002Март 2003
1 год 1 месяц
ООО "Омега-97" Сеть супермаркетов "Патэрсон"
Системный администратор центрального офиса.
Поддержка 150 пользователей центрального офиса. Администрирование файл-серверов. Консультации системных администраторов супермаркетов по настройке POS-терминалов, серверов весов и прочего, настройка различных банк-клентов.
Март 2000Август 2001
1 год 6 месяцев
Литературный институт им Горького.
Инженер ИТ
Техническая поддержка пользователей. Организовал первую в институте локальную сеть, установил файловые сервера, установил систему электронной почты.
Октябрь 1997Март 2000
2 года 6 месяцев
ЗАО "Орион-телеком" / OOO "Медиаком" г. Белгород
Директор/Владелец
Организовал и руководил небольшой сервисной компанией (7 человек) в г Белгороде. Сферы деятельности (50%/50%) поставка компьютерной техники, сервисное обслуживание коммерческих организаций и государственных учреждений.
Декабрь 1995Август 1996
9 месяцев
ЗАО "Нодес"
Начальник технического центра
Сборка ПК, руководство складом, 1 сотрудник в подчинении.
Январь 1995Декабрь 1995
1 год
Коммисия по психолого-педагогической помощи детям управления образования.
Программист
Обслуживание 10 компьютеров центра.
Июнь 1994Декабрь 1995
1 год 7 месяцев
Белгородский Государственный университет.
Лаборант кафедры информатики.
Обслуживание трех компьютерных классов.

Обо мне

Люди: Руководил и создавал небольшие (10 человек) ИТ команды. Искал, проводил собеседования и принимал на работу сотрудников. Увольнять приходилось гораздо реже, обычно или исправлял причину недовольства сотрудников или происходил "мягкий развод". Следил за развитием персонала и в зависимости от способностей рекомендовал различные пути развития. Всегда находил общий язык с коллегами из смежных подразделений и компаниями-партнерами. Бумаги: Излишнюю бюрократию не очень люблю но в случае необходимости могу написать различные "Положение о" Процессы: Практически освоил ИТ процесс Incident management. Создавал каталог ИТ-сервисов. Воплощал все это на ПО HP OpenView service desk 4.5 Финансы: Имею опыт создания и защиты годового ИТ бюджета капитальных и операционных затрат размером в несколько десятков миллионов рублей. Участвовал в проектах улучшения учета ОС. Организовывал контроль и разнесение ИТ расходов по структурным подразделениям. Технологии: Серверные и клиентские системы Microsoft. TCP/IP. Домены AD. Базовые конфигурации MS SQL, MS Exchange, MS ISA. Серверные платформы преимущественно HP, сетевое оборудование 3COM.

Неоконченное высшее образование

2010
Национальный институт бизнеса
Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Лондонская школа PR
Имидж-контакт, прошел
2006
Основы ITIL
5-55, прошел
2003
3Com коммутаторы SuperStack3
Микроинформ, прошел
2002
Администрование сетей на основе Windows NT
Специалист, прошел

Тесты, экзамены

2002
Microsoft professional
Центр тестирования "Специалист", Прошел

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа