Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 24 года, родился 30 октября 2000
Не ищет работу
Белгород, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Unreal Engine C++ Developer
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 3 года 8 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО Лукиту
Белгород
3D Программист
Разработка Desktop приложений (игр) на движке Unreal Engine 5
Июнь 2021 — Декабрь 2021
7 месяцев
Xcite Interactive, Inc.
Белгород, www.xcite.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
ПРОГРАММИСТ. ОСНОВНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.
Разработка различных систем и компонентов на движке Unreal Engine 4
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Иногда поигрываю в игры и люблю их делать.
Навыки:
Blueprints
Стараюсь вообще не использовать их для вычислений, юзаю только для удобства и скорости разработки.
C++
- Практически вся логика на них.
- Интеграция сторонних dll, lib.
- Создание плагинов
Unreal Engine
Понимания архитектуры движка.
Multiplayer - Умею работать с мультиплеером.
Animation BP - Делал Locomotion. Повороты на месте с разными анимациями.
Anim Montages - Боевая система с комбинациями.
UMG - Вся логика на C++.
Media - texture, player, source, playlist, вообщем много работал с видео, подключил сторонню dll (mediainfo) чтобы собирать метаданные которые анрил не умеет сам собирать.
Materials - functions, param collection и другое. Создавал коллекции для контроля погоды, знаю достаточно полезных нод. Много работал с masked и translucent модами, знаю некоторые нюансы работы с ними.
Level\Actor Sequencer
Procedural generation - Делал генерацию мира по алгоритму и шуму с помощью procedural mesh. Однако ему нужно писать оптимизацию, и нырять в эту тему целиком. Поэтому далее использовал Voxel plugin, там тот же procedural mesh однако сделана оптимизация в виде лодов. Делал с плагином все, острова, биомность, плавные переходы между биомами, пещеры и много всего, однако уперся в недоделку плагина и не смог совместить все наработанное, забросил генерации до ожидания нормальной версии voxel plugin 2.
SocketIO - Уверенная работа с плагином. Большой опыт работы с JSON
Высшее образование (Бакалавр)
2022
ИЭИТУС, Информатика и вычислительная техника
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения