Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 30 октября 2000

Не ищет работу

Белгород, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Unreal Engine C++ Developer

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО Лукиту

Белгород

3D Программист
Разработка Desktop приложений (игр) на движке Unreal Engine 5
Июнь 2021Декабрь 2021
7 месяцев
Xcite Interactive, Inc.

Белгород, www.xcite.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ПРОГРАММИСТ. ОСНОВНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.
Разработка различных систем и компонентов на движке Unreal Engine 4

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Git
C++
Unreal Engine 4
Blueprint
PubNub
Jira
Unreal Engine 5
Unity
C#

Обо мне

Иногда поигрываю в игры и люблю их делать. Навыки: Blueprints Стараюсь вообще не использовать их для вычислений, юзаю только для удобства и скорости разработки. C++ - Практически вся логика на них. - Интеграция сторонних dll, lib. - Создание плагинов Unreal Engine Понимания архитектуры движка. Multiplayer - Умею работать с мультиплеером. Animation BP - Делал Locomotion. Повороты на месте с разными анимациями. Anim Montages - Боевая система с комбинациями. UMG - Вся логика на C++. Media - texture, player, source, playlist, вообщем много работал с видео, подключил сторонню dll (mediainfo) чтобы собирать метаданные которые анрил не умеет сам собирать. Materials - functions, param collection и другое. Создавал коллекции для контроля погоды, знаю достаточно полезных нод. Много работал с masked и translucent модами, знаю некоторые нюансы работы с ними. Level\Actor Sequencer Procedural generation - Делал генерацию мира по алгоритму и шуму с помощью procedural mesh. Однако ему нужно писать оптимизацию, и нырять в эту тему целиком. Поэтому далее использовал Voxel plugin, там тот же procedural mesh однако сделана оптимизация в виде лодов. Делал с плагином все, острова, биомность, плавные переходы между биомами, пещеры и много всего, однако уперся в недоделку плагина и не смог совместить все наработанное, забросил генерации до ожидания нормальной версии voxel plugin 2. SocketIO - Уверенная работа с плагином. Большой опыт работы с JSON

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения