Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 марта 1989

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор офиса

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Январь 2014Апрель 2015
1 год 4 месяца
ООО "Бизнес Сервис Групп"

Белгород

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор офиса
- оптимизация расходов предприятия (интернет, телефония, мобильная связь); - поддержка и наполнение сайта компании; - участие в разработке схем должностных окладов, тарифных сеток по оплате труда; - обеспечение офиса расходными материалами; - выполнение поручений директора; - выполнение обязанностей помощника руководителя; - встреча высокопоставленных гостей и партнеров компании; - организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание - участие в разработке планов по труду; - оперативное ведение и контроль перевозок; - контроль товарно-сопроводительной документации‚ отчетность
Январь 2012Декабрь 2014
3 года
ИП Торарь А.И.

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
- организация сделок по продаже и покупке недвижимости; - ведение переговоров; - помощь в юридических вопросах связанных с недвижимостью, помощь в решении вопросов в государственных учреждениях, а именно УФМС, регистрирующих органах, кадастровые палаты, земельные комитеты, нотариусы, РЭУ, налоговые органы, сотрудничество в работе с банковскими учреждениями, сертификатами, ипотечными кредитами и многое другое.
Июнь 2011Декабрь 2011
7 месяцев
ООО "Линия комфорта"
Специалист отдела сбыта
- постановка задач, анализ качества, контроль результатов; - оформление договоров и заключение сделок; - анализ конкурентов и тенденций развития рынка; - разработка рекламных кампаний и коммерческих предложений; - обработка крупных клиентских запросов; - организация участия в выставках, семинарах, конференциях; - организация и проведение переговоров с ключевыми партнерами; - отчетность. - контроль качества, отгрузки и доставки товара.
Октябрь 2010Июнь 2011
9 месяцев
ООО "Бизнес&Арт"
Специалист отдела кадров
- организация труда и заработной платы; - планирование и подбор персонала; - кадровое делопроизводство; - воинский учет; - пенсионные вопросы; - совершенствование информационных баз данных персонала; - составление управленческой отчетности; - разработка и внедрение политик и процедур по управлению персоналом в подразделениях Компании; - кадровый аудит служб управления персоналом подразделений Компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с ключевыми клиентами
Ведение клиентской базы
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Product Promotion
планирование объемов закупок
1С: Бухгалтерия
Заключение договоров
B2B маркетинг
Менеджмент
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность. Решительность и инициативность. Склонность к новациям. Стремление к профессиональному развитию. Способность ставить амбициозные цели и достигать их. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Коммуникабельность. Обладаю выдержкой и тактом. Способность доступно излагать требования и задания. Устойчивость к стрессам. Лояльность к командировкам.

Высшее образование

2010
Романо-германская филология, Иностранный язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения