Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 марта 1989
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор офиса
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Январь 2014 — Апрель 2015
1 год 4 месяца
ООО "Бизнес Сервис Групп"
Белгород
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Администратор офиса
- оптимизация расходов предприятия (интернет, телефония, мобильная связь);
- поддержка и наполнение сайта компании;
- участие в разработке схем должностных окладов, тарифных сеток по оплате труда;
- обеспечение офиса расходными материалами;
- выполнение поручений директора;
- выполнение обязанностей помощника руководителя;
- встреча высокопоставленных гостей и партнеров компании;
- организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
- участие в разработке планов по труду;
- оперативное ведение и контроль перевозок;
- контроль товарно-сопроводительной документации‚ отчетность
Январь 2012 — Декабрь 2014
3 года
ИП Торарь А.И.
Белгород
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Агент по недвижимости
- организация сделок по продаже и покупке недвижимости;
- ведение переговоров;
- помощь в юридических вопросах связанных с недвижимостью, помощь в решении вопросов в государственных учреждениях, а именно УФМС, регистрирующих органах, кадастровые палаты, земельные комитеты, нотариусы, РЭУ, налоговые органы, сотрудничество в работе с банковскими учреждениями, сертификатами, ипотечными кредитами и многое другое.
Июнь 2011 — Декабрь 2011
7 месяцев
ООО "Линия комфорта"
Специалист отдела сбыта
- постановка задач, анализ качества, контроль результатов;
- оформление договоров и заключение сделок;
- анализ конкурентов и тенденций развития рынка;
- разработка рекламных кампаний и коммерческих предложений;
- обработка крупных клиентских запросов;
- организация участия в выставках, семинарах, конференциях;
- организация и проведение переговоров с ключевыми партнерами;
- отчетность.
- контроль качества, отгрузки и доставки товара.
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
ООО "Бизнес&Арт"
Специалист отдела кадров
- организация труда и заработной платы;
- планирование и подбор персонала;
- кадровое делопроизводство;
- воинский учет;
- пенсионные вопросы;
- совершенствование информационных баз данных персонала;
- составление управленческой отчетности;
- разработка и внедрение политик и процедур по управлению персоналом в подразделениях Компании;
- кадровый аудит служб управления персоналом подразделений Компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность. Решительность и инициативность. Склонность к новациям. Стремление к профессиональному развитию. Способность ставить амбициозные цели и достигать их. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Коммуникабельность. Обладаю выдержкой и тактом. Способность доступно излагать требования и задания. Устойчивость к стрессам. Лояльность к командировкам.
Высшее образование
2010
Романо-германская филология, Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения