Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 7 сентября 2000

Не ищет работу

Белгород, готов к переезду, готов к редким командировкам

Unreal Engine разработчик (junior)

40 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Практика в Unreal Engine

spleshivtsev.itch.io/

Unreal Engine 4 разработчик (junior)
● Работа с редактором UE4 ● Ретаргетинг и настройка анимаций ● Программирование на Blueprints и С++ ● Разработка игры выполнял задачи гейм дизайнера, левел дизайнера, программист, UI дизайнера и остальные. ● Работа с созданиями персонажей Adobe Fuse и MetaHuman Примеры проектов ● Хоррор игра с головоломками(недоделанная) ● Арканоид https://spleshivtsev.itch.io/arkanoid ● Кооперативный многопользовательский TopDownShooter для desktop-платформы https://spleshivtsev.itch.io/cooperative-multiplayer-top-down-shooter ● Многопользовательский шутер от первого лица режим бой насмерть для desktop-платформы https://spleshivtsev.itch.io/multiplayer-first-person-shooter-fight-to-the-death
Февраль 2023Февраль 2023
1 месяц
TheOneStudio

ОАЭ

Unreal Engine 5 Developer
● Программирование на Blueprints и С++ ● Aim Offset ● Создание и настройка класса оружия и пули ● Создание правильной траектории полета пули ● Отображение предметов инвентаря с установленными модулями на игроке ● Настройка RPC и репликации

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
чистый код
C++
Blueprints
Геймдизайн
Gamedev
Trello
Unreal Engine
GitHub
MetaHuman
Megascans
мультиплеер и репликация
UE4
UE5

Обо мне

Я – начинающий Unreal Engine разработчик. С 2019 года разрабатывал игры для себя как хобби, потом решил развиваться и работать именно в сфере GameDev. В университете получил базовые знания программирования и решил пойти в разработку игр. В сфере геймдева всегда активно интересовался всеми составляющими игр, как происходит процесс создания и поддержки игр, взаимодействие игры с пользователем, слежу за внедрением новейших технологий в игровую отрасли, таких как трассировка лучей, DLSS, Lumen и Nanite. В процессе игры могу понять и заметить какие были приняты удачные решения разработчиками в данном проекте, а какие бы стоило изменить. Портфолио: https://spleshivtsev.itch.io/

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Skillbox

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения