Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 24 года, родился 7 сентября 2000
Не ищет работу
Белгород, готов к переезду, готов к редким командировкам
Unreal Engine разработчик (junior)
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Практика в Unreal Engine
Unreal Engine 4 разработчик (junior)
● Работа с редактором UE4
● Ретаргетинг и настройка анимаций
● Программирование на Blueprints и С++
● Разработка игры выполнял задачи гейм дизайнера, левел дизайнера, программист, UI дизайнера и остальные.
● Работа с созданиями персонажей Adobe Fuse и MetaHuman
Примеры проектов
● Хоррор игра с головоломками(недоделанная)
● Арканоид https://spleshivtsev.itch.io/arkanoid
● Кооперативный многопользовательский TopDownShooter для desktop-платформы https://spleshivtsev.itch.io/cooperative-multiplayer-top-down-shooter
● Многопользовательский шутер от первого лица режим бой насмерть для desktop-платформы https://spleshivtsev.itch.io/multiplayer-first-person-shooter-fight-to-the-death
Февраль 2023 — Февраль 2023
1 месяц
TheOneStudio
ОАЭ
Unreal Engine 5 Developer
● Программирование на Blueprints и С++
● Aim Offset
● Создание и настройка класса оружия и пули
● Создание правильной траектории полета пули
● Отображение предметов инвентаря с установленными модулями на игроке
● Настройка RPC и репликации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я – начинающий Unreal Engine разработчик. С 2019 года разрабатывал игры для себя как хобби, потом решил развиваться и работать именно в сфере GameDev. В университете получил базовые знания программирования и решил пойти в разработку игр. В сфере геймдева всегда активно интересовался всеми составляющими игр, как происходит процесс создания и поддержки игр, взаимодействие игры с пользователем, слежу за внедрением новейших технологий в игровую отрасли, таких как трассировка лучей, DLSS, Lumen и Nanite. В процессе игры могу понять и заметить какие были приняты удачные решения разработчиками в данном проекте, а какие бы стоило изменить.
Портфолио: https://spleshivtsev.itch.io/
Неоконченное высшее образование
2021
ПОВТАС, Информатика и вычислительная техника
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения