Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 28 марта 1985

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инспектор отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
АО "МЕГАПРИНТ"

Белгород, mp31.ru/index.html

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Организация управления развитием персонала; Кадровое делопроизводство в полном объеме в одном лице; Разработка и актуализация локально-нормативных актов компании в области управления персоналом; Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации; Организация поиска, привлечение, подбор персонала; Организация процесса адаптации вновь принятых сотрудников; Руководство кадровой политикой, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией компании; Ведение воинского учета; Охрана труда и пожарная безопасность на производстве.
Январь 2019Октябрь 2022
3 года 10 месяцев
ООО "СтеклоДизайн"
Инспектор отдела кадров, специалист по охране труда
Полное ведение кадрового делопроизводства и охраны труда, зарплата, отчеты по кадрам , статистика, 4 ФСС, 6 НДФЛ, РСВ . Знание программы 1с 8 Бухгалтерия, Камин. , 1.Осуществление учета личного состава подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации со штатом численностью от 300 человек 2.Оформление приема перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством положениями и приказами а также другую установленную документацию по кадрам; 3.Формирование и ведение личных дел работников внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; 4.Заполнение и хранение трудовых книжек; 5.Ведение учета предоставления отпусков работникам осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. и т.д. 6. Подбор персонала 7. Организация обучения персонала 8. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых о материальной ответственности); 9. Разработка должностных инструкций 10. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников 11.Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала отчетность по найму и увольнению сотрудников) 12.Знакомством будущего работника при приеме на работу с положениями о соблюдаемой в организации дисциплине о времени отдыха и рабочем времени ведет выдачу и учёт служебных удостоверений. 13. Отправлением на инструктаж по производственной санитарии технике безопасности нормам и правилам охраны труда противопожарной защите. 14.Выдачей справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности сотрудников для представления в другие учреждения. 15. Ведением строгий учет вкладышей и трудовых книжек производит регистрацию выдачи и приема вкладышей и трудовых книжек. 16.Изучением причин и движение текучести кадров ,участие в разработке мероприятий для ее снижения. 17. Подготовкой документы к сдаче на хранение в архив по истечении сроков текущего хранения. 18.Производила контроль за состоянием в подразделениях предприятия трудовой дисциплины и соблюдением правил трудового и внутреннего распорядка работниками. 19. Ведением учета проведенных нарушений трудовой дисциплины и регулирует своевременность принятия трудовыми коллективами общественными организациями администрацией соответствующих мер. 20. Работа с иностранными гражданами. 21. Знание 1 с, Microsoft Office (Excel, Word)
Ноябрь 2016Январь 2018
1 год 3 месяца

Москва, www.gutagroup.ru

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
1. Знание регионального рынка, его специфику 2. Маркетинг, основы планирование и статистика 3. Мерчендайзенг 4. Ведение рекламных компаний 5. Аналитика 6.Ведение переговоров 7.Умение пользоваться и применять правила техники и этапы продаж. 8. Приём денежных средств через онлайн кассу, инкассация и ведение отчётности и кассовой книги
Декабрь 2010Октябрь 2016
5 лет 11 месяцев
ООО "Пищевик" Административное управленческой подразделение

Белгород, oaovoentorg.ru

Делопроизводитель отдела кадров
1.Осуществление учета личного состава подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации со штатом численностью от 300 человек 2.Оформление приема перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством положениями и приказами а также другую установленную документацию по кадрам; 3.Формирование и ведение личных дел работников внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; 4.Заполнение и хранение трудовых книжек; 5.Ведение учета предоставления отпусков работникам осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. и т.д. 6. Подбор персонала 7. Организация обучения персонала 8. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых о материальной ответственности); 9. Разработка должностных инструкций 10. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников 11.Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала отчетность по найму и увольнению сотрудников) 12.Знакомством будущего работника при приеме на работу с положениями о соблюдаемой в организации дисциплине о времени отдыха и рабочем времени ведет выдачу и учёт служебных удостоверений. 13. Отправлением на инструктаж по производственной санитарии технике безопасности нормам и правилам охраны труда противопожарной защите. 14.Выдачей справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности сотрудников для представления в другие учреждения. 15. Ведением строгий учет вкладышей и трудовых книжек производит регистрацию выдачи и приема вкладышей и трудовых книжек. 16.Изучением причин и движение текучести кадров ,участие в разработке мероприятий для ее снижения. 17. Подготовкой документы к сдаче на хранение в архив по истечении сроков текущего хранения. 18.Производила контроль за состоянием в подразделениях предприятия трудовой дисциплины и соблюдением правил трудового и внутреннего распорядка работниками. 19. Ведением учета проведенных нарушений трудовой дисциплины и регулирует своевременность принятия трудовыми коллективами общественными организациями администрацией соответствующих мер. 20. Выполнение прочие служебные поручения Генерального директора 21. Знание 1 с, Microsoft Office (Excel, Word)
Март 2010Декабрь 2010
10 месяцев
Военная часть 20616
Администратор
1. Табелирование рабочего времени 2. Провидение инструктаж по производственной санитарии технике безопасности нормам и правилам охраны труда противопожарной защите. 3. Контроль за сотрудниками столовой военской части 4. Отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Охрана труда и техника безопасности
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Подбор персонала
1С: Зарплата и кадры
Пожарная безопасность
Разработка должностных инструкций
Прохождение проверок кадровых инспекций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

активность; аналитический склад ума; амбициозность; быстрая адаптация к переменам; внимательность; вежливость; дисциплинированность; дружелюбие; инициативность; коммуникабельность; надежность; ориентированность на достижение цели; оптимизм; отзывчивость; порядочность; пунктуальность; самостоятельность; способность быстро принимать решения; стрессоустойчивость; стремление к самосовершенствованию, развитию; творческий подход к поставленным задачам; умение ладить с коллективом; целеустремленность;

Высшее образование

2014
Менеджмент и маркетинг , Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Негосударственное Образовательное частное учреждение г. Москва "Актион-МЦФЭР"
Организация дополнительного профессионального образования , Специалист по охране труда
2021
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Негосударственная образовательная частное учреждение высшего образования, Бухгалтерский учет и налогооблажение
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Негосударственная образовательная частное учреждение высшего образования, Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения