Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 марта 1985
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инспектор отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
АО "МЕГАПРИНТ"
Белгород, mp31.ru/index.html
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Организация управления развитием персонала;
Кадровое делопроизводство в полном объеме в одном лице;
Разработка и актуализация локально-нормативных актов компании в области управления персоналом;
Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации;
Организация поиска, привлечение, подбор персонала;
Организация процесса адаптации вновь принятых сотрудников;
Руководство кадровой политикой, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией компании;
Ведение воинского учета;
Охрана труда и пожарная безопасность на производстве.
Январь 2019 — Октябрь 2022
3 года 10 месяцев
ООО "СтеклоДизайн"
Инспектор отдела кадров, специалист по охране труда
Полное ведение кадрового делопроизводства и охраны труда, зарплата, отчеты по кадрам , статистика, 4 ФСС, 6 НДФЛ, РСВ . Знание программы 1с 8 Бухгалтерия, Камин. , 1.Осуществление учета личного состава подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной документации со штатом численностью от 300 человек
2.Оформление приема перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым
законодательством положениями и приказами а также другую установленную
документацию по кадрам;
3.Формирование и ведение личных дел работников внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью;
4.Заполнение и хранение трудовых книжек;
5.Ведение учета предоставления отпусков работникам осуществление контроля за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. и т.д.
6. Подбор персонала
7. Организация обучения персонала
8. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых о материальной
ответственности);
9. Разработка должностных инструкций
10. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
11.Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала отчетность по найму и увольнению сотрудников)
12.Знакомством будущего работника при приеме на работу с положениями о соблюдаемой
в организации дисциплине о времени отдыха и рабочем времени ведет выдачу и учёт служебных удостоверений.
13. Отправлением на инструктаж по производственной санитарии технике безопасности
нормам и правилам охраны труда противопожарной защите.
14.Выдачей справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности сотрудников для
представления в другие учреждения.
15. Ведением строгий учет вкладышей и трудовых книжек производит регистрацию
выдачи и приема вкладышей и трудовых книжек.
16.Изучением причин и движение текучести кадров ,участие в разработке
мероприятий для ее снижения.
17. Подготовкой документы к сдаче на хранение в архив по истечении сроков текущего хранения.
18.Производила контроль за состоянием в подразделениях предприятия трудовой
дисциплины и соблюдением правил трудового и внутреннего распорядка работниками.
19. Ведением учета проведенных нарушений трудовой дисциплины и регулирует
своевременность принятия трудовыми коллективами общественными организациями
администрацией соответствующих мер.
20. Работа с иностранными гражданами.
21. Знание 1 с, Microsoft Office (Excel, Word)
Ноябрь 2016 — Январь 2018
1 год 3 месяца
Москва, www.gutagroup.ru
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
1. Знание регионального рынка, его специфику
2. Маркетинг, основы планирование и статистика
3. Мерчендайзенг
4. Ведение рекламных компаний
5. Аналитика
6.Ведение переговоров
7.Умение пользоваться и применять правила техники и этапы продаж.
8. Приём денежных средств через онлайн кассу, инкассация и ведение отчётности и кассовой книги
Декабрь 2010 — Октябрь 2016
5 лет 11 месяцев
ООО "Пищевик" Административное управленческой подразделение
Белгород, oaovoentorg.ru
Делопроизводитель отдела кадров
1.Осуществление учета личного состава подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной документации со штатом численностью от 300 человек
2.Оформление приема перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым
законодательством положениями и приказами а также другую установленную
документацию по кадрам;
3.Формирование и ведение личных дел работников внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью;
4.Заполнение и хранение трудовых книжек;
5.Ведение учета предоставления отпусков работникам осуществление контроля за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. и т.д.
6. Подбор персонала
7. Организация обучения персонала
8. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых о материальной
ответственности);
9. Разработка должностных инструкций
10. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
11.Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала отчетность по найму и увольнению сотрудников)
12.Знакомством будущего работника при приеме на работу с положениями о соблюдаемой
в организации дисциплине о времени отдыха и рабочем времени ведет выдачу и учёт служебных удостоверений.
13. Отправлением на инструктаж по производственной санитарии технике безопасности
нормам и правилам охраны труда противопожарной защите.
14.Выдачей справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности сотрудников для
представления в другие учреждения.
15. Ведением строгий учет вкладышей и трудовых книжек производит регистрацию
выдачи и приема вкладышей и трудовых книжек.
16.Изучением причин и движение текучести кадров ,участие в разработке
мероприятий для ее снижения.
17. Подготовкой документы к сдаче на хранение в архив по истечении сроков текущего хранения.
18.Производила контроль за состоянием в подразделениях предприятия трудовой
дисциплины и соблюдением правил трудового и внутреннего распорядка работниками.
19. Ведением учета проведенных нарушений трудовой дисциплины и регулирует
своевременность принятия трудовыми коллективами общественными организациями
администрацией соответствующих мер.
20. Выполнение прочие служебные поручения Генерального директора
21. Знание 1 с, Microsoft Office (Excel, Word)
Март 2010 — Декабрь 2010
10 месяцев
Военная часть 20616
Администратор
1. Табелирование рабочего времени
2. Провидение инструктаж по производственной санитарии технике безопасности
нормам и правилам охраны труда противопожарной защите.
3. Контроль за сотрудниками столовой военской части
4. Отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
активность;
аналитический склад ума;
амбициозность;
быстрая адаптация к переменам;
внимательность;
вежливость;
дисциплинированность;
дружелюбие;
инициативность;
коммуникабельность;
надежность;
ориентированность на достижение цели;
оптимизм;
отзывчивость;
порядочность;
пунктуальность;
самостоятельность;
способность быстро принимать решения;
стрессоустойчивость;
стремление к самосовершенствованию, развитию;
творческий подход к поставленным задачам;
умение ладить с коллективом;
целеустремленность;
Высшее образование
2014
Менеджмент и маркетинг , Управление персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Негосударственное Образовательное частное учреждение г. Москва "Актион-МЦФЭР"
Организация дополнительного профессионального образования , Специалист по охране труда
2021
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Негосударственная образовательная частное учреждение высшего образования, Бухгалтерский учет и налогооблажение
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Негосударственная образовательная частное учреждение высшего образования, Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения