Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 27 ноября 1974
Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя (желательно в строительство). Делопроизводитель. Помощник в отдел кадров.
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Май 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник директора (в строительстве, штат численностью 26 чел.)
• Вела делопроизводство и электронный документооборот в полном объеме;
• Подготавливала материалы и информацию, необходимую руководителю;
• Выполняла распоряжения, поручения руководителя
По поручению руководителя, выполняла дополнительно работы по следующим направлениям:
• Участвовала в тендерной работе;
• Работала с договорами заказчиков, субподрядчиков
• Вела документацию по кадровому делопроизводству
• Собирала, проверяла, оформляла для передачи первичную бухгалтерию
• Вела документацию по охране труда
• Вела исполнительную документацию по объекту строительства
• Разрабатывала и внедряла (совместно с директором) локально-нормативные акты, штатное расписание
• Разрабатывала (совместно с директором и начальником строительного участка) планы-графики выполнения работ по договорам на объектах строительства с расстановкой сил
• Составляла письма, запросы, отчеты, готовила ответы авторам писем
Принимала личное участие в строительстве объекта Космодром «Восточный» (ЗАТО Углегорск, Свободненский р-н, Амурская обл.)
В 2015-2016 гг. выезжала непосредственно на объект строительства, вела документооборот в полном объеме по всем направлениям деятельности организации.
Сентябрь 2010 — Май 2014
3 года 9 месяцев
Филиал ОАО «МРСК-Центра»-«Белгородэнерго»
Россия
Энергетика... Показать еще
Специалист по работе с клиентами управления взаимодействия с клиентами
• осуществляла прием, регистрацию и учет очных обращений потребителей услуг, обратившихся в Центр Обслуживания Клиентов г. Белгорода
• проводила работу с клиентами по вопросу оказания услуг по дополнительным сервисам: рассчитывала стоимость услуги, выписывала счет на оплату
• вела работу с заявителями по вопросу оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимащих устройств (физических и юридических лиц) – принимала заявки, заключала договора, выписывала счета на оплату
• формировала письма и направляла оферты договоров заявителям посредством почты РФ
• проводила мониторинг направленных проектов оферт договоров на оказание услуг на предмет заключения со стороны клиента
• вела работу с потребителями по жалобам и заявлениям, поступившим в адрес филиала
• подготавливала отчетную информацию
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2010
11 месяцев
Филиал ОАО «МРСК-Центра»-«Белгородэнерго»
Россия
Энергетика... Показать еще
Администратор централизованного отдела обслуживания клиентов
• осуществляла прием, регистрацию и учет очных обращений потребителей услуг, обратившихся в Центр Обслуживания Клиентов г. Белгорода
• проводила работу с клиентами по вопросу оказания услуг по дополнительным сервисам: рассчитывала стоимость услуги, выписывала счет на оплату
• вела работу с заявителями по вопросу оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимащих устройств (физических и юридических лиц) – принимала заявки, заключала договора, выписывала счета на оплату
• формировала письма и направляла оферты договоров заявителям посредством почты РФ
• проводила мониторинг направленных проектов оферт договоров на оказание услуг на предмет заключения со стороны клиента
• вела работу с потребителями по жалобам и заявлениям, поступившим в адрес филиала
• подготавливала отчетную информацию
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Досконально подхожу к предмету работы
• Умею расставлять приоритеты в работе
• Имею нацеленность на результат
• Соблюдаю порядок в документах
• Умею решать нестандартные ситуации
• Имею опыт работы в режиме многозадачности
• Владею этикой делового общения и деловой переписки
• Способна быстро обучаться и приобретать полезные навыки в работе в любых сферах деятельности
Работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, работа в сети Internet; работа на ПК – уверенный пользователь;
Работа с программами в электроэнергетики: SAP CRM, СОУДК SC, МДМ, КИСУР, АСКУЕ Нейрон
Работа с программами в строительстве: 1С:Предприятие, MS Office включая Word, Excel, PowerPoint, ABBYY Fine Reader
Замужем. Двое детей.
Среднее специальное образование
1993
Норильское педагогическое училище
Преподаватель начальных классов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтерский учет с использованием программных продуктов системы «1С:Предприятие»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ИНФОГАРАНТСЕРВИС"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения