Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 13 августа 1973

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Май 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "Контроль-Белогорье"

Белгород

Офис-менеджер
1. Обеспечение документооборота предприятия: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 2. Контроль сроков исполнения документов и поручений генерального директора. 3. Подготовка по поручению генерального директора проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия. 4. Прием и перераспределение телефонных звонков. 5. Подготовка совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Обеспечение генерального директора канцтоварами и расходными материалами. 7. Выполнение копировально-множительных работ.
Декабрь 2003Апрель 2014
10 лет 5 месяцев
ОАО «Боксит Тимана»

Ухта

Добывающая отрасль... Показать еще

менеджер по административно-хозяйственной деятельности ОАО «Боксит Тимана» (компания «РУСАЛ»)
Функциональные обязанности: 1. Хозяйственное обслуживание здания: * Заключение договоров на обслуживание помещений, ремонт помещений, коммунальные услуги (теплоэнергия, вода, ТБО), аренду недвижимого имущества, аренду движимого имущества, контроль исполнения, претензионная работа; * Содержание офиса в соответствии с правилами пожарной безопасности и нормами произв. санитарии ; * Обеспечение , мебелью и т.д.. Ведение учета. ; 2. Протокольное обслуживание: * Заказ а/б, жд/б, гостиниц * Организация совещаний, конференций * Заказ техники 3. Организационно - культурное обеспечение: * Организация и проведение корпоративных праздничных мероприятий (профессиональный праздник, день рождения Компании, Новый год и т.д.), творческих конкурсов среди работников предприятия ; * Организация проведения вакцинации работников от гриппа ; * Детские новогодние подарки, утренники ; * Организация санаторно-курортного лечения работников и членов их семьи ; 4. Канцелярия: * Отправление исходящей корреспонденции ; * Контроль передачи структурными подразделениями документов в архив. Организация учета архивных документов, хранения, уничтожения. ; 5. Обеспечение работников корпоративным питанием: * Заключение договоров с поставщиками услуг, курирование исполнения договоров ; * Составление отчетности, аналитика ; 6. Внесение первичной бухгалтерской документации по закупаемым услугам по направлению деятельности в учетную систему SAP R/3. ; 7. Выставление контрагентам бухгалтерской документации по реализуемым услугам по направлению деятельности. ; 8. Учет движения ТМЦ в учетной системе SAP R/3. ; 9. Планирование на месяц, квартал, год по направлению деятельности. ; 10. Составление отчетности о проделанной работе. ; 11. Исполнение обязанностей в период отпусков основных работников: * Начальника отдела управления персоналом * Специалиста по кадрам: - Прием, увольнение работников ; - Подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях ; * Секретаря - референта управляющего директора ; - оформление исходящих писем/поручений ; - техническая поддержка: организация проведения телефонных коммуникаций (тел. переговоры, телефонные конференции, заказ телефонных линий); ; - подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителями; ; - скан/копирование; ; - подготовка документов/материалов необходимых для работы руководителя; ; - организация приема посетителей; Достижения: 1. Внедрение на предприятии системы дотационного питания работников. ;
Сентябрь 2000Ноябрь 2003
3 года 3 месяца
ОАО «Севуралбокситруда»

Свердловская область

Добывающая отрасль... Показать еще

горнорабочий маркшейдерских работ; исполняющий обязанности участкового маркшейдера шахты 13-13 бис
маркшейдерский контроль выполненных работ; разработка планов ведения горных работ; ведение нормативной маркшейдерской документации;
Сентябрь 1997Сентябрь 2000
3 года 1 месяц
МПО Соцэнерго

Свердловская область

Энергетика... Показать еще

Машинист насосных установок
Обслуживание насосных установок

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
SAP R/3
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Уверенный пользователь программ Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express, SAP R/3, PayDox . Знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс). Знание кадрового делопроизводства. Личные качества: Трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, энергична. Высокая обучаемость, мотивация. Имею личный автомобиль, права категории В, водительский стаж 15 лет. Занятия в свободное время: Фитнес, баня.

Высшее образование

1995
Уральская государственная горно-геологическая академия
Подземная разработка полезных ископаемых, Vysshee горный инженер - маркшейдер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения