Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 августа 1985

Феодосия, готова к переезду (Белгород, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Феодосия), готова к командировкам

Административный менеджер

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев
Freelance
Переводчик
Переводы текстов с русского, английского и словенского языков
Май 2009Июль 2010
1 год 3 месяца
ООО "Лингвист"

Республика Крым

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер
- Консультирование клиентов - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов - Работа с оргтехникой - Организация обеспечения офиса канцтоварами, товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - Организация приема и рассылки деловой корреспонденции
Август 2007Апрель 2009
1 год 9 месяцев
Масое частное предприятие "Алюр"

Республика Крым, alurfeo.at.ua/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
- Работа в бухгалтерской программе 1СБухгалтерия - Ведение бухгалтерской документации контрагентов (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные..) - Осуществление трансферов через систему Клиент Банк - Отслеживание дебиторской задолженности - Работа с банковской документацией - Составление отчетов о продаже бланков строгой отчетности для МВД - Помощь главному бухгатеру
Октябрь 2006Январь 2007
4 месяца
ОАО Инпромбанк

Республика Крым

Секретарь административного отдела
- Ведение кадровской документации - Ведение и учет почтовой корреспонденции - Встреча клиентов - Прием и распределение телефонных звонков - Доставка документов в подразделения банка - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя - Выполние отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Электронная почта
MS Internet Explorer
Первичные документы
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Входящая корреспонденция
1C: Бухгалтерия
Банк-клиент
Работа с оргтехникой
MS Outlook
Деловое общение
Внутренняя документация
Деловая переписка
Пользователь ПК
Бумажный документооборот
Работа в команде
Английский язык
Исполнение личных поручений руководителя
Деловой этикет
Деловая корреспонденция

Обо мне

Здравстуйте! В 2010 году я успешно закончила Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, факультет "Правоведение". Имею также среднеспециальное бухгалтерское образование. Несколько лет работала бухгалтером в частной фирме. Имею опыт работы менеждером и секретарем в банке. Обладаю навыками работы с компьютером и оргтехникой, в бухгалтерской программе 1С Бухгалтерия. Знаю английский язык на хорошем разговорном и письменном уровне. В настоящее время занимаюсь freelance переводами. Делалаю переводы для словенских компаний с английского и словенского языков на русский. Надеюсь на Ваш ответ и сотрудничество. Анна Крижанич

Высшее образование

2005
Феодосийский политехнический техникум (Крым)
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ЛатышскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


СловенскийC2 — В совершенстве


УкраинскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
курсы
Ljudska Univerza Ptuj (Народный университет в г. Птуй, Словения), "Бухгалтерский и налоговый учет"
2011
курсы
DOBA (г. Марибор, Словения), Словенский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа