Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 26 декабря 1975

Не ищет работу

Белгород, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель подразделения АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 33 года 10 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
АО МК "Зеленая Долина"

Белгород

Сельское хозяйство... Показать еще

Мастер АХО
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ; • Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие; • Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами; • Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ; • Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ; • Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости; • организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия; • профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия; • организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя; • контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов; • Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами; • планирования бюджета; • контроль по закупке и выдаче ТМЦ, • контроль за рациональным использованием ТМЦ; • учет рабочего времени подчиненных; • осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Май 2019Апрель 2020
1 год
ООО "БелгородДорСтрой"

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ; • Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие; • Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами; • Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ; • Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ; • Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости; • организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия; • профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия; • организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя; • контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов; • Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами; • планирования бюджета; • контроль по закупке и выдаче ТМЦ, • контроль за рациональным использованием ТМЦ; • учет рабочего времени подчиненных; • осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Май 2017Февраль 2019
1 год 10 месяцев
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер»

Магадан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
• Организация эксплуатации объектов недвижимости предприятия в соответствии с действующими нормами и стандартами РФ; • Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, обслуживающего предприятие; • Организация оснащения служебных помещений мебелью, офисным оборудованием, канцелярскими товарами; • Обеспечение подразделений предприятия полиграфическими материалами и ТМЦ; • Подготовка и предоставление на утверждение руководству документов и материалов по приобретению, доставке, приёмке, хранению и списанию ТМЦ; • Обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности, электробезопасности при эксплуатации объектов недвижимости; • организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений предприятия; • профилактический техосмотр оборудования, находящегося на балансе предприятия; • организация ремонта оборудования при производственной необходимости и выходе его из строя; • контроль работы подчиненных, в т.ч.: по соблюдение внутреннего трудового распорядка, исполнения распоряжений, заданий, выполнения внутренних локальных нормативных документов; • Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении недвижимого имущества предприятия, закрепленного за предприятием, а так же взаимодействие с проверяющими органами; • планирования бюджета; • контроль по закупке и выдаче ТМЦ, • контроль за рациональным использованием ТМЦ; • учет рабочего времени подчиненных; • осуществление взаимодействия со смежными государственными и частными организациями;
Июль 2014Май 2017
2 года 11 месяцев
ООО «Торговый дом Агротек-Магадан»

Магадан

Продукты питания... Показать еще

заведующий центрально-распределительного склада готовой продукции
•• Управление работой склада, складская и транспортная логистика; • Внедрение и работа в программе 1С на складе, организация учёта товара; • Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании; • Организация приёма товара, проверки собранных заказов; • Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара; • Принятие отчётов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров; • Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения; • Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков; • Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада; • Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения; • Расстановка продукцию на складе строго утвержденной планограмме по принципу ABC-хранения; • Соблюдение принципа FEFO, своевременное производство ротационных перемещений продукции по срокам; • Взаимодействие с другими отделам;
Февраль 2012Апрель 2014
2 года 3 месяца
Административно-техническая инспекция

Магадан

Государственные организации... Показать еще

инспектор
• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами; • организация и планирование выполнения поручений; • подготовка деловых писем; • владение компьютерной техникой, оргтехникой; • пользование необходимым программным обеспечением; • работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; • работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами; • подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах; • работа с базами данных
Октябрь 2008Март 2012
3 года 6 месяцев
Управление Федеральной службы Россельхознадзора

Магадан

Сельское хозяйство... Показать еще

государственный инспектор
• навыки работы с нормативными и нормативно-правовыми актами, знание законодательства, регулирующего сельскохозяйственную сферу; • организация и планирование выполнения поручений; • подготовка деловых писем; • владение компьютерной техникой, оргтехникой; • пользование необходимым программным обеспечением; • работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; • работа в текстовом редакторе, а также работа с электронными таблицами; • подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;
Август 2004Август 2008
4 года 1 месяц
ООО "Морж прод"

Магадан

Продукты питания... Показать еще

главный специалист службы собственной безопасности с июля 2005 г. переведен на должность заместителя директора по общим вопросам и безопасности
•• Проверка закупочных цен и объемов выполненных работ; • Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ; • Предотвращение хищений ТМЦ; • Осуществление мониторинга информационных систем учета товародвижения организации в целях выявления фактов нарушения установленного порядка продаж, выявления причин и условий способствующим им; • Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации; • Проведение работы по погашению дебиторской задолженности; • Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников; • Участие в плановых инвентаризациях; • Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности; • Исполнение обязанностей начальника АХО;
Октябрь 2000Август 2004
3 года 11 месяцев
ООО "Форт М"

Магадан

Услуги для бизнеса... Показать еще

сотрудник
• Разработка и реализация мероприятий по минимизации потерь ТМЦ; • Предотвращение хищений ТМЦ; • Участие в разработке и совершенствовании локальной нормативно-правовой базы по защите экономических интересов организации; • Проверка контрагентов и нанимаемых сотрудников; • Взаимодействие с правоохранительными, судебными, контролирующими и регулирующими органами РФ, службами безопасности кредитных организаций и компаний различных форм собственности;
Апрель 1991Сентябрь 2000
9 лет 6 месяцев
Северный международный университет

Магадан

Образовательные учреждения... Показать еще

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
• Выполнение мелких ремонтных работ; • Уборка территории; • Проведение ремонтных работ по косметическому и капитальному ремонту здания/помещений

Навыки

Уровни владения навыками
работа по обслуживанию здания

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Публичные выступления, подготовка деловых писем, документов, связанных с техникой безопасности, противопожарной безопасности (письма, приказы, инструкции иное), оформление прав на недвижимое имущество. Знания трудового, административного, гражданского, градостроительного и уголовного законодательства, санитарных норм и требований СанПиН, предъявляемых к объектам торговли. Опыт контроля по ремонту, сдаче в аренду объектов капитального строительства, в т.ч. на земельных участках. Большой опыт работы с административно-исполнительными органами власти, правоохранительными структурами. Опыт досудебного урегулирования споров, опыт представительства в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, взаимодействие с ФССП. Строссоустойчив, коммуникабелен, легко обучаем, аналитический склад ума навыки управления людьми, подбора и обучения персонала. Обладаю организаторскими способностями, ответственен, нацелен на результат, требователен к себе и подчиненным, умею принимать решения и брать за них ответственность. Уверенный пользователь ПК, Word 2016, Excel 2016, Outlook.

Высшее образование

2000
педагогика и психология, Дошкольная педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения