Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 61 год, родился 5 марта 1964
Белгород, не готов к переезду, не готов к командировкам
Инженер-энергетик, инженер-механик
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Ноябрь 2013 — Февраль 2014
4 месяца
ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания»
Сахалинская область
Добывающая отрасль... Показать еще
Старший механик И/С «Триас»
- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
- контроль за соблюдением дисциплины членами машинной команды и оценка их деятельности;
- проверка технического состояния главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
- организация работы членов экипажа, направленная на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
- ведение отчетной документации по расходу масел, технического снабжения и ЗИП;
- заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
- организация подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
- доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
- подготовка и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
- техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
- документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
- оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам судовой энергетической установке:
- комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
- подготовка перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
- надлежащая организация и соблюдение требований безопасных методов труда при выполнении работ по технической эксплуатации и обслуживании судна;
- своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществам:
- своевременная подготовка и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
- качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
- личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
- контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
- проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
- получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
- составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
- защиту интересов судовладельца;
- выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца.
- установка и обеспечение соблюдения периодов отдыха для персонала машинной команды;
- организация несения вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
- обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении, пока в этом будет необходимость;
- обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
- обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
- на незащищенной якорной стоянке согласование с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
- на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.
Июль 2009 — Ноябрь 2013
4 года 5 месяцев
ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Сахалинская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший механик на судах спасателях "Агат"
- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
- контроль за соблюдением дисциплины членами машинной команды и оценка их деятельности;
- проверка технического состояния главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
- организация работы членов экипажа, направленная на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
- ведение отчетной документации по расходу масел, технического снабжения и ЗИП;
- заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
- организация подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
- доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
- подготовка и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
- техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
- документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
- оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам судовой энергетической установке:
- комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
- подготовка перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
- надлежащая организация и соблюдение требований безопасных методов труда при выполнении работ по технической эксплуатации и обслуживании судна;
- своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществам:
- своевременная подготовка и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
- качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
- личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
- контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
- проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
- получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
- составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
- защиту интересов судовладельца;
- выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца.
- установка и обеспечение соблюдения периодов отдыха для персонала машинной команды;
- организация несения вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
- обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении, пока в этом будет необходимость;
- обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
- обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
- на незащищенной якорной стоянке согласование с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
- на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.
Июль 2004 — Июль 2009
5 лет 1 месяц
ФГУП «Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Сахалинская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
2-й механик на судах спасателях "Агат"
Подготовка главного двигателя и других механизмов перед выходом в море;
- организация и контроль за несением вахты в машинном отделении, работами в безвахтенном машинном отделении;
- соблюдение техники безопасности и внедрение безопасных методов работы;
- предотвращение загрязнения окружающей среды;
- уход и надлежащее содержание всех отделений машинного отделения, внутренних металлических поверхностей:
- выполнение указаний старшего механика по ТЭ главного двигателя, механизмов и устройств по заведованию;
- выполнение указаний старшего механика по приему масла и его хранению.
Заведование:
- главный двигатель, обслуживающие его насосы и системы, ДАУ. ДУ (механическая часть);
- установками система кондиционирования воздуха в жилых и служебных помещениях;
- пожарные насосы, аварийно - пожарный агрегат, системы пенно-, водотушения
- осушительная система трюмов с насосами, балластная система с насосами;
- масляные сепараторы и системы сепарации масла, масло перекачивающая система с насосами;
- автоматика механизмов по заведованию;
- аварийное осушение МО;
- донно - забортная арматура и кингстоны;
- рулевая машина и рулевое устройство;
- уплотнение концевого вала, линия вала, винт;
- сепаратор льяльных вод, танки - накопители системы, предупредительная сигнализация (арматура) системы сепаратора льяльных вод;
- кладовые технического снабжения, инструмента и ЗИПа, оборудование мастерской;
- ответственность за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за ним приказом капитана;
- аварийное снабжение и оборудование по МО (хранение, контроль за сертификацией) ;
- противопожарное оборудование и снабжение по МО (хранение, взвешивание баллонов, периодическая проверка);
- обслуживание всего стационарного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения и резервных установок (включая находящиеся вне помещения машинного отделения; аварийный генератор, СО2 или подобную установку, аварийные и пожарные насосы и т.д.).
- обеспечение и проведение тренировки (учебы) машинной команды по указанию старшего механика;
- любые другие обязанности по указанию старшего механика.
Март 2002 — Март 2004
2 года 1 месяц
ФГУП «Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший механик на судах спасателях "ТХ Игорь Максимов"
- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
- контроль за соблюдением дисциплины членами машинной команды и оценка их деятельности;
- проверка технического состояния главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
- организация работы членов экипажа, направленная на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
- ведение отчетной документации по расходу масел, технического снабжения и ЗИП;
- заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
- организация подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
- доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
- подготовка и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
- техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
- документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
- оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам судовой энергетической установке:
- комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
- подготовка перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
- надлежащая организация и соблюдение требований безопасных методов труда при выполнении работ по технической эксплуатации и обслуживании судна;
- своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществам:
- своевременная подготовка и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
- качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
- личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
- контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
- проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
- получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
- составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
- защиту интересов судовладельца;
- выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца.
- установка и обеспечение соблюдения периодов отдыха для персонала машинной команды;
- организация несения вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
- обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении, пока в этом будет необходимость;
- обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
- обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
- на незащищенной якорной стоянке согласование с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
- на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.
Март 2001 — Март 2002
1 год 1 месяц
ФГУП «Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
2-й механик на судах спасателях "ТХ Игорь Максимов"
Подготовка главного двигателя и других механизмов перед выходом в море;
- организация и контроль за несением вахты в машинном отделении, работами в безвахтенном машинном отделении;
- соблюдение техники безопасности и внедрение безопасных методов работы;
- предотвращение загрязнения окружающей среды;
- уход и надлежащее содержание всех отделений машинного отделения, внутренних металлических поверхностей:
- выполнение указаний старшего механика по ТЭ главного двигателя, механизмов и устройств по заведованию;
- выполнение указаний старшего механика по приему масла и его хранению.
Заведование:
- главный двигатель, обслуживающие его насосы и системы, ДАУ. ДУ (механическая часть);
- установками система кондиционирования воздуха в жилых и служебных помещениях;
- пожарные насосы, аварийно - пожарный агрегат, системы пенно-, водотушения
- осушительная система трюмов с насосами, балластная система с насосами;
- масляные сепараторы и системы сепарации масла, масло перекачивающая система с насосами;
- автоматика механизмов по заведованию;
- аварийное осушение МО;
- донно - забортная арматура и кингстоны;
- рулевая машина и рулевое устройство;
- уплотнение концевого вала, линия вала, винт;
- сепаратор льяльных вод, танки - накопители системы, предупредительная сигнализация (арматура) системы сепаратора льяльных вод;
- кладовые технического снабжения, инструмента и ЗИПа, оборудование мастерской;
- ответственность за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за ним приказом капитана;
- аварийное снабжение и оборудование по МО (хранение, контроль за сертификацией) ;
- противопожарное оборудование и снабжение по МО (хранение, взвешивание баллонов, периодическая проверка);
- обслуживание всего стационарного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения и резервных установок (включая находящиеся вне помещения машинного отделения; аварийный генератор, СО2 или подобную установку, аварийные и пожарные насосы и т.д.).
- обеспечение и проведение тренировки (учебы) машинной команды по указанию старшего механика;
- любые другие обязанности по указанию старшего механика.
Январь 2001 — Март 2001
3 месяца
ФГУП «Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Сахалинская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
3-й механик на судах спасателях "ТХ Игорь Максимов"
Обслуживание:
- вспомогательных двигателей, насосов, систем и механизмов их обслуживающих;
- компрессоров пускового и хозяйственного воздуха;
- всего переносного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения: двигателей спасательных шлюпок, спасательных катеров и наполнение их топливных танков;
- воздухохранителей и систем пускового воздуха и хозяйственных нужд;
- топливных сепараторов и систем сепарации;
- топливных танков, топливоперекачивающдх насосов, системы перекачки топлива:
- топливной быстрозапорной арматуры с дистанционными проводами;
- исполняет другие обязанности по указанию старшего механика и второго механика.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С 1982 по 2000 год проходил службу в Вооруженных силах РФ.
Среднее специальное образование
2009
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет»
Судомеханический, Инженер по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»
1999
Сахалинское мореходное училище Службы морского флота Министерства транспорта России
Судомеханический, Эксплуатация судовых энергетических установок
1982
Кураховское техническое училище
Электрический, Электромонтер по освещению и осветительным сетям, электромонтер по силовым сетям и электрооборудованию
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения