ФГУП «Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший механик на судах спасателях "ТХ Игорь Максимов"
- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
- контроль за соблюдением дисциплины членами машинной команды и оценка их деятельности;
- проверка технического состояния главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
- организация работы членов экипажа, направленная на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
- ведение отчетной документации по расходу масел, технического снабжения и ЗИП;
- заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
- организация подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
- доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
- подготовка и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
- техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
- документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
- оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам судовой энергетической установке:
- комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
- подготовка перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
- надлежащая организация и соблюдение требований безопасных методов труда при выполнении работ по технической эксплуатации и обслуживании судна;
- своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществам:
- своевременная подготовка и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
- качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
- личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
- контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
- проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
- получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
- составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
- защиту интересов судовладельца;
- выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца.
- установка и обеспечение соблюдения периодов отдыха для персонала машинной команды;
- организация несения вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
- обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении, пока в этом будет необходимость;
- обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
- обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
- на незащищенной якорной стоянке согласование с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
- на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.