ТОО "EMEX"/FedEx Express (Казахстан)
Алматы, www.emex.kz/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (IHerb)
1. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность по координации работы с ключевыми клиентами Компании по всем вопросам, связанных с оказанием курьерских услуг: проводить обработку всех поступающих запросов, предоставлять консультации клиентам по телефону, электронной почте, вести ежедневный отчет по объему оформленных ПТД (при необходимости и запросе клиента).
2. Принимать участие в переговорах и личных встречах с ключевыми клиентами, в разрешении текущих рабочих и конфликтных ситуаций, устанавливать тесные и доверительные отношения с ключевыми клиентами;
3. Инициировать предложения по внедрению новых бизнес-процессов / оптимизации существующих, регламентов взаимодействия с другими структурными подразделениями.
4. Постоянно проводить мониторинг активности клиентов по использованию услуг компании.
5. При необходимости разрабатывать нормативную документацию в области улучшения сервиса для Клиентов, вести подготовку необходимой документации для участия в тендерах.
6. Владеть полной информацией о деятельности компании, объеме предоставляемых услуг в целом и конкретной услуги в частности, системе скидок и бонусов, повышающих и понижающих коэффициентов с целью предоставления данной информации и выявления заинтересованности у ключевых клиентов.
7. Предоставлять по запросу клиентов коммерческое предложение, максимально учитывая потребности клиента и возможности компании.
8. Следить за своевременной оплатой счетов клиентами и поступлением средств за реализованные услуги.
9. Контролировать выполнение пунктов договоров и всех этапов при работе с ключевыми клиентами.
10. В течение действия договора проводить анкетирование и опросы клиентов по вопросам качестве количества предоставляемых услуг, изучать спрос и предложения, проводить анализ и обработку полученных данных.
11. Соблюдать правила общения с клиентом, обеспечивать корректность при общении с клиентами, коллегами по работе.
12. Выполнять план по сопровождению клиентов (при наличии установленного плана).
13. Активно использовать возможности офиса для лучшего обслуживания клиентов (знать сайт www.fedex.com, www.tnt.com), консультироваться со специалистом по опасным грузам, таможенным отделом, отделом проблемных отправлений, отделом продаж, тренером и т.д.).
14. Продвигать услуги FedEx и TNT при открывающихся возможностях.
15. Знать и соблюдать требования и условия, установленные условиями перевозки EMEX; выполнять требования по ограничению, запрету к приему определенных предметов
16. Совершенствовать знания. Расширять свою компетенцию. (Пройти обучающие и освежающие занятия темам: Основы операционной деятельности, Клиентский опыт, SRG, определение цен, Правила работы с грузом, Заполнение авианакладной и т.д.).
17. Вести отчетность и своевременно предоставлять их руководству.