Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 19 декабря 1985

Не ищет работу

Белгород, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Вед.\Глав.специалис\Руководитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Технолог
  • Финансовый менеджер
  • Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

Шебекино, www.energomera.ru

Инженер-технолог
1. поддержание требуемого уровня технологии в производстве 2. формирование отчетов по проведенным работам 3. контроль соблюдения технологической дисциплины на производстве 4. участие во внедрении технологий, улучшение качества продукции, предупреждение и устранение причин брака в производстве 5. ведение оперативной технологической документации 6. осуществление своевременной актуализации технологической документации
Июнь 2020Декабрь 2020
7 месяцев
ТОО "EMEX"/FedEx Express (Казахстан)

Алматы, www.emex.kz/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (IHerb)
1. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность по координации работы с ключевыми клиентами Компании по всем вопросам, связанных с оказанием курьерских услуг: проводить обработку всех поступающих запросов, предоставлять консультации клиентам по телефону, электронной почте, вести ежедневный отчет по объему оформленных ПТД (при необходимости и запросе клиента). 2. Принимать участие в переговорах и личных встречах с ключевыми клиентами, в разрешении текущих рабочих и конфликтных ситуаций, устанавливать тесные и доверительные отношения с ключевыми клиентами; 3. Инициировать предложения по внедрению новых бизнес-процессов / оптимизации существующих, регламентов взаимодействия с другими структурными подразделениями. 4. Постоянно проводить мониторинг активности клиентов по использованию услуг компании. 5. При необходимости разрабатывать нормативную документацию в области улучшения сервиса для Клиентов, вести подготовку необходимой документации для участия в тендерах. 6. Владеть полной информацией о деятельности компании, объеме предоставляемых услуг в целом и конкретной услуги в частности, системе скидок и бонусов, повышающих и понижающих коэффициентов с целью предоставления данной информации и выявления заинтересованности у ключевых клиентов. 7. Предоставлять по запросу клиентов коммерческое предложение, максимально учитывая потребности клиента и возможности компании. 8. Следить за своевременной оплатой счетов клиентами и поступлением средств за реализованные услуги. 9. Контролировать выполнение пунктов договоров и всех этапов при работе с ключевыми клиентами. 10. В течение действия договора проводить анкетирование и опросы клиентов по вопросам качестве количества предоставляемых услуг, изучать спрос и предложения, проводить анализ и обработку полученных данных. 11. Соблюдать правила общения с клиентом, обеспечивать корректность при общении с клиентами, коллегами по работе. 12. Выполнять план по сопровождению клиентов (при наличии установленного плана). 13. Активно использовать возможности офиса для лучшего обслуживания клиентов (знать сайт www.fedex.com, www.tnt.com), консультироваться со специалистом по опасным грузам, таможенным отделом, отделом проблемных отправлений, отделом продаж, тренером и т.д.). 14. Продвигать услуги FedEx и TNT при открывающихся возможностях. 15. Знать и соблюдать требования и условия, установленные условиями перевозки EMEX; выполнять требования по ограничению, запрету к приему определенных предметов 16. Совершенствовать знания. Расширять свою компетенцию. (Пройти обучающие и освежающие занятия темам: Основы операционной деятельности, Клиентский опыт, SRG, определение цен, Правила работы с грузом, Заполнение авианакладной и т.д.). 17. Вести отчетность и своевременно предоставлять их руководству.
Октябрь 2019Июнь 2020
9 месяцев
ТОО "Почта Экспресс"

Алматы, postexpress.kz/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель проекта АО "АТФБанк" и АО "Народный Банк Казахстана"
1) Проведение переговоров со всеми заинтересованными подразделениями Банка; 2) Решение вопросов и спорных ситуаций между Банком и Компанией; 3) Проведение аналитической работы, подготовка отчетов и детализации, с последующей сверкой и согласованием с Клиентом; 4) Прием и отправка корреспонденции; 5) Заказ ТМЦ и вызов курьера для клиента; 6) Разработка, тестирование и внедрение новых проектов Банка в части курьерской службы; 7) Работа с юридическими документами Банка, подготовка договоров и согласование тарифов по клиенту; 8) Оптимизация уже действующих проектов Банка с Компанией; 9) Распределение должностных обязанностей между сотрудниками Компании внутри проекта; 10) Внутренняя работа по оптимизации тарифов и заказчиков с электронными накладными по проекту; 11) Опыт работы в ПО "Курьерская Служба 2008", "Zimbra", "Service Disk", MS "ToDoList".
Апрель 2019Июнь 2019
3 месяца
ДБ АО "Сбербанк"
Старший оператор Группы №2 Контакт центра Департамента заботы о клиентах
1) работа в Way4; 2) сервисное сопровождение клиентов в "Сбербанк Онлайн"; 3) консультирование категории Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер; 4) контроль за работой операторов группы; 5) проведение обучения, тестирования и аттестации; 6) формирование отчетности; 7) составление графиков дежурств; 8) работа в АБИС "QPragma"; 9) работа с обращениями/жалобами клиентов; 10) решение до претензионных обращений.
Январь 2017Апрель 2019
2 года 4 месяца
ТОО "Жолдостар"

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
Обязанности офис-менеджера
Август 2015Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
Тренажерный зал "100 Пудов"

Алматы, vk.com/public34469926

Услуги для населения... Показать еще

Персональный тренер
1. Административные обязанности; 2. Проведение вводных и персональных тренировок; 3. Составление плана питания и восстановления; 4. Подготовка к соревнованиям по бодибилдингу.
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев

Казахстан, www.kaspibank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер Группы ВИП консультантов Отдела ВИП обслуживания Департамента Телемаркетинга и Клиентского обслуживания ГБ
1) Консультативная поддержка ВИП-Клиентов, поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом; 2) Предоставление всей нужной информации ВИП-клиентам по услугам, тарифам, процедурам и акциям; 3) Оформление заказов от ВИП-Клиентов; 4) Работа с жалобами и пожеланиями; 5) Продажа массовых банковских продуктов.
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела обслуживания корпоративных клиентов Департамента кредитного администрирования ЦО
1) прием и проверка кредитных досье; 2) подготовка кредитной документации; 3) ввод данных в АБПК; 4) подготовка распоряжений сопровождающим подразделениям; 5) подготовка отчетов и другой информации.
Март 2012Ноябрь 2012
9 месяцев
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер проекта «Внедрение системы CRM в розничном блоке» Департамента по управлению проектами «Проектный офис» ЦО
1) подготовка технической спецификации (технического задания) внедрения системы; 2) согласование технической спецификации (технического задания).
Сентябрь 2011Март 2012
7 месяцев
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист Отдела Разработки и Сопровождения Розничных Продуктов Департамента Развития Розничного Бизнеса ЦО
1) подготовка технической спецификации (технического задания) «РКО – физ.лиц» АБПК «QPragma»; 2) обучение новых сотрудников правилам и нормам обслуживания физ.лиц; 3) предоставление отчетов по продуктам; 4) организация работы по осуществлению денежных переводов физических лиц, переводов по системам срочных переводов «Блиц», «Western Union», по продаже и покупке чеков.
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию физических лиц Операционного Отдела Филиала
1) осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов; 2) формирование дел клиентов, электронных досье в АБПК; 3) осуществление безналичных/ наличных (кассовых) платежей и переводов в национальной и иностранной валютах; 4) осуществление активных продаж продуктов и услуг Банка; 5) подготовка информации по запросам уполномоченных органов и лиц и Руководства Банка; 6) организация выпуска/перевыпуска/обслуживания/закрытия платежных карточек; 7) осуществление, выдача и отправка переводов без открытия банковского счета, в том числе «Быстрая почта», «Блиц-перевод», «Western Union»; 8) продажа/принятие на инкассо банковских чеков ДБ АО «Сбербанк» и «American Express».
Июль 2009Ноябрь 2009
5 месяцев
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер Отдела Корпоративных Клиентов Филиала в г. Алматы
1) осуществление продаж всех банковских продуктов корпоративным клиентам; 2) проведение переговоров с клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контроль и сопровождение мероприятий по исполнению достигнутых договоренностей.
Май 2009Июль 2009
3 месяца
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию VIP-клиентов Операционного Отдела Филиала в г. Алматы
1) осуществление расчетно-кассового обслуживания VIP - клиентов; 2) формирование дел VIP - клиентов, электронных досье в АБПК; 3) осуществление безналичных/ наличных (кассовых) платежей и переводов в национальной и иностранной валютах; 4) осуществление активных продаж продуктов и услуг Банка; 5) подготовка информации по запросам уполномоченных органов и лиц и Руководства Банка; 6) организация выпуска/перевыпуска/обслуживания/закрытия платежных карточек; 7) осуществление, выдача и отправка переводов без открытия банковского счета, в том числе «Быстрая почта», «Блиц-перевод», «Western Union»; 8) продажа/принятие на инкассо банковских чеков ДБ АО «Сбербанк» и «American Express».
Июнь 2008Май 2009
1 год
ДБ АО "Сбербанк"

Алматы, sberbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию физических лиц Операционного Отдела Филиала в г. Алматы
1) осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов; 2) формирование дел клиентов, электронных досье в АБПК; 3) осуществление безналичных/ наличных (кассовых) платежей и переводов в национальной и иностранной валютах; 4) осуществление активных продаж продуктов и услуг Банка; 5) подготовка информации по запросам уполномоченных органов и лиц и Руководства Банка; 6) организация выпуска/перевыпуска/обслуживания/закрытия платежных карточек; 7) осуществление, выдача и отправка переводов без открытия банковского счета, в том числе «Быстрая почта», «Блиц-перевод», «Western Union»; 8) продажа/принятие на инкассо банковских чеков ДБ АО «Сбербанк» и «American Express».

Навыки

Уровни владения навыками
Честность и надежность
ПО "Курьерская Служба 2008"
ПО "Zimbra"
ПО "Service Disk"
АБИС "QPragma"
ПО «Быстрая почта»
ПО «Блиц-перевод»
ПО «Western Union»
ПО "Oracle Siebel CRM"
ПО "WAY4 CMS" OpenWay
MS Office
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
ПО EspoCRM
Разработка технических заданий
Навыки презентации
1С: Управление Производственным Предприятием
1С: TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием)
Руководство коллективом
Разработка инструкций
Управление командой

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Готов к новому профессиональному опыту. Готов работать как в новой сфере, так и в сферах в которых есть опыт: - банковский сектор; - курьерская служба; - тренерский состав. Гражданство РФ, военный билет г.Шебекино, место прописки и проживания с.Белянка. Дополнительно: Увлечение спортом и IT-технологиями.

Высшее образование

2007
Делового администрирования, Финансы

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
"Инструменты Руководителя"
АО "Kaspi Bank", Time-менеджмент/повышение эффективности труда
2009
Конкурс «Лучшее качество обслуживания»
ДБ АО "Сбербанк", «Лучший менеджер по обслуживанию физических лиц»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения