Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 августа 1988

Не ищет работу

Белгород, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер службы персонала

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц

www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по администрированию персонала
Ведение учёта личного состава (280 человек), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: - увольнение, оформление, переводы так же и между Торговыми центрами(далее ТЦ) и регионами, изменения условий Трудового договора, отпуска, командировки, оформление программ страхования для сотрудников (ДМС), расчет заработной платы, больничные листы, взыскания, премирование, оформление пособий и мат.помощи. Непосредственное участие в разработке положений, процедур, инструкций, правил и других локальных нормативных актов Компании. Сопровождение кандидатов в процессе прохождения первичного мед. осмотра для трудоустройства в компанию. Сопровождение совета директоров в кадровом администрировании. Организация и проведение обучений совета директоров и менеджеров отделов. Курирование СПУТНИКОВ для новичков. Развитие и кураторство наставничества (адаптация новых сотрудников). Кураторство по Акционированию на своём магазине: организация и проведение собрания Акционеров, организация и проведение обучения потенциальных Акционеров на тему: "Я Акционер". Полное сопровождение и оформление процесса покупки и продажи акций - составление договоров о купли-продажи акций, их учет и хранение. Консультирование и сопровождение действующих акционеров по вопросам количества акций, возможности их разблокировки и т.д. Региональное тренирство по Акционированию. Организация кадрового делопроизводства на магазине с нуля (работаю с самого начала создания подразделения Леруа Мерлен Белгород). Участие в открытие ТЦ ЛМ Белгород. Сопровождение сотрудников по Кофетерию социальных льгот. Составление необходимых статистических отчётов по движению кадров, уровню текучести, показателям численности персонала, структуре, об отсутствии на рабочем месте, показателях стабильности и другие. Организация массового подбора персонала (открытие нового подразделения), создание кадрового резерва, ведение штатного подбора персонала (телефонные интервью, собеседования в онлайн и офлайн формате, составление СКРИПТА интервью, проработка типично сложных вопросов и возражений кандидатов на этапе собеседования, проверка на стрессоустойчивость, подбор кандидатов с помощью рекрутинговой системы "Хантфлоу", организация и обучение кол центра на прозвон по анкетам/резюме соискателей и т.д.).
Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
АО "Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко"
Табельщик
Табельщик цеха (штат сотрудников 200 человек). Оформление приёма, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора. При приёме на работу: ознакомление кандидатов с локальными нормативными актами Компании; подготовка необходимых документов для изготовления банковской карты для перечисления заработной платы, а также для изготовления контрольно- пропускной карты. Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков работникам цеха, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление премий, материальной помощи и пособий работникам цеха. Выдача справок и копий документов от настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения. Оформление документов о вынесении дисциплинарных взысканий работникам. Реализация мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени (тимбилдинги, обучения, спутники и т.д.). Координация проведения медицинских осмотров работников.
Сентябрь 2016Декабрь 2017
1 год 4 месяца
ООО "Божья коровка"
Администратор пункта обслуживания клиентов
Кадровое администрирование сотрудников своего отдела. Консультация клиентов по вопросам Закона "о защите прав потребителей". Обратока и работа с обращениями клиентов согласно Закона "о защите прав потребителей". Проведение тренингов и обучений с персоналом (направление обучений: знание основ законодательства о защите прав потребителей; приёмы урегулирования конфликтов с клиентами, тимбилдинги и т.д.). Составление графика работ и закрытия табеля учета рабочего времени на сотрудников своего отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование потребности в персонале
Планирование развития персонала
Составление и организация тренингов, обучений
Оценка и развитие
Социально-трудовые отношения
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме автономно
Знание трудового законодательства
Навыки работы с большим штатом

Высшее образование

2010
Факультет правоведения, Праводения

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения