ООО ПКФ Лера
Якутск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Лера».
Поступила на должность секретарь-кассира (с исполнением обязанностей отдела кадров, бухгалтера-кассира, менеджера по продаже автомобилей):
Основные обязанности:
- принятие телефонных звонков, распределение по абонентам внутри организации;
- ведение делопроизводства (обеспечение создания, приема, учета, регистрации и хранения документов);
- ведение кассовой дисциплины (ежедневное принятие торговой выручки от подразделений, приход, расход, сдача торговой выручки в банк, печать платежных поручений, открытие расчетных счетов);
- ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам;
- документирование оформления приема, перевода, увольнения, перемещения, командирования, предоставления отпусков работников;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление трудовых договоров;
- заполнение, учет, хранении, выдача трудовых книжек работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- Разработка типовых должностных инструкций;
- составление договоров поставки, подряда, аренды, купли-продажи;
- подготовка документов и представление интересов фирмы в УФРС по РС(Я)(Регистрационная палата г. Якутска);
- работа с рекламными агентствами;
- продажа новых автомобилей фирмы «TOYOTA» (заключение договоров, поиск и переговоры с потенциальными клиентами);
- подготовка документации для участия тендерах.
перевод на должность помощника директора (с выполнением вышеперечисленных функций), а также:
- представление интересов фирмы на совещаниях в Мэрии г. Якутска, Роспотребнадзора;
перевод на должность заместителя директора по коммерческим вопросам.
Основные обязанности:
- руководство отделом продаж автомобилей, магазинами запасных частей, лотерейным отделом;
- руководство розничными продажами;
- контроль за изготовлением, распространением, розыгрышем лотереи, выдачей призов;
- заключение договоров, контроль поставок;
- организация работы с клиентами;
- представление интересов фирмы в отношениях с третьими лицами;
- планирование объемов закупок, затрат, сроков закупок, осуществление и контроль за процессом закупок;
- ведение переговоров с поставщиками;
- открытие структурных подразделений;
- поиск новых партнеров;
- составление договоров;
- подготовка документации, ведение переговоров и представление интересов предприятия по участию в тендерах, конкурсах и аукционах;
- командировки.
Количество подчиненных 7 человек.