Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 6 мая 1986

Белгород, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник склада готовой продукции/Начальник складской логистики

Специализации:
  • Начальник склада
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2017Октябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО РАДОМ

Белгородская область, www.nowystyl.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник складского хозяйства / Начальник склада
• Руководство работой склада класса А площадью до 11 142,4 м2, до 48 человек в подчинении (начальник склада, кладовщики, комплектовщики ,грузчики, водители погрузчиков и штабелеров) . Высотные 5 ярусные и глубинные стеллажные системы , более 35 000 паллетомест, 7 отгрузочных портов. • Контроль и поддержание бесперебойной работы складского хозяйства по всем функциональным направлениям, режимам хранения, Кросс-Докинг • Планирование, согласование и выполнение нормативов и ключевых оперативных показателей процессов складской логистики, учета ТМЦ, совершенствование системы адресного хранения , WMS, внедрение KPI. • Внедрение системы Бережливого производства 5S ( Kaizen " Кайдзен ") • Аудит бизнес-процессов и разработка предложений по их оптимизации. • Внедрение изменений (складской учет в программе IFS). • Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, • Соблюдение правил оформления и сдачи документов товародвижения. • Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, техники безопасности. • Участие в проведении инвентаризаций. • Работа с персоналом (Учет рабочего времени, табеля , составление графиков работ и отпусков) • Координация работы склада со смежными подразделениями. • Взаимодействие с производством и подразделениями о планируемом поступлении, объемах и сроках новых поставок. Рациональная подготовка площади для приема, размещения и хранения. • Планирование, согласование и выполнение нормативов и ключевых оперативных показателей процессов складской логистики, учета ТМЦ . • Работа с претензиями и рекламациями, выявление причин ,аналитика и разработка способов устранения причин, с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада. • Содержание помещений складов, складского оборудования, отслеживание состояния складской техники (штабелеры, авто и электропогрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО. • Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение своевременного ремонта • Составление годового бюджета склада, отчетность по складским площадям, контроль документооборота . Профессиональные достижения: • Реализация и внедрение принципов и системы Бережливого производства 5 S ( Kaizen " Кайдзен ") • Внедрение адресного хранения 5 S . • Оптимизирована работа склада, повышение трудовой дисциплины. • Оптимизирован складской электронный документооборот. • Реализация принципа FIFO. • Разработка и внедрение ЭДО ( Электронного документооборота) на предприятии - ПО КОРУС Консалтинг (Соmarch EDI, Сфера Курьер), СКБ Контур ( Контур EDI, Контур ДИАДОК.
Март 2015Март 2017
2 года 1 месяц
ООО РАДОМ

Белгородская область, www.nowystyl.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер-товаровед
• Выполнение работы по документальному оформлению и ведению бухгалтерского учета поступления , отпуска и списания товарно-материальных ценностей и материалов (прием,перемещение, продажа). • Ведение учета складских операций . Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. • Осуществление своевременного контроля обеспеченности товаром заказов и покупателей, постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков. • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, участие в аудиторских проверках. • Работа в международной учетной системе IFS (Industrial and Financial Systems).
Июнь 2014Декабрь 2014
7 месяцев
Бригадир на участках основного производства
• Обеспечение выполнения сменных производственных заданий подразделениями предприятия. • Организация своевременной подготовки производства, рациональной работы оборудования. • Оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами. • Участие в проведении ревизий и инвентаризаций;. • Участие в разработке и осуществлению мероприятий по повышению эффективности работы смены. снижению издержек производства (трудовых, материальных). • Контроль за соблюдением работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, контроль выполнения приказов, распоряжений; обеспечение своевременного и точного предоставления отчетной документации о работе смены, координация работы операторов и работников смены.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
ООО Актив - Продукт

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по расчетам
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверка расчетов ( по товару, по таре) с поставщиками (комитетами), покупателями (комиссионерами) ежеквартально, формирование в 1С 7.7 Торговля + Склад актов сверок, выявление расхождений и разногласий по актам сверок. • Формирование ведомости по контрагентам и выявлении дебиторской задолженности, инвентаризация расчетов с Дебиторами • Ведение учета претензий по расчетам с поставщиками, ведение претензионной работы, т.е. выписывание уведомления-притензии со всеми расчетами пени за просроченную задолженность. • Работа с первичной документацией( счета фактуры, накладные),замещение бухгалтера ТМЦ. • Ведение учета основных средств, оприходование ТМЦ, списание ТМЦ, реализация ТМЦ, расходные накладные, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Июнь 2011Декабрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО Сельхозпромсервис

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Менеджер
• Продажа ассортимента товара и продукции. • Управление материально-техническим снабжением и закупками, поиск поставщиков, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса. • Осуществление документооборота между офисом и подразделениями. • Получение и распределение товарно-материальных ценностей; организация и проведение деловых переговоров. • Работа с первичной документацией, складская логистика, приемка товара (качество, количество), инвентаризация склада, взаиморасчета с покупателями, контроль дебиторской задолженности, анализ и меры по достижению результатов.
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ЗАО НПП КЭТА

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
• Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства. • Работа по 44 и 223 ФЗ. • выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. • Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
Апрель 2009Май 2010
1 год 2 месяца
ЗАО НПП КЭТА

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер
• Продажа котельного оборудования и комплектующих, проектирование. • Работа по 44 и 223 ФЗ, проведение электронных аукционов и торгов. • ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации. • Руководство работниками офиса, распределение обязанности между ними. • Оформление материалов для заключения хозяйственных договоров, слежение за сроками выполнения договорных обязательств; участие в проведении маркетинговых исследований.

Навыки

Уровни владения навыками
Складская логистика
Бережливое производство
Управление складом
Складской Учет
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональная компетенция: • Знание складского учета и складской логистики. • Знание Бережливого производства 5 S , адресного хранения 5 S. • Знание бухгалтерского учета, управления, составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов. • Постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции и другие нормативные документы по деятельности предприятия и товародвижению • Прохождение курсов управления персоналом. • Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии. • Знание нормативной- правовой части по Охране труда, Техники безопасности и противопожарной безопасности. • Разработка соответствующих инструкций. • Обучение персонала. • Разработка и внедрение ЭДО ( Электронного документооборот) на предприятии - ПО КОРУС Консалтинг (Соmarch EDI, Сфера Курьер), СКБ Контур ( Контур EDI, Контур ДИАДОК) • Пользование средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой,. • Работа на компьютере в среде Microsoft Office (Exсel, Word, Outlook), IFS (Industrial and Financial Systems), 1С. • знание программы, AutoCad Интересы, увлечения: кинематограф, литература, спорт. Личные черты: высокая работоспособность, ответственность и добросовестность, инициативность и оригинальность; коммуникабельность, смелость, готовность к руководству, сотрудничеству; заинтересованность в результатах своей работы и делах фирмы; готовность к получению знаний и опыта; хорошая духовная и физическая форма.

Высшее образование

2008
Эконосический, Экономист по специальности - Бухгалтерский учет, анализ и а удит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Курсы по Охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности.
www.nowystyl.ru
2017
Курсы Бережливого производства 5S ( Kaizen " Кайдзен ")
www.nowystyl.ru, Специалист
2017
Курсы по управлению персоналом
www.nowystyl.ru

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения