Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 3 мая 1995

Не ищет работу

Белгород, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном, Менеджер ресторана, Администратор. Банкетный менеджер.

Специализации:
  • Менеджер ресторана
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
1 год
Столовая-кафе «Солянка»
Управляющая
Создание комфортных условий для посетителей; Контроль качества оказываемых услуг; Контроль продукции от момента поступления до подачи на продажу, приемка товара, работа с поставщиками; Работа с персоналом (контроль, обучение, составление графиков работы, отпусков, выдача заработной платы);
Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ШМБУ «Модельный дворец культуры»
Заведующая
Осуществляет руководство филиалом по культурно-просветительской и досуговой деятельности населения. Организует разработку перспективных и текущих планов работы и контролирует их выполнение. Ведет учет деятельности филиала. Обеспечивает работу по культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия филиала. Принимает участие в формировании планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности филиала. Изучает достижения в организации работы других организаций клубного типа, применяет их в практической работе. Осуществляет взаимодействие с другими филиалами, организациями. Подбирает кадры, обеспечивает их расстановку и использование. Контролирует соблюдение работниками филиала производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.
Июль 2023Июль 2024
1 год 1 месяц
Кулинария «Полянка»
Управляющая
управление персоналом; ответственность за уровень обслуживания; контроль закупок; проверка технологических процессов на кухне; контроль состояния оборудования; обеспечение безопасности производства, труда; соблюдение санитарных норм; регулировка ценообразования; контроль уровня квалификации, составление графика обучений; проведение собраний, планерок; составление регламентов, инструкций, правил поведения; формирование основ корпоративной культуры; работа с кадровым резервом и составом штата; организация обмена информацией и взаимодействия между подразделениями; общая кадровая работа — инструктажи, дисциплина, охрана труда, соблюдение санитарных норм. подписание финансовых документов; контроль фонда оплаты труда; отслеживание начислений и отчислений; формирование отчетов для инвесторов и надзорных органов; подготовка, заключение договоров; расчет расходов и прибыли; ведение текущего документооборота, обеспечивающего нужды заведения; разработка ценовой политики; продвижение — промоакции, дегустации, бонусные программы. контроль порядка на кухне, обеспеченность продуктами; отслеживание заполненности бара; проверка качества поставляемой и изготавливаемой продукции; мониторинг обслуживания посетителей в зале; организация работы технического персонала — кладовщика, уборщиков, посудомойщиков и других; контакт со службой безопасности; анализ необходимости рекламных кампаний.
Сентябрь 2020Февраль 2021
6 месяцев
Управляющая
Управление рестораном
Сентябрь 2017Август 2020
3 года
Карамель, Карт Бланш, Севекс, Конкорд.

Санкт-Петербург

Банкетный менеджер, официант ( вызывной)
Работаю как официантом, так и менеджером. Банкеты от 50 до 3000 тыс.чел. Занимаюсь набором персонала, подготовкой банкетом, курирование самого банкета, уборка банкета, документация .
Январь 2020Апрель 2020
4 месяца
Г. Якутия « Глобус"
Управляющий рестораном
Закончила работать из-за самоизоляции
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца

Ялта

Управляющая ( временно для обучение и подготовки к сезону ресторанов и персонала)
Подготовка к сезону персонала в трёх заведениях.
Май 2017Апрель 2019
2 года
Тирамису
Управляющий рестораном
закончила работать так как сезон прошёл.
Декабрь 2016Апрель 2019
2 года 5 месяцев
Гинза «Рибай"

Санкт-Петербург

Старший официант-менеджер
Обслуживание гостей, приём заказа, консультирование и помощь в выборе блюд и напитков, обучение персонала .
Май 2014Август 2018
4 года 4 месяца
ресто-паб "Пивной Банк»

Санкт-Петербург, pivnoybank.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая/директор, Администратор ресторана, Pr-директор.
Ресто-паб Пивной Банк открывала с «0», это семейный бизнес. Сейчас проект стабилен , самоокупаем и есть хорошая постоянная прибыль. В этом заведении посадочных мест 70-85. Это мое детище , с самого основания вела все документации, договора, поиск поставщиков, устаревание шоу-программ, вечера с живой музыкой. Так же это проект имеет награды: 1 и 2 место как «Лучшее предприятие малого бизнеса муниципального образования г. Красного Села в сфере торговли и услуг» за 2016 и 2017 год. Так же имеется благодарственные письма за оказанную помощь от противопожарной службы по городу Санкт-Петербург; от Всероссийского общества инвалидов; от центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красносельского района; от администрации Красносельского района. Мы занимаемся благотворительностью, каждое воскресенье для деток ( инвалидов, сирот, малоимущих, спортсменов, для многодетных семей,) мы устраиваем детские утренники. Сама лично контролирую все процессы (обучение персонала, контроль работы, акции, продажи, выпуск нового меню, разработка блюд). Я могу принести Вашей компании пользу в: 1.Повышении продаж; 2.Формировании лояльности гостей; 3.Качественном обучении персонала; 4.Разработке и проведении тренингов и программ обучения для персонала; 5. Развитие сервиса и многом другом! Я активная, энергичная, инициативная, самостоятельная, ответственная и ОЧЕНЬ нацеленная на развитие. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, во мне присутствуют организаторские способности, целеустремленность, клиентоориентированность, всегда открыта к диалогу, легко обучаема, умение грамотно вести учет, своевременное предоставление отчетности, работа с поставщиками, с контролирующими органами. контроль за технологией приготовления пищи (нормы, закладки). Проведение инвентаризаций и учет материальных средств, продуктов питания, барной продукции; начисление заработной платы; кассовые операции; учет подотчетных сумм; составление меню и проведение банкетов для любых мероприятий Уверенный пользователь пк, ведение StoreHouse, знание ЕГАИС, знание R-keeper, умение пользоваться Adobe Photoshop. Проведение дискотек в клубном формате, разработка, составление тематики (под каждое отдельное мероприятие). Подбор шоу - программ, ди-джеев, подбор музыкального формата в данном заведении. Продвижение (PR и реклама), поддержание единого фирменного стиля и бренд. Контроль и организация, проведение концертов: взаимодействие с DJ и исполнителями (планирование и контроль их работы), организация и размещение рекламы в районе нахождения заведения, контроль работы сайта и соц.сетей, разработка и организация специальных акций, участие в подготовке и внедрении новых меню, составлении технологических карт, работа с жалобами и пожеланиями гостей, работа с поставщиками, внедрение прогрессивных методов по загрузке ресторана, увеличению продаж, снижению затрат, составление графиков работ, а также ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников. Почему я хочу уйти с этого места, так как мне не хватает места для саморазвития, я хотела бы проявить себя и показаться в чём-то большем, доказать, что я могу больше и показать, все что я добилась этого сама! Заранее спасибо. С уважением, Аскерова Эльмира !
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев

Санкт-Петербург, www.kari.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
функциональные обязанности: руководство персоналом торгового зала; составление графиков работы сотрудников торгового зала; обучение персонала торгового зала; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Июнь 2014Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО Магазин Для Магазинов

Санкт-Петербург, pivnoybank.ru

Официант-бармен
Стандартные обязанности бармена + инвентаризации и заказы провианта. Обучение стажеров, введение в продажу и проработка новых кокт-х карт. Обслуживание гостей, уборка/сервировка столов, подача блюд Знание меню, винной карты и всего ассортимента ресторана

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Административное управление
Организация благотворительных мероприятий
Руководство коллективом
Документальное сопровождение
Работа в команде
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Обучение персонала
Публичные выступления
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

2015
Музыкальное творчество , Артист-вокалист, дирижёр и преподаватель народного хора, сольное пение.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения