Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 26 октября 1963

Не ищет работу

Иркутск, готов к переезду (Белгород, Биробиджан, Владимир, Красноярск, Ленинградская область, Московская область, Россия), готов к командировкам

Генеральный директор

5 000 $ на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 2 месяца

Июнь 2011по настоящее время
14 лет
Разные

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бизнес-консультант
Работа над проектами в качестве бизнес-консультанта по следующим направлениям: 1. Управленческий и финансовый консалтинг; 2. Повышение эффективности бизнеса; 3. Стратегическое управление и планирование. Реализованные проекты: Логистическая компания. Семейный бизнес. Сфера деятельности: аренда, оптово - розничная торговля, 250 сотрудников в штате. Основные задачи: достижение целевых показателей, снижение издержек, повышение стабильности кадров и т.д. Основные достижения: 1. Проведение полной ревизии состояния дел на предприятии, подготовка рекомендации по поставленным задачам; 2. Пересмотр бизнес-процессов между отделом логистики и коммерческим отделом (распределены зоны ответственности за заказы и конечный результат); 3. Доработка бюджетного процесса (обновление ПО, внедрение автоматизации ввода и вывода данных, разработка система контроля расходов); 4. Корректировка системы мотивации с учетом изменений; 5. Оптимизация организационной системы и штатного расписания; 6. Анализ возможных рисков и разработка среднесрочной стратегии развития предприятия. Ресторанно – гостиничный холдинг. Семейный бизнес. Сфера деятельности: услуги ресторанов и гостиниц, рекреация, туризм; 800 сотрудников в штате, 14 объектов. Основная задача: построение холдинговой структуры. Основные достижения: 1. Проведение инвентаризация существующих отделов, разработка среднесрочной стратегии развития предприятия; 2. Создание организационной структуры предприятия, штатного расписания и структуры взаимодействия отделов; 3. Создание коммерческого (активных продаж) и финансового отделов, разработка нормативной документации; 4. Прием и обучение сотрудников; 5. Внедрение программного обеспечения; 6. Разработка бизнес – плана на текущий год; 7. Анализ рисков и разработка антикризисной стратегии.. Комплекс разно этажных зданий. Сфера деятельности: аренда, 100 сотрудников в штате, 20 объектов. Основные задачи: обеспечение «прозрачности» компании, сокращение потерь от недобросовестных арендаторов. Основные достижения: 1. Анализ деятельности предприятия (выявление слабых и сильных сторон); 2. Проведение тендера и вывод непрофильных служб в аутсорсинг (АХО, бухгалтерия); 3. Разработка договора аренды, включающего защиту от недобросовестных арендаторов; 4. Создание и внедрение системы мотивации персонала. Завод по переработке плодово-ягодной продукции. Сфера деятельности: промышленное производство с участием иностранного капитала (50% Узбекистан). Основная задача: развертывание производства по полной переработке сырья на существующем, но закрытом предприятии (Start-up). Основные достижения: 1. Разработка бизнес-плана и стратегии развития на среднесрочный период; 2. Формирование и развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота; 3. Сопровождение сделок по поставке оборудования, тары и проведению строительно - монтажных работ. Проект был закрыт по независящим от нас причинам.
Июнь 2009Июнь 2011
2 года 1 месяц
ОАО "ПО УСОЛЬМАШ"

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Генеральный директор
Крупное производственное предприятие. Завод практически не работал целый год (большая задолженность по зарплате, налогам и т.д., завод стоял на грани банкротства.) Основные задачи: 1. Общее и оперативное руководство заводом, антикризисный менеджмент; 2. Подбор персонала и восстановление работы «с нуля» ("ре-старт-ап") всех департаментов завода; 3. Постановка и оптимизация бизнес-процессов; 4. Внедрение бюджетирования, бизнес-планирования и внедрение управленческого учета и отчетности; 5. Внедрение управления дебиторской и кредиторской задолженностью; 6. Контроль выполнения планов продаж и ценовой политики, проведение переговоров с контрагентами по увеличению портфеля закупок; 7. Участие в областных и государственных тендерах на поставку продукции; 8. Управление персоналом от 1500 чел. Основные достижения: Осуществление финансового оздоровления завода : выплата долга по заработной плате персонала, погашение 60% общего объема кредиторской задолженности, увеличение выпуска и отгрузки готовой продукции в 10 раз ( с 5 млн.\мес. 06.2009г. до 50 млн.\мес. 02.2011г.)
Декабрь 2007Июнь 2009
1 год 7 месяцев
ООО «Кентавр-Сиб»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый директор по развитию бизнеса
1. Постановка системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета; 2. Постановка системы финансового учета и контроля на предприятии с филиальной сетью (разработка регламентных документов, положений, документооборота); 3. Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга; 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании‚ оптимизация затрат; 5. Управление активами и обязательствами (в т.ч. привлечение заемных средств, распределение финансовых потоков, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление запасами); 6. Бюджетирование и налоговое планирование; 7. Постановка и контроль финансового учета в филиалах; 8. Составление консолидированной отчетности; 9. Организация системы процедур внутреннего бюджетирования; 10.Оценка экономической эффективности проектов; 11.Финансовое бизнес-планирование; 12.Построение схем оптимизации налогообложения. Основные достижения: Создание единой системы бюджетирования, управленческого учета, постановка системы внутреннего контроля, централизованное управление денежными потоками, централизованная работа с банками (как привлечение, так и размещение средств), внедрение системы оценки инвестиционных проектов.
Май 2007Декабрь 2007
8 месяцев
ЗАО "УНГА"

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Председатель Правления
1. Общее руководств всеми отделами; 2. Разработка и постановка системы бюджетирования / управленческого учета в бизнес-единицах: бизнес-процессы, система отчетности, контроль исполнения показателей KPI; 3. Консолидация бюджетов бизнес-единиц; 4. Руководство финансами (планирование, контроль движения денежных потоков, составление отчётов) бюджетирования управляющей компании; 5. Взаимодействие с зависимыми бизнес-единицами по разным направлениям деятельности, включая финансовые и общехозяйственные вопросы, в том числе оперативное финансовое сопровождение, разработка схем оптимизации производственных процессов и финансовых потоков; 5. Планирование работы холдинга, определение задач, определение эффективности реализации проектов; 6. Взаимодействие и координация работы с внешними пользователями отчетности: аудиторами, оценщиками; 7. Организация работы с правительственными органами и финансово-кредитными учреждениями; 8. В подчинении 195 человек.
Апрель 1996Май 2007
11 лет 2 месяца
ЗАО "Байкалвестком"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Финансовый директор
1. Определение финансовой стратегии компании; 2. Определение инвестиционной политики предприятия; 2. Управление в сфере учета (бухгалтерский, налоговый, финансовый US GAAP и управленческий); 3. Управление в сфере финансового контроля (бизнес-контроль, внутренний аудит, бюджетирование, долгосрочное планирование, финансовый анализ, риск менеджемент и т.п.) 4. Управление в сфере казначейства (управление денежными потоками, оценка инвестиционных проектов и т.п.). 2. Работа с иностранными поставщиками оборудования (Нортел, Эрикссон, Нокия). 4. Организация работы с финансово-кредитными учреждениями в части привлечения финансирования (в т.ч. с европейскими банками); 6. В подчинении 115 человек; 9. Оборот более 100 млн. долларов. Основные достижения: Развитие бизнеса c "0" (от 6000 абонентов до 1500000 абонентов в Иркутской области, прирост количества базовых станций с 3 до 1000 шт.), внедрение US GAAP и МСФО на предприятии;создание и постановка системы управленческого учета; внедрение бюджетных процедур и управленческой отчетности;размещение облигационного займа. Ред

Навыки

Уровни владения навыками
Start-up project
Антикризисное управление
Бизнес-консультирование
Руководство коллективом
Управление затратами
Управление продажами
Управление производством
Управление рисками
Управление цепочкой поставок

Обо мне

Дополнительные навыки/умения/возможности: 1. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office 95-2007; 1С: Торговля, склад, бухгалтерия.; Adobe: Photoshop, Reader. 2. Английский язык: base level. Личные качества: Системное мышление, мультифункциональность, решительность, уравновешенность, гибкость, самостоятельность.

Портфолио

Высшее образование

2008
Американский университет бизнеса и администрирования.
Курс для руководителей (заочное отделение), присуждена квалификация - Доктор делового администрирования (Диплом DBA).
2006
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Курс для руководителей (заочное отделение), присуждена квалификация - Мастер делового администрирования (Диплом MBA).
1984
Иркутский Институт Народного Хозяйства
Финансы и Кредит, получен диплом о высшем образовании. Присуждена квалификация – экономист.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Современный менеджмент: делегирование ответственности – концепция управления в социальной рыночной экономике
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения