Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 69 лет, родился 22 сентября 1955
Белгород, не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист по взысканию задолженности
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по взысканию задолженности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 39 лет 3 месяца
Август 1975 — Октябрь 2014
39 лет 3 месяца
Работал в Белгородском отделении Южной ж. д., потом Юго - Восточной ж. д. поездным диспетчером, ревизором отдела движения. С 01 июля 2014 года перешол работать в ООО «Трансюжстрой – ПМК» на должность ревизора по безопасности движения
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ревизор по безопасности движения
- с 01.08.1975 года по 15.10.1975 года дежурный поста электрической централизации станции Белгород Южной железной дороги;
- с 15.11.1975 года по 01.11.1977 год служба в рядах Советской армии;
- с 08.01.1978 года по 19.11.1978 года помощник составителя поездов станции Белгород Белгородского отделения Южной железной дороги;
- с 20.11.1978 года по 19.06.1979 года дежурный станционного поста централизации станции Белгород Белгородского отделения Южной железной дороги;
- с 20.06.1979 года по 20.05.1991 год поездной диспетчер отдела движения Белгородского отделения Южной железной дороги;
– с 21.05.1991 года по 29.02.1992 год старший диспетчер отдела перевозок Белгородского отделения Южной железной дороги;
- с 01.03.1992 года по 27.06.1996 год старший диспетчер отдела перевозок Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 28.06.1996 года по 26.09.2001 год поездной диспетчер отдела перевозок Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 28.09.2001 года по 02.01.2002 года диспетчер маневровый Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 03.01.2002 года по 30.09.2003 года диспетчер грузовой Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 01.10.2003 года по 11.08. 2005 год диспетчер грузовой Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 12.08.2005 года по 30.11.2008 года переведён в аппарат главного ревизора по безопасности поездов на должность ревизора по безопасности движения поездов Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 01.12.2008 года по 24.03.2010 года переведён диспетчером по регулированию вагонного парка центра управления местной работой отдела перевозок Белгородского отделения Юго – Восточной железной дороги;
- с 25.03.2010 года по 03.05.2010 года переведён в Дирекцию управления движением Юго – Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на должность ревизора движения отдела безопасности движения и охраны труда Белгородского центра организации работы железнодорожных станций;
- с 04.05.2010 года по 30.06.2014 года переведён технологом 2 категории отдела по работе со станциями в Белгородский центр организации работы железнодорожных станций – структурного подразделения – Юго – Восточной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги;
- 01.07.2014 года по 07.10.2014 года общество с ограниченной ответственностью «Трансюжстрой – Путевая механизированная колонна», и уволен по соглашению сторон, пункт 1 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Работа заключалась строительством вторых путей: на участке № 1 станции Жутово Приволжской ж. д., на участке № 2 станции Юровская, на участке № 3 станции Полтавская, на участке № 4 Разъезда 9 КМ Северо – Кавказской ж. д., и на участке № 5 станции Звездная, Киренга Восточно – Сибирской ж. д. (БАМ). Выявлял нарушения, запретные меры с указанием нормативных документов на звеносборочных базах, в местах дислокации автотранспорта, железнодорожной техники, производственных и бытовых помещениях, а также при выполнении строительно – монтажных работ вблизи и на действующих путях ОАО «РЖД» и на путях необщего пользования. Предписания направлял начальникам производственных участков, прорабам, механикам, мастерам, бригадирам пути, сигналистам, составителям поездов, машинистам тепловозов, машинистам кранов К Д Э и. т. д.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Проводить разработки технологических процессов работы станций в установленные планом сроки, их своевременную корректировку, согласование и утверждение;
2. Разрабатывать технологические карты работы сборных поездов с учётом технологии работы подразделений отделения и железной дороги;
3. Рассчитывать технологические нормы времени нахождения вагонов на железнодорожных станциях и производства различных видов маневровых операций и установление на их основе потребного количества маневровых локомотивов;
4. Выявлять «узкие» места в технологии работы железнодорожных станций и перегонов, разрабатывает предложения по её совершенствованию;
5. Заниматься подготовкой предложений по технической перевооруженности и модернизации железнодорожных станций, направленных на увеличение их пропускной и перерабатывающей способности;
6. Принимать участие в разработке и своевременной корректировке единого технологического процесса работы станций совместно с владельцами железнодорожных путей необщего пользования, их согласование и утверждение;
7. Принимать участие в расчётах технологических сроков оборота вагонов, технологических норм на погрузку и выгрузку грузов, перерабатывающей способности мест погрузки, выгрузки, технологического неоплачиваемого времени и других параметров, необходимых для заключения договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов (далее – договоров), совместно с грузоотправителями, грузополучателями, владельцами и пользователями железнодорожных путей необщего пользования;
8. Принимать участие в подготовке материалов для рассмотрения разногласий, возникающих при согласовании, утверждении единых технических процессов работы станций и заключении договоров, принимать участие в рассмотрении таких разногласий (в т.ч. в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта и арбитражных судах.);
9. Выявлять нерациональные элементы в технологии обработки вагонов и техническом оснащении железнодорожных путей необщего пользования по совершенствованию технологии работы и технического оснащения путей необщего пользования и станций примыкания;
10. Осуществлять контроль за внедрением разработанных технологических процессов, технологических карт и единых технологических процессов, а также анализ эффективности их внедрения;
11. Осуществлять мониторинг существующих технологических процессов, технологических карт и единых технологических процессов в целях своевременного обеспечения внесения корректировок на основе изменения технологии, поступающих нормативных документов, внедрения новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов;
12. Вести информационную базу данных по техническим процессам, техническим картам, единым техническим процессам работы станций в автоматизированных системах;
13. Участвовать в рассмотрении проектов строительства, реконструкции и развития железнодорожных станций, железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания;
14. Отвечать за организацию работы по обеспечению транспортной безопасности в центре во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации «О транспортной безопасности» № 16 – ФЗ от 09.02.2007г., приказ Минтранса Российской Федерации от 08.02.2011года № 43 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающей уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта», приказа ОАО «РЖД» № 183 от 12.12.2011года «Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности В ОАО «РЖД»;
15. Осуществлять контроль за работой начальников станций, входящих в состав центра, по обеспечению транспортной безопасности;
16. Соблюдать нормы и правила служебного поведения, установленные Кодексом деловой этики ОАО «РЖД»;
17. Соблюдать необходимый уровень конфиденциальности по вопросам деятельности отдела и ЮВЖД в целом, коммерческой тайны;
18. Соблюдать режим и выполнять мероприятия по защите секретных, служебных, персональных данных и сведений от разглашения.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1999
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения.
организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном), инженер путей сообщения по организации и управлению.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения