Открытие «с нуля» и управление магазином(-ами)- самообслуживания канцелярских товаров:
- поиск помещений, заключение договоров аренды в соответствии с планами развития,
- подготовка помещения к открытию,
- ассортиментное планирование,
- заключение договоров с поставщиками,
- закупка и расстановка торгового оборудования,
- закупка торговой техники (оснащение кабинета, кассового места, контрольно-кассовое оборудование), установка видеонаблюдения,
- постановка документооборота,
- подбор и обучение персонала,
- заказ, приемка, оприходование товара,
- ведение товарооборота в 1:С,
- размещение товара в торговом зале в соответствии со стандартами мерчендайзинга,
- внедрение регламентов и стандартов работы компании (разработка и внедрение при их отсутствии), контроль за их исполнением,
- разработка мотивации для персонала,
- установка плана магазина в соответствии с сезонностью,
- подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности,
- решение административных, хозяйственных и организационных вопросов,
- управление персоналом (развитие, ротация, ведение рабочего табеля, начисление заработной платы, ведение личных дел),
- контроль движения денежных средств (оплат, задолженностей) ,
- оптимизация процессов: снижение потерь, списаний, обеспечение роста выручки,
- взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями,
- разработка сайта или интернет - магазина.
Знаю всю специфику открытия и управления данным видом деятельности, основных (лучших) поставщиков, необходимую товарную матрицу. Имею навык построения успешной команды.
Имею большой опыт успешного развития проектов «с нуля».
Упорна в достижении целей, активна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчева. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время.
Обладаю грамотной устной и письменной речью.
Водительское удостоверение категории В, опыт вождения 15 лет.
Имею личный автомобиль.
Готова использовать его в работе.