Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 марта 1984

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

Организатор деятельности магазина канцелярских товаров (start-up)

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Сентябрь 2015Февраль 2018
2 года 6 месяцев
ИП Чегодаева С.

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Открытие магазина канцелярских товаров (90 кв.м.): - разработка товарной матрицы (более 6000 наименований), - поиск поставщиков и работа с ними, - заказ и приемка товара, оприходование, - контроль движения товара в 1:С, - составление отчетности и анализ целевых показателей магазина, - организация учета товарно-материальных ценностей, - поиск и обучение персонала, - управление персоналом в количестве 6 человек, - осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, - решение конфликтных ситуации с клиентами, работа с претензиями. С марта, 2016 года открытие дополнительно отдела хозяйственных товаров по продаже профессиональной химии и инвентаря для уборки дома и в офисах и прочими товарами. Обязанности те же.
Март 2014Май 2017
3 года 3 месяца
ИП Размаитова О.В.

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Открытие 3 торговых островов в крупных торговых центрах, - разработка товарной матрицы, - поиск поставщиков и работа с ними, - заказ и приемка товара, оприходование, - контроль движения товара в 1:С, - составление отчетности и анализ целевых показателей магазина, - организация учета товарно-материальных ценностей, - поиск и обучение персонала, - управление персоналом в количестве 6 человек, - взаимодействие с руководством ТЦ, - взаимодействие с контролирующими органами.
Март 2013Апрель 2014
1 год 2 месяца
ООО "Артоптика"

Белгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора
Обязанности: - организация и контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании; - бюджетирование; - управление бизнес-процессами (производственное и финансовое планирование, контроль исполнения, координация взаимодействия подразделений, решение организационных вопросов); - обеспечение финансового контроля всех договоров; - проведение анализа рентабельности; - взаимодействие с проверяющими и лицензирующими органами; - подбор, адаптация, развитие, обучение персонала; - управление персоналом в количестве более 30 человек. Достижения: - активное участие в start-up проекте; - открыто 5 салонов оптики в г. Белгороде и г. Шебекино; - получено 4 лицензии на осуществление медицинской деятельности; - запущена мастерская по изготовлению очков с лицензией на изготовление мед. техники; - разработан фирменный стиль компании, дизайн-проект салонов.
Февраль 2012Февраль 2013
1 год 1 месяц
ИП Никулин Д.В.

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер сети торговых точек
Обязанности: • участие в подборе персонала, адаптация, наставничество, развитие персонала; • контроль деятельности 8 торговых точек и персонала в количестве 12 человек, контроль соблюдения регламента; • составление графиков; • выполнение плана продаж; • анализ продаж, ведение отчетности; • контроль порядка и наличия ассортиментного перечня товара на ТТ; • взаимодействие с проверяющими органами. Достижения: • активное участие в разработке регламентов и мотивационной системы компании, их введение.
Ноябрь 2009Январь 2012
2 года 3 месяца
ИП Размаитова О.В.

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

ИП, директор магазина
Открытие магазина детской и подростковой обуви и одежды 80кв.м. (start-up). Обязанности: - разработка концепции магазина, - разработка товарной матрицы более 3000 наименований, - поиск поставщиков и работа с ними, - заказ и приемка товара, оприходование, - контроль движения товара в 1:С - составление отчетности и анализ целевых показателей магазина, - организация учета товарно-материальных ценностей, - поиск и обучение персонала, - управление персоналом в количестве 6 человек, - взаимодействие с контролирующими органами.
Февраль 2009Ноябрь 2009
10 месяцев
ООО "Стройремонтплюс"

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Обязанности: • первичный учет; • ведение банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Руководство коллективом
Бизнес-планирование
Разработка регламентов
Закупка товаров и услуг
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Открытие «с нуля» и управление магазином(-ами)- самообслуживания канцелярских товаров: - поиск помещений, заключение договоров аренды в соответствии с планами развития, - подготовка помещения к открытию, - ассортиментное планирование, - заключение договоров с поставщиками, - закупка и расстановка торгового оборудования, - закупка торговой техники (оснащение кабинета, кассового места, контрольно-кассовое оборудование), установка видеонаблюдения, - постановка документооборота, - подбор и обучение персонала, - заказ, приемка, оприходование товара, - ведение товарооборота в 1:С, - размещение товара в торговом зале в соответствии со стандартами мерчендайзинга, - внедрение регламентов и стандартов работы компании (разработка и внедрение при их отсутствии), контроль за их исполнением, - разработка мотивации для персонала, - установка плана магазина в соответствии с сезонностью, - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности, - решение административных, хозяйственных и организационных вопросов, - управление персоналом (развитие, ротация, ведение рабочего табеля, начисление заработной платы, ведение личных дел), - контроль движения денежных средств (оплат, задолженностей) , - оптимизация процессов: снижение потерь, списаний, обеспечение роста выручки, - взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями, - разработка сайта или интернет - магазина. Знаю всю специфику открытия и управления данным видом деятельности, основных (лучших) поставщиков, необходимую товарную матрицу. Имею навык построения успешной команды. Имею большой опыт успешного развития проектов «с нуля». Упорна в достижении целей, активна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчева. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Обладаю грамотной устной и письменной речью. Водительское удостоверение категории В, опыт вождения 15 лет. Имею личный автомобиль. Готова использовать его в работе.

Высшее образование

2010
Экономический факультет, Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2006
Факультет романо-германской филологии, Учитель немецкого и английского языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Семинар-тренинг по авторской технологии Владимира Тарасова
Школа бизнеса "Синергия", "Персональное управленеческое искусство"
2013
Видеосеминар Глеба Архангельского
ИП Никулин Д.В., "Тайм-драйв"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения