Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 25 января 1980

Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Апрель 2010Август 2015
5 лет 5 месяцев
ООО Продукты
Специалист по кадрам, по внутреннему совмещению бухгалтер-кассир
Анализ текущего состояния и кадрового потенциала компании; Анализ должностных функций и организационно-кадровой структуры предприятия; Разработка должностных инструкций, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, организация корпоративных мероприятий, кадровое администрирование, разрешение конфликтных ситуаций, размещение вакансий, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, формирование кадрового резерва, составление штатного расписания, проведение собеседований, оформление приказов, трудовое законодательство, ведение деловой переписки, составление отчетности, кадровый учет, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение личных дел, уверенный пользователь ПКВыполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Ведение делопроизводства. Оказываю бухгалтерские услуги, связанные с различными аспектами бизнеса. Осуществляю ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оцениваю ее достоверность. Даю необходимые рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут привлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия. Владею:1С бухгалтерия, 8,2 Зарплата и Управление Персоналом+все функции к программе, Word? Excel, Консультант Плюс, Клиент-банк. Веду все кассовые операции, также сопроводительные документы. Прочее: Коммуникабельность, активная жизненная позиция; Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту

Обо мне

Заключение договоров. Переговоры с ключевыми клиентами: - подготовка к переговорам - создание положительного впечатления в начале переговоров - выяснение потребностей и мотивов принятия решения другой стороной - техника SPIN - применение метода активного слушания - представление решения исходя из потребностей и мотивов другой стороны - преодоление трудностей в переговорах. Тупики - уловки, используемые закупщиками, способы выявления и преодоления. - тактики переговоров - переговоры с группой лиц - как говорить "нет" (технология отказа) - работа с жалобами и претензиями - беседа по невыполненным обязательствам - оценка собственной силы влияния и стиля ведения переговоров - нацеливание клиента на решение Контроль: Контролировать целенаправленную деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Осуществляю ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оцениваю ее достоверность. Даю необходимые рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут привлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия. Подбор/обучение персонала Организация с нуля деятельности службы по работе с персоналом. Повышение эффективности деятельности действующей службы управления персоналом. Разработка и оптимизация отдельных процедур по управлению кадрами: - документационное обеспечение управления персоналом; - поиск, подбор и адаптация персонала; - оценка персонала; - система стимулирования и мотивации; - обучение и развитие. Анализ текущего состояния и кадрового потенциала компании; Анализ должностных функций и организационно-кадровой структуры предприятия; Разработка должностных инструкций, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, организация корпоративных мероприятий, кадровое администрирование, разрешение конфликтных ситуаций, размещение вакансий, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, формирование кадрового резерва, составление штатного расписания, проведение собеседований, оформление приказов, трудовое законодательство, ведение деловой переписки, составление отчетности, кадровый учет, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение личных дел, уверенный пользователь ПК, обучение персонала, MS Office Word, MS Office Excel, консультирование персонала, расчет заработной платы, заключение договоров, MS Office, интернет, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, деловой этикет, прием, увольнение сотрудников.

Высшее образование

2013
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
ФУП Специальность Управление персоналом
1998
Профессиональное училище
Бухгалтер сельскохозяйственного производства

Знание языков

НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения