Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 17 июня 1974

Рассматривает предложения

Белгород, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Начальник отдела кадров/Руководитель Учебного центра/Начальник отдела Обучения персонала

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
TITAN2 IC İÇTAŞ İNŞAAT A.Ş (Концерн "Титан 2")

Турция, www.t2ic.com/tr/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела обучения безопасности труда
Руководство отделом обучения, подготовка планов и отчетов (год, месяц), формирование для сотрудников отдела задач, координация с другими отделами, контроль исполнения поручений. Контроль информации о потребности в обучении, её анализ. Выбор оптимальных средств и методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов. Разработка и внедрение программ обучения по направлениям. Проведение обучения и подготовка к аттестации по промышленной безопасности (А.1., Б.9.3., Б.9.4, Б.9.5, Б 8.2, Б.8.3). Заключение договоров с учебными центрами на обучение и стажировку персонала по направлениям. Планирование затрат на обучение и оснащение материально-технической базы для проведения обучения. Контроль актуализации учебных и методических материалов.
Август 2019Июнь 2023
3 года 11 месяцев
ООО "УК Зеленая Долина" (АПХ "Зеленая Долина"), штатная численность 1600 человек (общий штат Группы компаний - 1600 человек)

Белгород, zelenaya-dolina.com/

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник отдела кадров
Руководство отделом кадров с численностью подчиненных 7 человек. Ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров; Разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур; Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками; Взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда; Ведение аналитических отчетов: текучесть персонала, численность и средняя заработная плата и др. Сдача отчетности, в том числе СЗВ-ТД Достижения: разработала ЛНА: Положение о кадровом аудите, Инструкцию по кадровому делопроизводству, актуализировала ПВТР и Положение об оплате труда, Упростила процесс подготовки трудовых договоров с помощью программу 1С
Июнь 2014Август 2019
5 лет 3 месяца
АНО "Издательский дом "Мир Белогорья", Численность компании 115 человек. Компания - лидер в БО на рынке печатных СМИ

Белгород, www.belpressa.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела по развитию персонала и кадровой работе/Менеджер по персоналу/Специалист по охране труда
Ведение и сопровождение всех кадровых процессов в полном объёме. Планирование. Бюджетирование. Аналитика. - Подбор: размещаю информацию о вакансиях на 2-3 сайтах, в социальной сети (Facebook) - все резюме отработаны по ключевым требованиям. Ежемесячно выполняю план по закрытию вакансий. - Осуществляю проведение адаптации персонала (курирование на испытательном сроке, введение в должность, наставничество), что привело к увеличению числа нанятых сотрудников, прошедших впоследствии испытательный срок на 25 %. - Разработала новую мотивационную программу для сотрудников компании с результатом роста нематериальной мотивации персонала и снижением текучести кадров на 11%.Работа с талантами. Обучение (определение потребности в обучении работников, планирование обучения, мониторинг предложений по курсам, организация и контроль процесса). Организация проведения особой оценки условий труда, формирование кадрового резерва, . Кадрового делопроизводство: прием, перевод, увольнение, оформление отпуска. Подготовка штатного расписания, Правил внутреннего распорядка, ДИ, положений об отделах, контроль соблюдения норм трудового законодательства.Проведение опросов (удовлетворённость, вовлечённость и т.п.) Организация и оформление участников профессиональных конкурсов. Участие в организации корпоративных мероприятий.Подготовка презентаций для руководства по итогам работы компании за год. Имею большой опыт в охране труда и ПБ. Работая заведующей учебным комбинатом, была аттестована как ЧАК почти по всем правилам ПБ и по охране труда.
Июнь 2012Март 2014
1 год 10 месяцев
ООО "М+"

Москва, m-plus.su/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по персоналу (совместительство внутреннее)
o Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, приказов и т.д. мероприятия по мотивации и адаптации персонала) o Оформление документов по СМК (системе менеджмента качества): должностных инструкций, положений о подразделениях, положений по направлениям деятельности и.т.п.
Июнь 2008Май 2012
4 года
КорСсис, ОАО , До 2012 года компания была лидером области по оказанию консалтинговых услуг

Белгород, www.corssys.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по обучению персонала/Менеджер по работе с клиентами
1) ОСНОВНОЕ: o Составление плана обучения специалистов компании на год. o Оформление договоров на обучение персонала компании на курсах и семинарах, организация проведения внутренних психологических тренингов. o "закрытие" отчетных документов в SAR R/3. o Еженедельная отчетность. o Мониторинг качества обучения. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: o Составление БДР и ДПН отдела. o Оформление документов по СМК : подготовка должностных инструкций и тарифно-квалификационных характеристик в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO, а так же положений по отделу, прорисовка бизнес-процессов в ПО ARIS. 2) ОСНОВНОЕ: o Подготовка и согласование проектов договоров через ПО Synergy Center. o Оформление первичных бухгалтерских документов на услуги (IT, кадровые, юридические, бухгалтерские и т.д.): акты, накладные, счета-фактуры в SAR R/3 и 1C-Предприятие. o Переговоры с клиентами, мониторинг оказываемых услуг, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности. o Оформление платежей на оплату, "закрытие" расходных документов в SAR R/3 и 1C-Предприятие. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: o составление БДР и ДПН отдела, o Подготовка должностных инструкций и тарифно-квалификационных характеристик в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO, а так же положений по отделу, прорисовка бизнес-процессов в ПО ARIS. o Оформление командировок. o Заключение договоров страхования гражданской ответственности для вступление организации в СРО. o Оформление документов для участия компании в конкурсах через b2b.
Июнь 2007Май 2008
1 год

Санкт-Петербург, www.ilimgroup.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Заведующая учебно-курсовым комбинатом/заместитель начальника отдела обучения персонала
o Руководство коллективом учебно-курсового комбината. Решение текущих рабочих вопросов. Составление планов работы. Организация процесса подготовки рабочих (курсы), ИТР (выездное обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах), включая обучение по промышленной безопасности. Разработка программ на основе типовых. Разработка учебных планов. Визирование документов. o Организация занятий ТОП-менеджеров на семинарах личностного роста. o Проведение мероприятий для создания кадрового резерва компании. (организация тестирования, брейн-ринги, подготовка к обучению по Президентской программе). o Получение лицензий на образовательную деятельность. o Решение возможных проблем с Ростехнадзором и пр. o Работа со студентами. Презентация учебного комбината. o Исполнение обязанностей начальника отдела подготовки кадров и социального развития. o РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ПО АДАПТАЦИИ , Положения об обучении. (Есть готовые шаблоны данных документов)
Август 1997Май 2007
9 лет 10 месяцев

Санкт-Петербург, www.ilimgroup.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Мастер производственного обучения
Организация обучения/переобучения рабочих специальностям, необходимым компании. Организация обучения и аттестации ИТР про правилам промышленной безопасности. Оформление приказов на обучение, договоров, аттестационных протоколов. Заключение договоров ГПХ с преподавателями. Ежемесячная отчетность. Организация практических занятий. Мониторинг качества практических занятий. Участие в экзаменах. Дополнительно - делопроизводство и архив.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Кадровое делопроизводство
Кадровое планирование
Обучение и развитие
Преподаватель
Промышленная безопасность
Средний уровень
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Кадровый резерв
Охрана труда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Есть диплом, подтверждающий переподготовку на соответствие профстандарту "Руководство кадровой службой". Большой опыт успешной работы на всех участках управления персоналом; Отличные знания трудового законодательства, общего делопроизводства, кадрового делопроизводства; Опыт в подборе персонала разного уровня высокой степени надежности по заданным критериям; Навык ведения и администрирования проектов; Навык ведения переговоров и презентаций; Навык проведение оценки персонала; Наличие аттестации по промышленной безопасности (А.1., Б.9.3.) Навыки преподавания (охрана труда, промышленная безопасность) Разработка программ обучения, методических материалов, презентаций, тестовых вопросов, анкет.

Портфолио

Высшее образование

2017
Высшая школа кадровика НОЧУ "Актион-МЦФЭР"
дополнительная профессиональная программа, Руководство кадровой службой
1996
Филологический факультет, учитель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2014
Психологическое тестирование
отдел подбора и мониторинга кадров департамента внутренней и кадровой политики, Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения