Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 70 лет, родилась 9 февраля 1955

Курск, готова к переезду (Белгород, Воронеж), готова к командировкам

Финансовый директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Декабрь 2010по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ООО "Ника ТГ" – оптовая торговля сельхозпродукцией и зерном

Курск

Заместитель генерального директора компании - финансовый директор
Организация и координация работы финансовых служб Компании: служба бухгалтерского учёта, финансовый отдел, планово-экономический отдел. Работа с кредитными организациями по привлечению различных видов кредитов (доверенность на подписание кредитных договоров). Работа с лизинговыми компаниями. Разработка, руководство и контроль над управленческим учётом Компании, включающим в себя оперативный учёт, бюджетирование, анализ и принятие управленческих решений. Контроль над бухгалтерской отчетностью предприятия на предмет оптимизации налогообложения. Контроль над соблюдением и соответствием законодательства РФ финансовой и хозяйственной деятельности Компании. Работа с госструктурами. Ведение различных переговоров в отстаивании интересов Компании. Координация работы подчиненных, их постоянное обучение и консультирование. Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие.
Январь 2009Декабрь 2010
2 года
ООО "Курс-логистика"(Компания "Панорама" сеть гипермаркетов СтройГигант)

Курск, stroygigant.ru

Директор Департамента по работе с деловыми партнёрами (контракт – проект на 2 года)
Подготовка и ведение переговоров с поставщиками на предмет увеличения лимита кредиторской задолженности (беспроцентное привлечение денежных средств), оптимизации условий договоров поставки (переход на условия постоплаты, снижение закупочных цен, возобновление работы по заблокированным из-за нарушения сроков оплаты по предыдущим поставкам договорам, разработка и внедрение механизмов рассрочки погашения просроченной кредиторской задолженности и т.д.). Разработка и внедрение новых форм типовых договоров, форм внутрифирменной отчётности, алгоритма работы Департамента по работе с деловыми партнёрами от поиска поставщиков до передачи подписанных договоров для работы в коммерческую службу, техники взаимодействия с другими подразделениями компании. Руководство коллективом Департамента по работе с деловыми партнёрами в количестве 11 человек, проведение обучения персонала правилам грамотного ведения переговоров с партнёрами. Подготовка и предоставление отчётности о работе Департамента руководству компании. Участие в различных общефирменных разработках. За период работы значительно увеличилась срочная кредиторская задолженность, снизилась дебиторская задолженность, улучшены условия договоров, возобновилась работа со многими компаниями-поставщиками, внедрена разработанная мной система внутрифирменной отчётности по работе с поставщиками. Причина увольнения -окончание проекта.
Июль 2005Январь 2009
3 года 7 месяцев
ООО "ТД_Агропродторг"- крупнейший поставщик пивоваренного ячменя на пивоваренные компании России (основной вид деятельности, по итогам 2006 г. – Лидер поставок России). Кроме того, ведет собственное сельхозпроизводство семян на контрактной основе с сельхозпроизводителями. Имеет собственные ХПП. ГК осуществляет и другие виды бизнеса: предоставление Интернет-услуг, строительство и пассажирские автоперевозки. В состав ГК входит 14 бизнес-единиц. — Многопрофильный холдинг

Курская область

Заместитель генерального директора управляющей компании - финансовый директор, директор по инвестициям (с апреля 2008)
Организация и координация работы финансовых служб ГК (управляющей компании и бизнес-единиц): служба бухгалтерского учёта, финансовый отдел, планово-экономический отдел, финансовые службы предприятий, входящих в ГК. Работа с кредитными организациями по привлечению различных видов кредитов (доверенность на подписание кредитных договоров). Работа с лизинговыми компаниями. Разработка, руководство и контроль над управленческим учётом ГК, включающим в себя оперативный учёт, бюджетирование, анализ и принятие управленческих решений. Участие в разработке стратегии ГК (член стратегического Совета). Работа в Совете по развитию. Руководство и курирование проектов «Внедрение управленческого учета в ГК», «Автоматизация учета в ГК», участие в проектах «KPI», «Описание бизнес-процессов». Работа в Бюджетном комитете, в Совете по безопасности. На посту Директора по инвестициям – разработка плана оптимального инвестирования финансовых активов ГК и его осуществление. Контроль над бухгалтерской отчетностью предприятий, входящих в ГК, на предмет оптимизации налогообложения. Контроль над соблюдением и соответствием законодательства РФ финансовой и хозяйственной деятельности ГК. Работа с госструктурами. Ведение различных переговоров в отстаивании интересов ГК. Координация работы подчиненных, их постоянное обучение и консультирование. Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие. Причина увольнения – ликвидация холдинга.
Февраль 2004Июль 2005
1 год 6 месяцев
ООО "Агросхлебопродукт-Воронеж"-входит в состав АПК «АгРос», управляющая компания ООО «Росхлебопродукт». Предприятие является крупнейшим производителем и поставщиком на рынок сельскохозяйственной продукции и семян в Воронежской и Курской областях. — Многопрофильный холдинг

Воронежская область

Заместитель генерального директора по экономике и финансам управляющей компании
Организация и координация работы финансового отдела, планового отдела, контрольно-ревизионного отдела, программистов и бухгалтерии. Руководство и контроль над формированием различных бюджетов (ДДС, доходов и расходов), управленческих и бухгалтерских отчетов, отчетов по исполнению бюджетов различных уровней. Формирование налоговой политики предприятия, минимизация налогообложения. Участие в разработке форм управленческой отчетности на уровне центрального офиса. Формирование бухгалтерского документооборота, способов ведения бухгалтерского и налогового учета. Контроль над соблюдением и соответствием законодательства РФ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Контроль над контрольно-ревизионной деятельностью соответствующей службы, составление планов проверок, принятие мер по их результатам. Курирование коммерческой службы предприятия. Контроль над составлением хозяйственных договоров, их ведением, исполнением. Проведение сделок по реализации продукции предприятия, поиск потенциальных покупателей, проведение переговоров. (Доверенность на заключение договоров). Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Курирование юридической службы предприятия. Контроль над оформлением операций с недвижимостью, оформлением аренды сельхозземель. Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие. Ведение переговоров по различным производственным вопросам в органах административной власти, исполнительных, налоговых органах и т.д. Руководство коллективом финансовой службы в количестве 78 человек (13 человек в офисе плюс 65 человек в филиалах и подведомственных предприятиях), их постоянное обучение и консультирование. Причина увольнения – переезд в Курск в связи с переводом мужа-военнослужащего к новому месту службы.
Апрель 2003Февраль 2004
11 месяцев
ОАО «Счетмаш» - входит в состав группы компаний «СОК» (Самара). Предприятие является крупнейшим российским производителем кассовых машин, бортовых автомобильных компьютеров, приборов энергосбережения и товаров народного потребления. Продукция компании реализуется как на российском рынке, так и на экспорт

Курск

Главный бухгалтер
Организация ведения управленческого, финансового и налогового учета. Исполнение анализа хозяйственной деятельности предприятия. Руководство по подготовке и сдаче в налоговые органы налоговой и бухгалтерской отчетности. Формирование политики и структуры финансовых затрат по центрам производственных затрат, обеспечение их эффективности в соответствии с потребностями предприятия, экономика центров затрат. Формирование учетной политики предприятия. Обеспечение соответствия финансовой и хозяйственной деятельности предприятия действующему законодательству РФ. Ведение и контроль хозяйственных договоров, совместная работа со службой маркетинга по реализации продукции предприятия. Руководство коллективом бухгалтерии (50 человек). Координация работы подчиненных, их постоянное обучение и консультирование. Причина увольнения – карьерный рост.
Февраль 2002Март 2003
1 год 2 месяца
Курский филиал ООО «Стар Дистрибьюшн Компани» - входит в состав «SUN Interbrew» - второй по величине пивоваренной компании в России и самой большой на Украине. Компания представляет собой стратегическое партнерство между «Интербрю», одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1992 года. «САН Интербрю» - это акционерная компания, зарегистрированная на острове Джерси, чьи акции котируются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина
Главный бухгалтер
Участие в разработке и реализации стратегии финансового контроллинга, ведение управленческого и финансового учета. Работа по международной системе управления хозяйственной деятельностью. Подготовка, защита, контроль и анализ исполнения годового бюджета филиала по направлениям расходования (центры затрат). Исполнение анализа хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка и сдача в налоговые органы налоговой и бухгалтерской отчетности. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета затрат предприятия. Разработка и внедрение учетной политики по всем аспектам деятельности предприятия, обеспечение соответствия внутренней политики, правил и предписаний общему курсу, установленному центральным офисом «САН Интербрю». Формирование политики и структуры финансовых затрат по кост-центрам, обеспечение их эффективности в соответствии с потребностями предприятия, экономика центров затрат. Ведение анализа статистики в отношении финансовых потоков филиала. Проведение консультаций работникам предприятия по вопросам документального оформления хозяйственных операций. Организация документооборота. Руководство бухгалтерией и службой финансового контроллинга. Координация работы подчиненных, их постоянное обучение и консультирование. Обеспечение соответствия финансовой и хозяйственной деятельности предприятия нормам действующего законодательства РФ. Ведение правовой работы: подготовка и заключение хозяйственных договоров, исков по возврату задолженности, подготовка деловой переписки. Возглавляла менеджерский комитет по возврату дебиторской задолженности. Неоднократно исполняла обязанности директора предприятия. Причина увольнения – ликвидация финансовой службы на предприятии в связи с укрупнением компании (объединение 4-х заводов в одно юрлицо) и перевод ее функций в центральный офис.

Навыки

Уровни владения навыками
Знания налогового законодательства, умение оперативно применять их на практике;
Опыт руководства большим коллективом.
Опыт создания и организации работы филиальной сети, группы компаний с разносторонними видами деят-ст
Опыт создания предприятия «с нуля»;
• Постоянно слежу за изменениями в налоговом, трудовом и гражданском законодательстве;
Работаю по международной системе управления хозяйственной деятельностью;
Склонность к аналитическому мышлению и решению нестандартных хозяйственных задач;
с опорой на знания ГК РФ, стандартов по бухгалтерскому учету, законодательных актов;
составление бюджета (прямой и косвенный методы), его исполнение и анализ;
Твердые знания анализа хозяйственной деятельности и методики отечественного бухгалтерского учета;
Умение результативной работы с кредитными учреждениями;
Умение создать эффективную команду;
Умею отстаивать интересы фирмы перед налоговыми и другими организациями
Хорошие знания управленческого, налогового и финансового учета;

Обо мне

Личные качества: • Целеустремленность, мобильность, коммуникабельность, ответственность. • Постоянно повышаю свой профессиональный и интеллектуальный уровень: систематически участвую в тренингах по совершенствованию методов управления и организации работы, подбору кадров и т.д. • В настоящее время изучаю разговорный английский язык (в школе и институте – немецкий). • Дисциплинированна, требовательна, трудолюбива. Предпочитаю командный метод работы. Дополнительные сведения: Компьютер – опытный пользователь (MS Office, Miсrosoft WORD, электронными таблицами Miсrosoft Excel, Outlook Express, Е-mail, 1-С, в том числе блок «Управление производственным предприятием» (УПП – бюджетирование, управленческий учет), EFAS, IBS-Trade). С 1990 года занимаюсь на практике внедрением автоматизированного бухгалтерского (финансового) и управленческого учета. Работала и имею сертификат пользователя бухгалтерскими программами различных фирм-разработчиков («Бонус», 1-С), а так же «Консультант Плюс». Работаю с программами международной сетевой системы (объединяющей управленческий, финансовый и бухгалтерский учет). Права категории «В», стаж вождения 14 лет. Среднюю школу с физико-математическим уклоном окончила в 1972 году с золотой медалью. Замужем, имею троих взрослых детей. Занимаюсь шейпингом, плаванием, фитнесом, имею отличную спортивную подготовку. Увлечения: история, литература.

Портфолио

Высшее образование

1977
Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта
Инженерно-экономический (очно), инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения