Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 12 декабря 1985

Химки (Московская область), готов к переезду (Белгород, Брянск, Калуга, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Аналитик

80 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
Росинтер Ресторантс

Москва, www.rosinter.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
1. Организация работы ресторана 2. Планирование объемов производства продукции 3. Планирование и контроль наличия товаров на складе 4. Проведение инвентаризаций 5. Управление себестоимостью продукции 6. Планирование объемов выручки ресторана 7. Ведение кассовой дисциплины 8. Управление графиком работы персонала 9. Проведение учебных семинаров для сотрудников 10. Разработка программ премирования сотрудников 11. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана
Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
Вэбэксперт.ру

Москва, www.webexpert.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
1. Расширение клиентской базы. 2. Разработка и внедрение методики эффективных продаж. 3. Проведение переговоров. 4. Подготовка презентаций.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца

Москва, www.csat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист отдела телемаркетинга
1. Консультирование клиента по продукту (спутниковые охранно-противоугонные комплексы автомобилей и объектов недвижимости) 2. Прямые продажи продукта 3. Последующие продажи дополнительный услуг 4. Реанимация клиентов, отказавшихся от услуг компании 5. Ведение клиентской базы Axapta. 6. Ведение управленческой отчетности.
Ноябрь 2010Декабрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Скамата Рус"

Москва, www.skamata.ru/

Бухгалтер-экономист
1. Работа в системе Клиент-Банк (проведение платежных поручений, выписок) 2. Ведение счетов 50, 60, 62, 68, 70, 76 3. Сверка с поставщиками и покупателями 4. Ведение книги покупок, книги продаж 5. Составление декларации по НДС 6. Сдача отчетности в фонды
Май 2009Ноябрь 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Агротехник"

Московская область

экономист-аналитик
1. Оформление товарно-транспортной документации (ТОРГ-12, ТТН), авансовых отчетов подотчетных лиц, покупку и авансы. 2. Создание и ведение управленческой и оперативной отчетности для формирования информации по ежедневным производственным затратам. 3. Участие в разработке и ведение информационно-аналитической базы управленческого учета на платформе MS Access и Excel. 4. Описание бизнес-процессов производственного цеха по упаковке свежей зелени на всех этапах (инструмент - MS Visio). 5. Участие в комиссии внедрения системы HACCP (менеджмент контрольных критических точек качества продукции) - разработка правил, инструкций, описание контрольных точек, их допустимых пределов и корректирующий действий. 6. Внедрение системы управления продажами на основе маржинального дохода (управление себестоимостью). Анализ продаж (по периодам, группам товаров, маржинальному доходу (прибыли) 7. Разработка нормативов по естественной убыли сырья, затратам труда на технологические операции, расходу упаковочных и прочих материалов, ГСМ и масла для машинного парка. 8. Разработка и внедрение системы мотивации для бригадиров, кладовщиков, работников занятых на упаковке и обслуживании производства. Подготовка должностных инструкций, положения об оплате труда, штатного расписания, правил. 9. Разработки технических условий производства, доработка программы производственного контроля предприятия. 10. Временно исполнял обязанности бригадира (2 месяца) и директора по снабжению (1 месяц). 11. Разрабатывал систему документирования производственного подразделения фирмы (формы, движение, регистрация, ответственность, хранение и т.д)
Октябрь 2008Май 2009
8 месяцев
ООО "Менеджер Молоко"
Консультант-экономист
1. Участие в подготовке бизнес-планов 2. ведение переговоров и заключение сделок с иностранными партнерами 3. Переводческая деятельность 4. Участие в выставках

Навыки

Уровни владения навыками
SWOT анализ
WEB аналитика
Веб-аналитика
ABC-анализ
Оптимизация затрат
Приходные и расходные кассовые ордера
1C: Бухгалтерия
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
Ведение переговоров
переговоры с первыми лицами компаний
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: 1. MS Office 2. 1C Бухгалтерия 8.2 3. 1С Управление Торговлей 8.2 4. Система Клиент-банк Имею опыт ведения переговоров, подготовки презентаций, участие в выставках. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, обучаемость, умение работать в коллективе

Высшее образование

2008
ВГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева
Экономический, экономист-менеджер
2007
Университет им. Гумбольдта, Берлин
Сельского хозяйства

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2008
Лингвистический центр
Лингва, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
2007
Производственная практика
Министерство сельского хозяйства федеральной земли Бавария

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа