Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 17 сентября 1992
Белгород, готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Июнь 2016 — Февраль 2017
9 месяцев
Арт Студия клуб
Белгород
Администратор ресторана
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
4. Контроль приемов заказов от посетителей.
5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
8. Встреча посетителей на входе, в установленном внешнем дресс-коде.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2016 — Октябрь 2016
5 месяцев
Ribasso
Белгород
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
1.Обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса.
2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий.
3. Обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина.
4. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению.
5. Выполнение и контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.
6. Обеспечение фактической численности персонала штатному расписанию.
7. Ознакомление новых сотрудников с их должностными обязанностями.
8. Контроль выполнения правил приемки и отгрузки товара.
9. Закупка и контроль поставки товара.
10. Контроль за соблюдением правил ведения кассовой дисциплины.
11. Обеспечение санитарно-технического состояния торговых и складских помещений.
12. Своевременное оповещение соответствующих служб центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке Да .
13. При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Ноябрь 2015 — Июнь 2016
8 месяцев
Парикмахерская №1
Белгород
Администратор
1.Создание комфортных условий для клиентов
-Информирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг
-Быстро и точно производить расчеты с клиентами наличным и б/наличным способом (Работа в программах 1С, красота Юниверс и пр.)
- Информирование клиентов о новых услугах (оформление внутреннего пространства салона, СМС – рассылки, проведение дней открытых дверей)
- Планирование визитов клиентов совместно с мастерами, производить предварительную запись
-Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.Снижение потери материалов
-Соблюдение порядка работы с ТМЦ
3.Минимизирование потерь при проверках
-Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия
-Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Январь 2015 — Май 2015
5 месяцев
Автосалон КИА
Белгород, www.kia.ru/dealers/showroom10028.html
Офис-менеджер
1. Осуществление подготовки и организации работы офиса:
— обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
— обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.
2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
— принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
— принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
— подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
— контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного редактирования,
— организация проведения телефонных переговоров руководителя, клиентов по сопровождению работы автосалона. Запись в отсутствие руководителя полученную информацию и доведение до него сведений.
— Передача и прим информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи,
— по поручению руководителей составление писем, запросов, других документов, изготовление ответов авторам писем,
— составление по указанию руководителей служебных материалов, необходимых для их работы или ввод текущей информации в банк данных.
3. Ведение делопроизводство.
4. Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации.
5. Осуществление не менее 2 раз в неделю получения и рассылки электронной почты. Контроль доставки почты для организации с отделения связи и доставки почты организации в отделения связи.
6. Организация приема посетителей.
7. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
8. Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг автосалона. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
9. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
11. Выполнение отдельных служебных поручений руководителей организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
-коммуникабельная,
-аналитическое мышление,
-способность последовательно и логично выражать свои мысли,
-ответственная,
-превосходно работаю в команде,
-легко обучаема,
-самостоятельно овладеваю новыми знаниями,
-стрессоустойчива,
-неконфликтна,
-трудоголик с желанием развиваться и огромным желанием работать
Высшее образование
2014
Институт экономики и менеджмента, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения