Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 17 сентября 1992

Белгород, готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 9 месяцев

Июнь 2016Февраль 2017
9 месяцев
Арт Студия клуб

Белгород

Администратор ресторана
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 4. Контроль приемов заказов от посетителей. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 6. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 8. Встреча посетителей на входе, в установленном внешнем дресс-коде. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
Ribasso

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
1.Обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса. 2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий. 3. Обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина. 4. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению. 5. Выполнение и контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина. 6. Обеспечение фактической численности персонала штатному расписанию. 7. Ознакомление новых сотрудников с их должностными обязанностями. 8. Контроль выполнения правил приемки и отгрузки товара. 9. Закупка и контроль поставки товара. 10. Контроль за соблюдением правил ведения кассовой дисциплины. 11. Обеспечение санитарно-технического состояния торговых и складских помещений. 12. Своевременное оповещение соответствующих служб центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке Да . 13. При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Ноябрь 2015Июнь 2016
8 месяцев
Парикмахерская №1

Белгород

Администратор
1.Создание комфортных условий для клиентов -Информирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг -Быстро и точно производить расчеты с клиентами наличным и б/наличным способом (Работа в программах 1С, красота Юниверс и пр.) - Информирование клиентов о новых услугах (оформление внутреннего пространства салона, СМС – рассылки, проведение дней открытых дверей) - Планирование визитов клиентов совместно с мастерами, производить предварительную запись -Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.Снижение потери материалов -Соблюдение порядка работы с ТМЦ 3.Минимизирование потерь при проверках -Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия -Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. -Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Январь 2015Май 2015
5 месяцев
Автосалон КИА

Белгород, www.kia.ru/dealers/showroom10028.html

Офис-менеджер
1. Осуществление подготовки и организации работы офиса: — обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; — обеспечение чистоты и порядка в офисе организации. 2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: — принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, — подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, — контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного редактирования, — организация проведения телефонных переговоров руководителя, клиентов по сопровождению работы автосалона. Запись в отсутствие руководителя полученную информацию и доведение до него сведений. — Передача и прим информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи, — по поручению руководителей составление писем, запросов, других документов, изготовление ответов авторам писем, — составление по указанию руководителей служебных материалов, необходимых для их работы или ввод текущей информации в банк данных. 3. Ведение делопроизводство. 4. Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществление не менее 2 раз в неделю получения и рассылки электронной почты. Контроль доставки почты для организации с отделения связи и доставки почты организации в отделения связи. 6. Организация приема посетителей. 7. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. 8. Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг автосалона. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр. 11. Выполнение отдельных служебных поручений руководителей организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК
Опытный пользователь MS Office, MS Exel
Базовые знания 1С Бухгалтерии
Ведение переговоров
Слепой метод печати
Знание оргтехники
Консультант плюс

Обо мне

Личные качества: -коммуникабельная, -аналитическое мышление, -способность последовательно и логично выражать свои мысли, -ответственная, -превосходно работаю в команде, -легко обучаема, -самостоятельно овладеваю новыми знаниями, -стрессоустойчива, -неконфликтна, -трудоголик с желанием развиваться и огромным желанием работать

Высшее образование

2014
Институт экономики и менеджмента, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения