Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 27 ноября 1984

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Июль 2011по настоящее время
14 лет
ТОО "A&S Plus"
Консультант по правовым и кадровым вопросам
Дистанционное ведение кадровой документации, разработка документов, правил, положений. Консультации по правовым вопросам, рекомендации по судопроизводству, составление официальных писем, исковых заявлений, ответов на исковые заявления и других документов.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ИП Князев В.В.

Белгород

Начальник отдела кадров
Проведение кадрового аудита организации. Разработка полного пакета кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством РФ (правила внутреннего трудового распорядка, положение о хранении и использовании персональных данных работников, трудовые договоры, график отпусков, штатное расписание, договор о полной материальной ответственности и др.) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка системы адаптации и мотивации персонала.
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
ТОО «A&S Plus»
Начальник отдела кадров
- Комплектация предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. - Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. - Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. - Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. - Проведение аттестации работников предприятия, анализ результатов аттестации. - Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами, разработка должностных инструкций. - Систематический анализ кадровой работы на предприятии. - Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. - Руководство работниками отдела.
Июль 2010Декабрь 2010
6 месяцев
Потребительский кооператив «Собственники домов жилого комплекса «Тау Самал»
Юрисконсульт
- Разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы. - Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, визирование проектов документов. - Разработка проектов договоров, проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров. - Исковая работа: осуществление мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров, подготовка исковых заявлений и материалов, передача их в суды, представление интересов предприятия в судебных инстанциях. - Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия. - Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов. - Ведение кадрового делопроизводства: составление приказов, трудовых договоров, должностных инструкций.
Декабрь 2009Июль 2010
8 месяцев
Центрально-Азиатский филиал Некоммерческой Корпорации Популейшн Сервисес Интернешнл
Менеджер по коммуникациям
- Подбор персонала, интервьюирование кандидатов, размещение вакансий в печатных изданиях. - Составление приказов, договоров, ведение графика отпусков. - Организация круглых столов, конференций, деловых встреч; - Организация пресс-конференций; - Ведение переговоров с партнерами, - Организация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, составление графика поездок для водителя, подготовка необходимой документации, регистрация иностранных граждан; - Ведение документации по продажам; поиск новых партнеров - Разработка и воплощение рекламных акций, кампаний; анализ рынка товаров и услуг; составление ежемесячных/ квартальных/ ежегодных отчетов по продажам; - Оформление регистрационных документов, получение лицензий. - Письменные переводы договоров, деловых писем, приказов;
Октябрь 2009Декабрь 2009
3 месяца
Центрально-Азиатский филиал Некоммерческой Корпорации Популейшн Сервисес Интернешнл
Офис Менеджер
- Бронирование билетов для офиса, контроль работы курьерской службы, и т.д.; поддержка состояния офиса на высоком уровне; - Контроль работы водителей, менеджера склада; составление путевых листов, ведение учёта километража, ведение учёта промоматериалов на складе, оформление документов, инвентаризация; - Оказание поддержки в проведении мероприятий, конференций, семинаров; - Обеспечение иностранных сотрудников всеми необходимыми документами, включая обновление и получение виз, регистрацию. - Проведение тендеров; подбор страховых компаний для сотрудников, работа с арендодателями, заключение хозяйственных договоров, договоров аренды, т.д. - Обеспечение офиса канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;
Январь 2008Сентябрь 2009
1 год 9 месяцев
ТОО "Юниверсал Эксес"-"Universal Access"
менеджер отдела кадров
- Комплексное ведение всех участков кадрового делопроизводства - прием, перевод и увольнение, отпуска, командировочные, больничные листы, формирование и контроль исполнения графиков отпусков и т.п.; - Анкетирование и тестирование персонала, формирование корпоративной культуры, разработка системы поощрения персонала, адаптация персонала, проведение тренингов по укреплению командного духа; - Подбор персонала, проведение интервью, отбор кандидатов для интервью с руководством.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Внутренние коммуникации
Трудовое право
Управление персоналом

Обо мне

Опытный пользователь ПК. Знание трудового и гражданского законодательства РФ Имеются наработки в области адаптации, мотивации и развития персонала. Коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, добросовестность, ответственность, опыт делового общения.

Высшее образование

2011
Университет "Туран"
юридический/ юриспруденция, второе высшее
2006
Казахский государственный университет международных отношений и мировых языков
переводческий факультет/переводчик-референт, магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения