Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный управляющий, Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 23 года 10 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Спортивно-оздоровительный комплекс «Луч»
Администратор
Консультирование посетителей, заключение договоров, звонки, работа с кассой, документооборот, отчетность, контроль и сохранность материальных ценностей, ликвидация конфликтных ситуаций, контроль за оформлением помещений и размещением рекламы, соблюдение требований Роспотребнадзора. Работа в 1С: Предприятие «Фитнес клуб».
Апрель 2021Октябрь 2021
7 месяцев
Международный аэропорт Белгород
Инспектор транспортной и авиационной безопасности
- Обеспечение транспортной и авиационной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры; - Проведение досмотра пассажиров, багажа, ручной клади, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала; - Досмотр груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов в строгом соответствии с требованием приказов и инструкций по организации и выполнению всех видов досмотра.
Июнь 2020Август 2020
3 месяца
ООО «Ваш хлеб» Золотой Колос

Продукты питания... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
* Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащие состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии служебно-бытовых помещений и административного корпуса. * Разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. * Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. * Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. * Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. * Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. * Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, проходных и т.п. * Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. * Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. * Принимает меры по внедрению средств механизации труда. * Контроль за работой прачечной и столовой. * Руководит работниками отдела, в подчинении более 35-ти сотрудников.
Август 2013Июнь 2020
6 лет 11 месяцев
Компания ЗАО "Универмаг "Белгород"
Администратор
- Контроль соблюдения правил работы, санитарных норм в ТЦ; - Контроль выполнения норм пожарного минимума в ТЦ; - Контроль технического состояния площадей (13000 кв.м.); - Осуществление контроля за оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании; -Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории; - Контроль работы обслуживающего персонала; -Координация работ по сезонному оформлению в помещениях и на прилегающей территории; -Обеспечение работы по информационно-справочному обслуживанию посетителей, а также принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Координация работы арендаторов; - Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода, спец.одеждой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями; - Документооборот по заказам и оплате материальных средств; - Заключение хозяйственных договоров; -Табелирование подразделений (52 человека); - Составление графиков выхода на работу; - Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира, продажа сертификатов ТЦ; - Сотрудничество с органами власти и управления потребительского рынка администрации г.Белгорода; - Замещение секретаря во время болезни, отпуска и тд.
Январь 2000Июль 2012
12 лет 7 месяцев
ИП

Россия

Руководитель, владелец автомойки (3 объекта)
- Управление сетью автомоечных комплексов и организация их работы; - подбор кадров, обучение персонала, ведение всей необходимой документации по аттестации рабочих мест, охране труда и т.д. (самостоятельно или с помощью подрядных организаций); - Разработка рекламной компании объекта и стратегии работы с клиентами, создание условий для расширения числа постоянных клиентов; - Работа с претензиями клиентов (решение нестандартных ситуаций); - Обеспечение расходными материалами (подбор и закупка химии), организация и ведение учета использования и ответственного хранения материалов, рабочего инструмента; - Контроль соблюдения всех санитарных, пожарных и других правил и норм, проведение необходимых мероприятий, разработка и ведение необходимой документации; - Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству объекта, организация и контроль качества уборки мойки и прилегаемой территории, организация работ по ремонту любого инвентаря; - Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, в т.ч. контроль их состояния, работа с инженерными службами.
Январь 2011Июнь 2012
1 год 6 месяцев
Компания ЗАО «Ломбард»
Эксперт-оценщик ювелирных изделий и техники
- Прием от граждан в залог или на хранение вещей-ценностей; - Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей; - Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей; - Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира; - Адекватное оценивание и определение размера суммы под залог; - Проведение инвентаризаций.
Март 2006Сентябрь 2009
3 года 7 месяцев
Компания ООО «РГС-Центр»

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер офисных продаж
- Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира; - Организация и ведение продаж продукции компании; - Подготовка, заключение и пролонгация договоров страхования; - Взаимодействие с клиентами по готовой базе, обзвон; - Развитие партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами; - Выполнение плановых показателей; - Координация процесса оформления сделки.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа в команде
обучаемость, коммуникабельность, внимательность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенность в себе и способность добиваться своих целей, помогают в освоении новых проектов.

Высшее образование

2012
Московский Государственный Университет экономики статистики

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения