Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Административный управляющий, Администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Спортивно-оздоровительный комплекс «Луч»
Администратор
Консультирование посетителей, заключение договоров, звонки, работа с кассой, документооборот, отчетность, контроль и сохранность материальных ценностей, ликвидация конфликтных ситуаций, контроль за оформлением помещений и размещением рекламы, соблюдение требований Роспотребнадзора. Работа в 1С: Предприятие «Фитнес клуб».
Апрель 2021 — Октябрь 2021
7 месяцев
Международный аэропорт Белгород
Инспектор транспортной и авиационной безопасности
- Обеспечение транспортной и авиационной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры;
- Проведение досмотра пассажиров, багажа, ручной клади, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала;
- Досмотр груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов в строгом соответствии с требованием приказов и инструкций по организации и выполнению всех видов досмотра.
Июнь 2020 — Август 2020
3 месяца
ООО «Ваш хлеб» Золотой Колос
Продукты питания... Показать еще
Начальник административно-хозяйственного отдела
* Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащие состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии служебно-бытовых помещений и административного корпуса.
* Разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
* Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
* Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
* Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
* Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
* Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, проходных и т.п.
* Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
* Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
* Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
* Контроль за работой прачечной и столовой.
* Руководит работниками отдела, в подчинении более 35-ти сотрудников.
Август 2013 — Июнь 2020
6 лет 11 месяцев
Компания ЗАО "Универмаг "Белгород"
Администратор
- Контроль соблюдения правил работы, санитарных норм в ТЦ;
- Контроль выполнения норм пожарного минимума в ТЦ;
- Контроль технического состояния площадей (13000 кв.м.);
- Осуществление контроля за оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
-Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории;
- Контроль работы обслуживающего персонала;
-Координация работ по сезонному оформлению в помещениях и на прилегающей территории;
-Обеспечение работы по информационно-справочному обслуживанию посетителей, а также принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Координация работы арендаторов;
- Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода, спец.одеждой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями;
- Документооборот по заказам и оплате материальных средств;
- Заключение хозяйственных договоров;
-Табелирование подразделений (52 человека);
- Составление графиков выхода на работу;
- Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира, продажа сертификатов ТЦ;
- Сотрудничество с органами власти и управления потребительского рынка администрации г.Белгорода;
- Замещение секретаря во время болезни, отпуска и тд.
Январь 2000 — Июль 2012
12 лет 7 месяцев
ИП
Россия
Руководитель, владелец автомойки (3 объекта)
- Управление сетью автомоечных комплексов и организация их работы;
- подбор кадров, обучение персонала, ведение всей необходимой документации по аттестации рабочих мест, охране труда и т.д. (самостоятельно или с помощью подрядных организаций);
- Разработка рекламной компании объекта и стратегии работы с клиентами, создание условий для расширения числа постоянных клиентов;
- Работа с претензиями клиентов (решение нестандартных ситуаций);
- Обеспечение расходными материалами (подбор и закупка химии), организация и ведение учета использования и ответственного хранения материалов, рабочего инструмента;
- Контроль соблюдения всех санитарных, пожарных и других правил и норм, проведение необходимых мероприятий, разработка и ведение необходимой документации;
- Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству объекта, организация и контроль качества уборки мойки и прилегаемой территории, организация работ по ремонту любого инвентаря;
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, в т.ч. контроль их состояния, работа с инженерными службами.
Январь 2011 — Июнь 2012
1 год 6 месяцев
Компания ЗАО «Ломбард»
Эксперт-оценщик ювелирных изделий и техники
- Прием от граждан в залог или на хранение вещей-ценностей;
- Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей;
- Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей;
- Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира;
- Адекватное оценивание и определение размера суммы под залог;
- Проведение инвентаризаций.
Март 2006 — Сентябрь 2009
3 года 7 месяцев
Компания ООО «РГС-Центр»
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер офисных продаж
- Ведение кассовой документации. Работа с ККМ. Исполнение обязанностей кассира;
- Организация и ведение продаж продукции компании;
- Подготовка, заключение и пролонгация договоров страхования;
- Взаимодействие с клиентами по готовой базе, обзвон;
- Развитие партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами;
- Выполнение плановых показателей;
- Координация процесса оформления сделки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенность в себе и способность добиваться своих целей, помогают в освоении новых проектов.
Высшее образование
2012
Московский Государственный Университет экономики статистики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения