Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 6 апреля 1979
Белгород, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель сервисного центра
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Ауди Цент Белгород
Россия
Руководитель отдела сервиса и запасных частей
Обеспечивает оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывает систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования.
Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области продаж запчастей и предоставления услуг автосервиса; в разработке миссии, бизнес-плана
Ноябрь 2018 — Август 2019
10 месяцев
Воронеж, freshauto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Технический директор
Планирование работы.Формирование оптимальной структуры. Работа с кадрами, повышение квалификации работников.Сертификация услуг автосервиса.
Проводить периодические совещания с подчиненными в целях:
выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе;
выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом;
стимулирования взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы;
вести контроль над выполнением должностных обязанностей своих подчиненных.
Улучшения качества работы отдела и удовлетворенности потребителей услуг. Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе. Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса.
Май 2018 — Октябрь 2018
6 месяцев
ООО ФРЕШ КИА
Воронеж
Автомобильный бизнес... Показать еще
Мастер кузовного цеха
Планирование загрузки, прием а/м в ремонт, согласование объема и стоимости ремонта. Кузовной и слесарный ремонт авто согласно сметам,описание повреждений,фиксация,подбор запчастей,подсчет стоимости ремонта.Прием авто в ремонт, переговоры с клиентом,составление смет на ремонт,контроль качества на этапах ремонта,набор сотрудников на кузовной участок,согласование смет со страховыми компаниями
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
ООО Автотехэксперт
Белгород
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам оборудования
Консультирование розничных, оптовых клиентов по ассортименту оборудования для СТО;
Выявление потребностей клиентов в приобретение оборудования и Осуществление их продажи в целях выполнения плана по продаже;
Заказ и организация поставок запасных частей оптовым клиентам;
Выполнение индивидуальных планов продаж.
Работа с документами.
Расширение клиентской базы по оптовым клиентам.
Декабрь 2015 — Июль 2017
1 год 8 месяцев
ООО"Пармос", г. Белгород,
Россия
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель сервисного центра
Управление персоналом сервисного центра, организация учебного процесса, тренингов на местах и сертификация специалистов центра, анализ и своевременное внедрение новых методов работы и обучения. Реализация системы стимулирования и мотивации персонала сервисного центра, отслеживание адаптационных процессов вновь принятых работников. Работа с клиентами в целях улучшения и совершенствования качества оказываемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов.
Январь 2007 — Июль 2015
8 лет 7 месяцев
Дилерский центр Volkswagen, г. Белгород.
Россия
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель сервисного центра
Организация работы сервисного центра в регионе официального дилера компании Volkswagen и оперативное управление текущими производственными процессами.
Управление персоналом сервисного центра, организация учебного процесса, тренингов на местах и сертификация специалистов центра, анализ и своевременное внедрение новых методов работы и обучения. Реализация системы стимулирования и мотивации персонала сервисного центра, отслеживание адаптационных процессов вновь принятых работников. Работа с клиентами в целях улучшения и совершенствования качества оказываемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, D, EОбо мне
Текущий анализ рынка сервисных услуг и потребностей клиентов.
Участие в разработке акций и мероприятий, направленных на укрепление лояльности клиентов компании (во взаимодействии с отделом продаж).
Развитие клиентской базы путем привлечения новых клиентов, в том числе юр. лиц и гос. организаций, через участие в аукционах на оказание услуг.
Высшее образование
2007
2007 Российский университет кооперации
Финансовый - экономический, Экономика и управление на предприятии.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения