Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 6 апреля 1979

Белгород, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель сервисного центра

50 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Ауди Цент Белгород

Россия

Руководитель отдела сервиса и запасных частей
Обеспечивает оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывает систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования. Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области продаж запчастей и предоставления услуг автосервиса; в разработке миссии, бизнес-плана
Ноябрь 2018Август 2019
10 месяцев

Воронеж, freshauto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический директор
Планирование работы.Формирование оптимальной структуры. Работа с кадрами, повышение квалификации работников.Сертификация услуг автосервиса. Проводить периодические совещания с подчиненными в целях: выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе; выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом; стимулирования взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы; вести контроль над выполнением должностных обязанностей своих подчиненных. Улучшения качества работы отдела и удовлетворенности потребителей услуг. Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе. Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса.
Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев
ООО ФРЕШ КИА

Воронеж

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер кузовного цеха
Планирование загрузки, прием а/м в ремонт, согласование объема и стоимости ремонта. Кузовной и слесарный ремонт авто согласно сметам,описание повреждений,фиксация,подбор запчастей,подсчет стоимости ремонта.Прием авто в ремонт, переговоры с клиентом,составление смет на ремонт,контроль качества на этапах ремонта,набор сотрудников на кузовной участок,согласование смет со страховыми компаниями
Сентябрь 2017Май 2018
9 месяцев
ООО Автотехэксперт

Белгород

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам оборудования
Консультирование розничных, оптовых клиентов по ассортименту оборудования для СТО; Выявление потребностей клиентов в приобретение оборудования и Осуществление их продажи в целях выполнения плана по продаже; Заказ и организация поставок запасных частей оптовым клиентам; Выполнение индивидуальных планов продаж. Работа с документами. Расширение клиентской базы по оптовым клиентам.
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев
ООО"Пармос", г. Белгород,

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель сервисного центра
Управление персоналом сервисного центра, организация учебного процесса, тренингов на местах и сертификация специалистов центра, анализ и своевременное внедрение новых методов работы и обучения. Реализация системы стимулирования и мотивации персонала сервисного центра, отслеживание адаптационных процессов вновь принятых работников. Работа с клиентами в целях улучшения и совершенствования качества оказываемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов.
Январь 2007Июль 2015
8 лет 7 месяцев
Дилерский центр Volkswagen, г. Белгород.

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель сервисного центра
Организация работы сервисного центра в регионе официального дилера компании Volkswagen и оперативное управление текущими производственными процессами. Управление персоналом сервисного центра, организация учебного процесса, тренингов на местах и сертификация специалистов центра, анализ и своевременное внедрение новых методов работы и обучения. Реализация системы стимулирования и мотивации персонала сервисного центра, отслеживание адаптационных процессов вновь принятых работников. Работа с клиентами в целях улучшения и совершенствования качества оказываемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение и развитие
Работа с претензиями
Управление качеством
Водительское удостоверение категории BCD
Водительское удостоверение категории BCE

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E

Обо мне

Текущий анализ рынка сервисных услуг и потребностей клиентов. Участие в разработке акций и мероприятий, направленных на укрепление лояльности клиентов компании (во взаимодействии с отделом продаж). Развитие клиентской базы путем привлечения новых клиентов, в том числе юр. лиц и гос. организаций, через участие в аукционах на оказание услуг.

Высшее образование

2007
2007 Российский университет кооперации
Финансовый - экономический, Экономика и управление на предприятии.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения