Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 июля 1983

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, менеджер, товаровед

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Отель "Милан"
Администратор
-прием входящих звонков -бронирование номеров -встреча и размещение гостей -оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан -консультации по возникающим вопросам -работа с документацией по установленной форме отеля
Февраль 2013Ноябрь 2017
4 года 10 месяцев
Салон свадебных платьев «Эксклюзив»

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-консультант
-подготовка платьев к продаже, - консультирование невест и помощь в подборе свадебных платьев и аксессуаров - создание образа и подбор аксессуаров
Апрель 2010Февраль 2013
2 года 11 месяцев
ИП Смирнов А.В. пиццерия "Пиццемания"

Белгород

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
Должностные обязанности: -встреча посетителей, -поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, -управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), -работа с документацией, -отчеты, -инвентаризации, -разрешение конфликтных ситуаций, - организация и проведение банкетов, -ведение и учет кассы, -выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2007Август 2009
2 года 6 месяцев
ЗАО "Фирменные магазины Губкинагрохолдинг"

Губкин

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Должностные обязанности: -составление ежедневного отчета прихода и расхода товара, -формирование торговой наценки на товар и ассортиментной матрицы, -проведение коммерческих переговоров с поставщиками и выбор поставщиков в рамках ценового коридора, -планирование совместно с отделом маркетинга стимулирующих акций, -ведение постоянного отслеживания уровня рыночных цен, статистики продаж, -анализ продаж по новинкам и постоянному ассортименту, -проведение ежедневных проверок магазинов (выкладка и наличие товара, наличие ценников, санитарное состояние торгового зала и рабочих мест, внешний вид продавцов, условия хранения товара), -участие в ежемесячных инвентаризациях. Достижения: за время моей работы было открыто и успешно работают 5 новых магазинов.

Навыки

Уровни владения навыками
Закончила курсы 1С:Бухгалтерия

Обо мне

Дополнительное образование: Февраль 2007г - июнь2007г Курсы «Основы бухгалтерского учета со знанием ПК и программы «1С:Бухгалтерия» Сентябрь 2007г – Январь 2008г Курсы английского языка Профессиональные навыки: -опыт в сфере оптовых и розничных продаж, -навыки работы с клиентами, -опыт ведения документооборота, -уверенный пользователь ПК. Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленность; Организаторские способности, коммуникабельность; Ответственность, оперативность, оптимизм; Аналитический склад ума, быстрая обучаемость; Креативна, инициативна, всесторонне развита.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения