Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 18 марта 1981

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник директора, делопроизводитель, специалист коммерческого отдела, помощник бухгалтера

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Апрель 2015Май 2015
2 месяца
ООО "Пронто-Самара"

Белгород

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Кассир-администратор
Работа с клиентской базой, ведение РКО и ПКО, кассовая книга, прием и оформление заявок от клиентов и пр.
Апрель 2013Январь 2015
1 год 10 месяцев
ЗАО "Райффайзенбанк" Операционный офис "Белгородский"

Белгород

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент директора
Обеспечение полной административной поддержки директора,ведение документооборота, ведение первичной бухгалтерской отчетности, телефонные переговоры, составление деловых писем, проектов распорядительных документов, выписка доверенностей, административно-хозяйственное обеспечение Банка, заполнение договоров, актов, составление авансовых отчетов подотчетных лиц,ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, учет и списание маркировочных средств Банка, проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС и др.
Февраль 2009Октябрь 2012
3 года 9 месяцев
Медиа-Сити, ООО

Белгород

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник генерального директора, с обязанностями специалиста работы по кадрам
(9 мес.работы + уход в дектретный отпуск до 2012г.) - ведение кадрового делопроизводства, ведение учета личного состава предприятия и его подразделений, учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных карточек формы Т-2, составление и учет графика отпусков, работа с пенсионным фондом и фондом медицинского страхования, оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия, телефонные переговоры, отправка и получение корреспонденции
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
Операционный офис АКБ «Московский Залоговый Банк» (ЗАО)

Белгород

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
ведение документооборота; отправка и получение корреспонденции; выполнение оперативных поручений и заданий руководителя; помощь при подготовке совещаний, собраний, презентации, составление деловых писем, проектов распорядительных документов, прием и передача документов по факсу и электронной почте; работа с приказами и распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Банка; регистрация, учёт, хранение, формирование дел, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; телефонные переговоры
Январь 2004Октябрь 2007
3 года 10 месяцев
ООО "Хабаровская топливная компания" ГК "Трансбункер"

Белгород

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер приемной генерального директора
Ведение документооборота; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками и контрагентами; ведение деловых переговоров; выполнение оперативных поручений и заданий руководителя; помощь при подготовке совещаний, собраний, презентации; составление деловых писем, проектов распорядительных документов; прием и передача документов по факсу и электронной почте; выполнение копировальных работ; учет и распределение корреспонденции и документов; ведение и учет контрактов, договоров в программе 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Outlook Express, The Bat, ACDSee 5.0, Abbyy Fine Reader 7.0, Windows XP, Lotus Notes
английский язык (читаю и перевожу со словарем)
Деловой этикет
кадровое делопроизводство, базовые знания 1С, Word, Excel, Internet, электронная почта,Photoshop 6.

Обо мне

ответственна, позитивна, коммуникабельна, умею работать в команде, готова обучаться для выполнения поставленных задач.

Портфолио

Высшее образование

2003
Финансист, Финансы и кредит / государственные муниципальные финансы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы
ЧОУ «Демокрит», «Кадровое дело, программа 1С: Камин-Кадры
1999
Курсы
Учебный центр Госкомстат, Секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения