Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990

Белгород, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Начальник административного отдела

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
АНО ДО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ"

Белгород, www.fz31.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Непосредственно при отсутствии директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. Обеспечения доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование директора об имеющихся недостатках в работе предприятия
Август 2015Апрель 2018
2 года 9 месяцев
АНО ДО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ"

Белгород, www.fz31.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель административного отдела
Осуществление контроля над подчиненным составом работников, контроль за надлежащим исполнением их обязанностей. Осуществление контроля исполнения документов и их оформления в соответствии с Уставом. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей и подчиненных работников по вопросам, касающимся услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения, на здании, в сети Интернет, в том числе в социальных сетях. Осуществление прием телефонных звонков, почты, факса, вести реестр телефонных звонков. Повышение своего профессиональный уровень, постоянно улучшение результатов своей профессиональной деятельности. Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; Соблюдение трудовой дисциплины. Соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда. Незамедлительное информирование Работодателя либо непосредственного директора о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.
Декабрь 2012Август 2015
2 года 9 месяцев
ИП Дедиков Студия интеллектуального развития "Фабрика Знаний"

Белгород, www.fz31.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, буклеты, пр.). Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Организация делопроизводства студии, прием входящих звонков и почтовых уведомлений. Консультирование посетителей по вопросам, касающихся образовательных услуг. Произведение расчета клиентов за оказанные учреждением услуги. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководителей, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Ведение учета расходования канцелярских принадлежностей, расходных и других материалов, оборудования сотрудниками. Своевременное составление заявку на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов и предметов бытовой химии. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры по их ликвидации.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление персоналом
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
исполнение поручений руководителя
Заключение договоров
Организация мероприятий
Умение работать в команде
Документооборот
Управленческие навыки
Офисная техника
Работа в команде
Административное управление
Работа с жалобами клиентов

Высшее образование

2013
Бизнеса и Сервиса, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения