Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990
Белгород, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Начальник административного отдела
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
АНО ДО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ"
Белгород, www.fz31.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь
Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.
Непосредственно при отсутствии директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.
Обеспечения доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
Информирование директора об имеющихся недостатках в работе предприятия
Август 2015 — Апрель 2018
2 года 9 месяцев
АНО ДО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ"
Белгород, www.fz31.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель административного отдела
Осуществление контроля над подчиненным составом работников, контроль за надлежащим исполнением их обязанностей.
Осуществление контроля исполнения документов и их оформления в соответствии с Уставом.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей и подчиненных работников по вопросам, касающимся услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения, на здании, в сети Интернет, в том числе в социальных сетях.
Осуществление прием телефонных звонков, почты, факса, вести реестр телефонных звонков.
Повышение своего профессиональный уровень, постоянно улучшение результатов своей профессиональной деятельности.
Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Соблюдение трудовой дисциплины.
Соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда.
Незамедлительное информирование Работодателя либо непосредственного директора о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.
Декабрь 2012 — Август 2015
2 года 9 месяцев
ИП Дедиков Студия интеллектуального развития "Фабрика Знаний"
Белгород, www.fz31.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, буклеты, пр.).
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Организация делопроизводства студии, прием входящих звонков и почтовых уведомлений.
Консультирование посетителей по вопросам, касающихся образовательных услуг.
Произведение расчета клиентов за оказанные учреждением услуги.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководителей, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Ведение учета расходования канцелярских принадлежностей, расходных и других материалов, оборудования сотрудниками.
Своевременное составление заявку на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов и предметов бытовой химии.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры по их ликвидации.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Бизнеса и Сервиса, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения