Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 21 декабря 1995

Белгород, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор салона красоты/шоу-рума одежды

27 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет

Август 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Showroom CAPSULA

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-консультация покупателей; -работа с кассой; -приём товара; -подготовка товара к продаже; -подготовка ежедневного и ежемесячного отчёта; -поддержание порядка в шоуруме; -работа с инстаграм (фото, видео съемка товара, публикация сторис и постов)
Август 2020Август 2021
1 год 1 месяц
Showroom COCOS

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-консультация покупателей; -работа с кассой; -приём товара; -подготовка товара к продаже; -подготовка ежедневного и ежемесячного отчёта; -поддержание порядка в шоуруме; -работа с инстаграм (фото, видео съемка товара, публикация сторис и постов)
Июль 2019Август 2020
1 год 2 месяца
Студия взгляда

Белгород

Услуги для населения... Показать еще

Мастер по наращиванию ресниц, бровист
Наращивание ресниц Оформление и окрашивание бровей зной/краской - Консультирование клиентов - Приём звонков - Обзвон клиентов/напоминание о процедуре - Ведение социальных сетей - Расчёт гостей по предоставленным услугам - Заказ продукции - Соблюдение чистоты в салоне
Май 2020Июль 2020
3 месяца
"Вкус жизни"

Белгород, www.czp31.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, кассир
Встреча гостей Консультирование покупателей по продукции магазина Работа с кассой Заказ/прием товара Поддержание чистоты в магазине
Октябрь 2018Июль 2019
10 месяцев
Starlishstudio

Москва, Starlishstudio.com

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
- Приём звонков; - Запись/консультирование клиентов; - Встреча гостей; - Работа с кассой; - Ведение соц. сетей; - Составление графика работы; - Продажа сопутствующих товаров. А также работала мастером по наращиванию ресниц и мастером по бровям (2 дня администратором/2 дня мастером) - Консультирование клиентов перед процедурой; - Подбор формы бровей, красителя, желаемого оттенка, архитектура бровей, окрашивание бровей, выполнение долговременной укладки бровей; - Оценка формы глаз, подбор изгиба/эффекта/длины/цвета искусственных ресниц, наращивание ресниц.
Март 2017Август 2018
1 год 6 месяцев
ООО "Хелен Голд"

Москва, helengold.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
- выполнение поручений руководителя - консультирование клиентов по продукции компании - жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии и воды - составление электронных писем, запросов, доверенностей - прием звонков и корреспонденции - сбор, анализ, обработка информации, необходимой руководителю - ведение документооборота - работа с кассой - организация почтовых отправлений и курьеров
Июль 2016Ноябрь 2016
5 месяцев
ООО "Айриш"

Белгород, hamiltonspub.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант-кассир-бармен
- прием и обработка бронирований столов по телефону - обслуживание гостей в соответствии со стандартами ресторана - консультирование по меню - выполнение плана продаж - составление рабочего графика - заполнение табеля
Май 2016Август 2016
4 месяца
ООО "Стоматолог и Я"

Белгород, www.belstom.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ассистент менеджера по персоналу
- прохождение производственной (организационно-экономической) практики в качестве помощника начальника отдела кадров - работа с основными документами отдела кадров - выполняла профессиональные и должностные обязанности отдела (проведение собеседований)
Декабрь 2013Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО "АвангардСтрой"

Белгород, стройбаза31.рф

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по персоналу
- ведение и учет трудовых книжек по ТК РФ - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - подготовка и проверка правильности оформления табеля учета рабочего времени - составление документации - организация полного цикла подбора персонала - первичное собеседование с кандидатами, отбор - работа с коллективом по стандартам компании - контроль соблюдения ТБ на предприятии

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Табель учета рабочего времени
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Консультативные продажи
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Прямые продажи
Высокая скорость печати
Работа с жалобами клиентов
Администрирование
B2B Продажи
B2C продажи
FMCG Продажи

Обо мне

Делаю клиентов СЧАСТЛИВЫМИ! Энергичность, сверхинициативность, ответственность, быстрая обучаемость. Вредные привычки отсутствуют. Хобби: бьюти-направления, спорт, чтение, йога. Спортивные разряды: КМС по художественной гимнастике. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, мониторинг цен/ценообразования. Знание программы 1С: Предприятие.

Высшее образование

2016
НИУ Белгородский государственный университет
Управление персоналом, Управление персоналом
2014
Губкинский технологический техникум
Кулинария, Повар-кондитер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения